Заказывайте написание контрольной работы по экологии. Рассчет стоимости работы бесплатно!
. Их деятельность в компании носит технический характер только лишь формально. На деле же деятельность данных структурных подразделений организации является целой идеологией развития, а также успешной работы современного предприятия, которая в это же время еще и выражает специфические черты национальной культуры страны, понимание роли и места человека в производстве, политике, а также обществе. Вообще история формирования связей с общественностью можно назвать достаточно длительной. В разные периоды истории их вид и форма коренным образом изменялись, эволюционируя непрерывно именно в сторону диалоговых форм общения, а также взаимопонимания приемлемых методов, путей решения вопросов, которые волнуют общественность, а также самые разнообразные организации связей с общественностью. Сегодня же стратегия управления общественными отношениями, а также взаимодействием различных социальных групп выступает в первую очередь именно как управление коммуникативными связями при помощи идеологии PR. Данный англоязычный термин PR прочно вошел в современных обиход людей. Он стал одновременно, как ругательным, так модным. Данное понятие многие люди ассоциируют с надувательством. Однако появление данной сферы в нашей стране не является только лишь данью моде или же копированием зарубежного опыта. На деле же PR как научное направление вызвано намного более серьезными и глубокими причинами. Рассмотрим некоторые из них. Первой можно назвать кардинальную перемену общественно-политического строя в нашей стране. Ведь она совсем недавно встала на дорогу построения рыночной экономики, а также демократии. Именно поэтому и появился PR. [1] Конечно же, наш PR ещё очень далек от западного. Он похож просто на пропаганду или же рекламу. Второй причиной можно назвать тенденции развития современной системы управления, то есть сегодня все большее число наиболее важных управленческих решений передается его нижним уровням, а также появляются различные дополнительные области принятия решений, происходит рост децентрализации руководства. В такой ситуации в качестве общего интегративного начала выступают именно коммуникативные функции руководства, а это в свою очередь автоматически повышает роль PR-специалистов, а также проводимых ими различных PR- кампаний и стратегий. [2] Можно сказать, что все это обуславливает актуальность темы данного реферата. Целью данного реферата является рассмотрение правового регулирования взаимодействия PR-служб со СМИ. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: - Изучение сущности работы PR-служб; - Определение задач PR в деятельности организации; - Рассмотрение регулирования деятельности в сфере связей с общественностью; - Изучение норм международного права о связях с общественностью.