ВВЕДЕНИЕ3 1 Контрольные карты4 2 Кружки качества11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ14 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ15

контрольная карта. кружки качества

реферат
Стандартизация
10 страниц
79% уникальность
2013 год
69 просмотров
Аракчеева О.
Эксперт по предмету «Управление качеством»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ3 1 Контрольные карты4 2 Кружки качества11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ14 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ15
Читать дальше
Актуальность темы. За последние десятилетия структура бизнеса претерпела массу изменений, бизнес уже не тот, что раньше, он стал намного сложнее. Мир бизнеса не стабилен и меняется каждый день,возрос уровень конкуренции. В целом, чтобы «не выпасть из обоймы» в современных условиях выживания, каждому предприятию необходимо иметь собственную стратегию, находить такие пути развития и обновления, которые позволят выстоять в острой конкурентной борьбе.


Возникла необходимость купить докторскую диссертацию в Нижнем Новгороде ? Work5 найдёт решение.


. Любому предприятию, имеющему в планах укреплять свои позиции и увеличивать свою прибыль, следует уделять большое внимание такому архиважному процессу, как управление качеством продукции на предприятии. На сегодняшний день управление качеством продукции на предприятии обусловлено его стремлением к постоянному улучшению процессов и результатов труда для достижения конкурентных преимуществ на перенасыщенном рынке товаров и услуг. В конечном итоге, от этих процессов зависит выживание и процветание собственно предприятия. Этот подход делает ставку на управление контролем качества и предотвращение потенциальных дефектов одним из основных инструментов,позволяющим обойти конкурентов. Исполнители непосредственно несут ответственность за качество результатов труда. Методы управления качеством –приемы и способы, при помощи которых соответствующие органы могут воздействовать на компанию и элементы процесса производства для того, чтобы достигать наилучшего эффекта. Их можно классифицировать по разным основаниям: социальным, экономическим, социально-психологическим, организационным, статистическими так далее. Целью работы является изучение контрольныхкартикружковкачества. 1 Контрольные карты Статистические методы управления качеством объединяют большую группу способов, которые связаны с анализом, обработкой большого числа количественных результатов и данных. Речь идет о гистограмме, стратификации (расслаивании), диаграмме Парето, диаграмме рассеивания (или разброса) и контрольных картах. Помимо этого, к ним относятся также отдельные и определенные инструменты, которые применяются для работы с нечисловой, особой информацией. Для этого используют причинно-следственные диаграммы, систематизирующие, обобщающие имеющиеся логические результаты и переводящие их в числовой вид. Долгое время статистическая обработка информации была трудоемкой и сложной процедурой. Однако, с развитием компьютерной техники, даже самые сложные статистические расчеты оперативно выполняются современными программами.В данной работе рассмотрим использование в управлении качеством контрольныхкарт. Главная задача, которую преследуют методы контроля качества продукции – обнаружение проблемы, определение того, на каком этапе производство ушло из-под контроля, и принятие необходимых мер по исправлению дефектов и ошибок технологического процесса.Основным инструментом, позволяющим в реальном времени распознать появление особых причин, являются контрольные карты. Метод контрольных карт. Такие контрольные карты отражают изменение показателей процесса во времени. На них отмечают диапазон обязательного рассеивания, который лежит в пределах нижней и верхней границы. Такой метод позволяет очень быстро проследить, когда начался дрейф параметров по конкретному показателю при технологическом процессе. Целью являетсяпроведение предупредительных мер и предотвращениевозможного брака готового продукта. Контрольные карты применяют тогда, когда нужно осуществить контроль качества именно в процессе производства. В них заносится вся информация о технологическом процессе. Варианты записи могут быть разными. Выбор таковых зависит от типа продукции и целей ее производства. Контрольные карты представляютспециальный вид диаграммы,который, как принято считать, был предложен впервые В. Шухартом в 1925 г. Контрольные карты имеют вид, представленный на рис. 1. Они отображают характер изменения показателя качества во времени. [-- Image: Рисунок 1 --] Рисунок 1 – Общий вид контрольной карты Контрольные карты делятся на два основных вида: контрольные карты для количественного признака; контрольные карты для альтернативного признака. Контрольные карты для количественного признака применяются для статистического управления технологическими процессами (ТП). Карты предназначены для решения следующих задач: статистический анализ состояния технологических процессов во времени, проверка технологической точности оборудования; анализ причин неустойчивости технологического процесса во времени; анализ возможностей внедряемых технологических процессов, сравнение отличающихся методов изготовления продукции (выбор материала, инструмента, режимов обработки), анализ и установление допусков; проведение статистического управления технологическими процессами. Наиболее часто применяются следующие типы контрольных карт для количественного признака: средних арифметических значений; размахов; стандартных отклонений; медиан; индивидуальных значений. По положению среднего арифметического значения, медианы или среднего индивидуальных значений параметра процесса осуществляется наблюдение за уровнем настройки ТП относительно его поля допуска.

Читать дальше
Итак, чтобы эффективно управлять предприятием, нужно неизменно повышать качество работы его сотрудников – это основной принцип каждого руководителя более-менее крупной компании. Но сегодня высокое качество производимой продукции или оказываемых услуг вовсе не гарантирует, что данное предприятие станет лидером среди емуподобных, ведь нынешние потребители привыкли к тому, что качество является необходимым условием производства продукции. Однако именно оно помогает той или иной марке стать брендом. Сегодня каждая серьезная фирма осуществляет управление качеством, но с точки зрения нового определения этого понятия. В его основе лежит так называемое «право на цену», то есть желание покупателя приобрети высококачественный товар по наименьшей стоимости, с одной стороны, и желание производителя или поставщика создать качественный, конкурентноспособный продукт с наименьшими затратами – с другой стороны. Образцовой в этом плане является японская модель управления качеством, которая предусматривает всеобщий контроль качества, осуществляемый каждым японским рабочим. Участие каждого работника в повышении качества производства продукции, предоставления услуги обслуживания потребителей относят к одной из основных особенностей японской системы. Другими особенностями являются подготовка и повышение квалификации кадров в вопросах улучшения качественных показателей, осуществление деятельности кружков качества, проверка и оценка деятельности контролеров, использование в работе методов статистики и возведение программы по контролю качества в ранг общенациональной. И сегодня японская система подвергается тщательному изучению со стороны специалистов и владельцев предприятий других стран.
Читать дальше
Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством.– М.: Эксмо, 2001. – 212 с. Барсалоу, М.Летопись качества. Часть вторая. Качество на рынке продавца/ Пер. В. Рохманова // Центр по сертификации и лицензированию «Единый Стандарт»от18.06.2013 Литвинова,А.В. Управление качеством продукции: Учебное пособие/ А.В.Литвинова.–Волгоград: ВолГУ, 2001.–100 с. Пономарев, С.В. Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества: Учебное пособие / С.В. Пономарев, С.В. Мищенко, B.Я. Белобрагин и др. – М.: РИА «Стандарты и качество». – 2005. – 248 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Деятельность краеведческих музеев по охране памятников 19-начало 20 в. в.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image