Оглавление 1. Краткая характеристика компании 2 2. Внешнее окружение 4 3. Маркетинг в компании 6 4. Стратегия сегментирования 9 5. Стратегия позиционирования. Карта позиционирования 11 6. Разработка маркетинговой стратегии компании и карта маркетинговых войн. 12 7. Особенности управления брендом 15 8. Продуктовая стратегия 19 9. Стратегия ценообразования 21 10. Стратегия управления каналами дистрибуции 23 11. Коммуникационная стратегия 25 12. Выводы 26

разработка маркетинговой стратегии компании

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
83% уникальность
2013 год
63 просмотров
Каримов А.
Эксперт по предмету «Маркетинговое исследование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Оглавление 1. Краткая характеристика компании 2 2. Внешнее окружение 4 3. Маркетинг в компании 6 4. Стратегия сегментирования 9 5. Стратегия позиционирования. Карта позиционирования 11 6. Разработка маркетинговой стратегии компании и карта маркетинговых войн. 12 7. Особенности управления брендом 15 8. Продуктовая стратегия 19 9. Стратегия ценообразования 21 10. Стратегия управления каналами дистрибуции 23 11. Коммуникационная стратегия 25 12. Выводы 26
Читать дальше
Полное наименование предприятия: Общество с ограниченной ответственностью "Холод". Сокращенное: ООО "Холод". Организационно - правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью Администрация предприятия: Генеральный директор –Туркин Михаил Федорович Основной вид деятельности: производство мороженого. ООО «Холод» является коммерческой организацией, существующей в виде общества с ограниченной ответственности. Возглавляет «Холод» с 2003 года генеральный директор Туркин Михаил Федорович. ООО «Холод» - многопрофильное предприятие, основными видами деятельности которого являются: оптовая и розничная торговля продуктами питания, производство мороженого, полуфабрикатов. Для большинства потребителей «Холод» связан прежде всего с производством мороженого. «Холод» производит мороженое с 1987 года и является одним из ведущих предприятий пищевой промышленности города. В 1999 году фабрика мороженого «Холодной» началось производство мороженого под торговой маркой «русский холод».


На Work5 выполнение контрольных работ на заказ в Воронеже не занимает много времени.


. Это было так давно, но теперь произведенное мороженое на «Холодные», не только занимает лидирующие позиции на рынке города, но и реализуется во всех крупных городах России, а также представляющих нашу страну за рубежом.

Читать дальше
Рост цен на мороженое в связи с расширением сегмента фирменных продуктов. Увеличение числа коммерческих оборудования и импульсных покупок мороженого в торговой сети. Расширение нового российского сегмента - семейного мороженого, которые, несомненно, влияют на общий объем потребления мороженого. Появление привычки потребления мороженого на десерт, особенно в сегменте HoReCa.
Читать дальше
нет
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Деятельность краеведческих музеев по охране памятников 19-начало 20 в. в.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image