Введение3 1. История бальных танцев4 2. Методика преподавания бальных танцев13 3. Система обучения в спортивных бальных танцах15 4. Бальные танцы. Европейская программа.17 Заключение29 Список литературы30

Методика преподавания спортивных бальных танцев.Европейская программа.

курсовая работа
Искусство
30 страниц
78% уникальность
2013 год
126 просмотров
.
Эксперт по предмету «История искусств»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение3 1. История бальных танцев4 2. Методика преподавания бальных танцев13 3. Система обучения в спортивных бальных танцах15 4. Бальные танцы. Европейская программа.17 Заключение29 Список литературы30
Читать дальше
Бальные танцы — группа различных парных танцев, некоторые из которых имеют народные истоки. Исполнялись на балах, которые проводились в помещениях, застеленных паркетом. Из огромного разнообразия как элитных (историко-бытовых), так и народных танцев в группу бальных попали танцы, характеризующиеся 2 признаками: все бальные танцы являются парными; пару составляют мужчина и женщина. Под "бальными танцами" в настоящее время подразумевают словосочетания "спортивные танцы" (СБТ, "спортивные бальные танцы") и "танцевальный спорт". Это отображено в названиях различных танцевальных организаций, например: "Московская федерация спортивного танца" или "Московская федерация танцевального спорта". Во всем танцевальном мире соревнования по спортивным танцам делятся на 2 программы: европейскую (Standard, Modern или Ballroom), латиноамериканскую (Latin) или их иногда называют десяткой танцев.


Поможем сделать реферат онлайн на сайте Work5.


. В европейскую программу входят: медленный вальс, танго, венский вальс, медленный фокстротиквикстеп(быстрый фокстрот). В латиноамериканскую:самба, ча-ча-ча, румба, пасодобльиджайв. 1. История бальных танцев История развития бальных танцев в том виде, в котором мы их знаем сегодня, – непродолжительна, чуть больше века. За это время из сферы искусства они перешли в сферу спорта, сохранив при этом свои «родовые» черты. Вот почему современный бальный танец – это синтез искусства и спорта. Начав развиваться с европейской программы, сегодня бальные танцы популярны во всем мире во многом благодаря латиноамериканской программе. История развития бальных танцев - это история развития самого танца, объединяющего в себе традиции и современность. И, конечно, это история «в лицах», то есть история людей, своим энтузиазмом и талантом, сделавших и продолжающих делать мир танца прекрасным. Если под бальными танцами понимать те танцы, которые танцуют на балах, то их история насчитывает уже не одну сотню лет. Но, начиная с конца XIX века, у бальных танцев появилось другое значение. Ими стали называть группу танцев, по которым стали проводить конкурсы, выявляющие лучшие танцевальные пары. Почему люди захотели получать не просто удовольствие от танца, но еще и дозу адреналина от соперничества на паркете с другими парами, вопрос остается открытым. Так же как и вопрос, почему это произошло именно в Англии. Впрочем, сегодня жизнь дает подтверждение тому, что люди действительно склонны облекать свои увлечения на досуге в форму соревнований. Пример тому, проводимые чемпионаты не только по гольфу, но даже и бриджу.   С течением времени из всего многообразия различных танцев выделилось всего десять, которые и составляют сейчас конкурсную программу. Сначала это были пять танцев европейской программы (медленный вальс, танго, медленный фокстрот, быстрый фокстрот или квикстеп, позднее присоединился венский вальс), а в конце 40-х гг. ХХ в. к ним подключились пять танцев латиноамериканской программы (ча-ча-ча, самба, румба, пасодобль, джайв). Турниры по этой программе в настоящее время проводят две международные организации: профессиональная WD

Читать дальше
Занятия по спортивным бальным танцам обычно проходят в несколько этапов: 1. Разминка. 2. Развитие чувства ритма и музыкальности. 3. Техника исполнения. 4. Изучение различных танцевальных связок. 5. Индивидуальное исполнение. 6. Видеосъемка и разбор ошибок. Бальные танцы делятся на 2 программы: европейскую (стандарт) и латиноамериканскую (латина). В Европейской программе контакт между мужчиной и женщиной более плотный и осуществляется как за счет рук, так и правильной постановки тела. Он сохраняется в течение всего танца. В Латиноамериканской программе бальных танцев контакт более свободный, чаще всего осуществляется за счет соединенных рук и иногда может, как вообще теряться, так и усиливаться за счет поддержек и других фигур. Вбальных танцах существует минимальный набор форм обучения, которые необходимо сочетать для того, чтобы был постоянный прогресс результата.
Читать дальше
Беликова А. Н. Бальные танцы. – М., «Советская Россия», 1976. Беликова А. Н. Бальные танцы. – М., 1977. Блок Р. Методические указания в помощь начинающему педагогу бального танца. – М., 1972. Блок Р. Методические указания в помощь начинающему педагогу бального танца. – М., 1972. Васильева Е. Танец. – М., 1968. Васильева-Рождественская М.В. Историко-бытовой танец. – М.: Искусство, 1987. – 382 с. Журнал «Балет Петербурга» август 1998. Ивановский Н. Бальный танец XIV-ХIХ вв. – М., 1948. Информационный бюллетень для учителей танцев. – Лондон - С-Пб., 1994 – 1998. Красовская В.М. Западноевропейский балетный театр: Очерки истории: от истоков до середины XVIII века. – М.: Искусство, 1979. – 290 с. Красовская В.М. Западноевропейский балетный театр: Очерки истории: Эпоха Новерра. – Л.: Искусство, 1981. – 296 с. Машков А.В. Спортивные танцы. – М., 2003. – 186 с. Пин Ю. Пересмотренная техника исполнения европейских танцев. Медленный вальс. – Лондон – СПб., 1996. – 81 с. Пин Ю.С. Пересмотренная техника исполнения европейских танцев. Венский вальс – Лондон – СПб., 1995. – 18 с. Пин Ю.С. Пересмотренная техника исполнения европейских танцев. Квикстеп – Лондон – СПб., 1996. – 60 с. Пин Ю.С. Пересмотренная техника исполнения европейских танцев. Танго – Лондон – СПб., 1996. – 57 с. Пин Ю.С. Пересмотренная техника исполнения европейских танцев. Фокстрот – Лондон – СПб., 1996. – 62 с. Роман с Танцем. / Сост. М.Ю. Ерёмина. – СПб.: ООО ТФ «Созвездие», 1998. – 252 с. Степанова Л. Новые бальные танцы. – М. , 1972. Степанова Л. Новые бальные танцы. – М., 1973. Степанова Л. Новые бальные танцы. – М., 1974. Стриганова, В.М., Уральская В.И. Современный бальный танец – М: Просвещение, 1978. – 422 с. « Спортивные танцы». М., РГАФК, 1997 – 2002. «Молодежная эстрада. Танцуем, играем и поем» – 2000. – № 1, «Па». – М.: Ритм-Аско. – 1990. «Спортивные танцы». М.: –1999. – февраль-март «Танец» 1997. – № 2. «Танцклуб». – М., – 1997.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Деятельность краеведческих музеев по охране памятников 19-начало 20 в. в.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image