Введение 3
1. Понятие публичной коммуникации 5
1.1. Понятие коммуникации 5
1.2. Сущность публичной коммуникации 7
1.3. Цели публичной коммуникации 10
2. Характеристика публичной коммуникации 12
2.1. Модели публичной коммуникации 12
2.2. Практика публичных коммуникаций 16
Заключение 19
Список литературы 21
Читать дальше
Слово коммуникация происходит от лат. communico - делаю общим, связываю, общаюсь. Под коммуникацией в человеческом обществе подразумевают общение (почти синоним во всех языках, кроме русского), обмен мыслями, знаниями, чувствами, схемами поведения и т.п.
При определении понятия «публичной коммуникации», многие ученые и исследователи останавливают свое внимание именно на функциональной направленности. Данная направленность предусматривает определенную передачу информации. Эта информация затрагивает общественный интерес с предоставлением ей некоторого публичного статуса. Публичным статусом является статус, который связан именно с открытостью, а также ориентацией на интересы общества.
В публичных коммуникациях в первую очередь применяются средства массовой информации или же масс-медиа. Публичные коммуникации направлены именно на большие аудитории, которые являются анонимным относительно коммуникатора. Все сообщения передаются именно публично, для достижения эффективности достаточно быстро. Обычно данные сообщения являются быстротекущими.
Под публичными коммуникациями следует понимать достаточно сложный процесс взаимодействия и представления с помощью масс-медиа различных взглядов, а также интересов в разных социальных слоях общества.
Публичное общение преследует различные PR-цели:
? воздействие (информационное, регулирующее, культурологическое);
? социальный маркетинг;
? позиционирование лидера;
? презентация идеи и прочее.
Публичная коммуникация является передачей информации общественности, а также ее получение общественностью. К данной информации есть доступ у каждого члена общества, а также она является особенно социально значимой. Данная информация имеет именно публичный статус. Ее передача осуществляется по определенным каналам, которые принимаются общественностью.
Читать дальше
1. Дискурсивный подход в пиарологии. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.madipi.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=27%3Apr-&catid=59%3Apr----&limitstart=7
2. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.И. Связи с общественностью: Учебное пособие. М., 2003
3. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. 2-е изд., доп. СПб., 2002.
4. Понятие коммуникации. Виды коммуникаций. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ychimmenedgment.ru/ponyatie-kommunikatsii/
5. Понятие коммуникации. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://wearelinguists.narod.ru/materials/mkk/Ponyatie_kommunikacii.html
6. Понятие «публичного пространства». – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://stanislavnaumov.ru/ch3/3-1
7. Публичное общение. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.e-college.ru/xbooks/xbook157/book/index/index.html?go=part-008*page.htm
8. Публичные коммуникации. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://growlider.ru/2011/10/publichnye-kommunikacii/
9. Связи с общественностью и публичная коммуникация. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://gov.cap.ru/SiteMap.aspx?gov_id=245&id=21041
10. Формы публичной коммуникации. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://zhurnalistika.net/20110313297/teoriya-zhurnalistiki/teoriya-zhurnalistiki/formy-publichnoi-kommunikatscii.html
11. Характеристика средств публичной коммуникации и методов коммуникативного воздействия. -[Электронный ресурс] – Режим доступа:http://sviazyobsh.ru/connectp3/9-xarakteristika-sredstv-publichnoj-kommunikacii-i-metodov.html
Читать дальше