Введенская Л.А., Павлова Л.Г., Катаева Е.Ю. Русский язык и культура речи. 8-е изд. — Ростов н/Д: Феникс, 2003.
ВиханскийО.С., Наумов А.И. Менеджмент. — М.:Гардарики, 2002.
Зинченко ГЛ. Как изменить работу чиновников: опыт консультирования. — Ростов н/Д: Ростиздат, 2000.
КолтуноваМ.В. Язык и деловое общение: Нормы, риторика, этикет. Учебное пособие для вузов. — М., 2002.
Культура устной и письменной речи делового человека: Справочник. Практикум. 7-е изд. — М., 2001.
Организационная психология. — СПб.: Питер, 2001.Управление персоналом. — М.: Изд-во РАГС, 2002.
ОгьеМ., ТисД.Дж. Научные исследования, публикации и образование в области менеджмента // Российский журнал менеджмента, 2004, №4, С. 3–18.
Дмитревский, Г.А. Хороведениеи управление хором. – М., 1957. – С.123.
Егоров, А.А. Теория и практика работы с хором. – Л.-М., 1951. – С.155.
Живов, В.Л. Теория хорового исполнительства. – М.,1998. – С.130.
Живов, В.Л. Хоровое исполнительство. Теория, методика, практика. – М., 2003. – С.26 – 27.
Искусство в школе. – М. 2003. – №3. – С. 43.
Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1977. – С.121.
Локшин, Д. Хоровое пение в русской школе. – М., 1957. – С.96.
КашкинВ.Б. Введение в теорию дискурса. – М.: Восточная книга, 2010. – 152 с.
ЛутовиноваО.В. Лингвокультурологическиехарактеристики виртуального дискурса:автореф. дис. … д-ра филол. наук. – Волгоград, 2009. – 59 с. [Электронный ресурс]: публикация на официальном сайте Волгоградского государственного педагогического университета. URL: http://vspu.ru/dissovet/d-212-027.01/avtoreferaty/doktorske/10-02.19/lutovinova-o.v.-avtoreferat/view?searchterm=Лутовинова автореферат (дата обращения: 27.10.2013).
Макаров М.Л. Основы теории дискурса. – М.: ИТДГК «Гнозис», 2003. – 280 с.
Шевелева И.А. Лингвистический подход к исследованию интернет-журналистики в парадигме современныхмедиаисследований// ВестникСамГУ. 2010. №3 (77). – С. 140-146.
ЩипицинаЛ.Ю. Комплексная лингвистическая характеристика компьютерно-опосредованной коммуникации (на материале немецкого языка): автореф. дис. … д-ра филол. наук. – Воронеж, 2011. – 40 с. [Электронный ресурс]: публикация на сайте ВАК. URL: http://vak.ed.gov.ru/common//img/uploaded/files/SHCHipitsinaLU.pdf (дата обращения: 27.10.2013).
Вишняков, С. А. Пороговый уровень. Русский язык / С.А. Вишняков. – Т. 1 – Повседневное общение. Т. 2 – Профессиональное общение. – Страсбург: Совет Европы Пресс, – 1996.
Гейхман, Л.К. Интерактивное обучение общению (общепедагогический подход): дисс. … доктора пед. наук. – Екатеринбург, 2003.
Гойхман, О.Я. Профессиональная коммуникативная компетентность: слагаемые эффективного общения // О.Я. Гойхман/ М., 2006.
Жукова, В.В. К вопросу об интенсификации процесса обучения взрослых иностранному языку / Функциональные стили и преподавание иностранных языков / Под ред. М.Я. Цвилинга. – Москва: Наука, 1982.
Милосердова, Е. В. Национально-культурные стереотипы и проблемы межкультурной коммуникации // ИЯв школе. – 2004. – № 3. – С. 80-84.
Мичурина, К.А. Зарубежный опыт стандартизации в обучении иностранным языкам // Образовательные стандарты в курсовом обучении иностранным языкам / Под ред.
АбдуразяковаЕ.П. иноязычная коммуникативная компетенция ... педагогика 352 Вектор науки ТГУ. № 3(13), 2010проф. Г.А. Китайгородской, проф. И.А Зимней. – М.: Научно-образовательный центр «Школа Китайгородской», 1999.
Пороговый уровень. Русский язык. Т. 1 – Повседневное общение. Т. 2 – Профессиональное общение. Страсбург, Совет Европы Пресс, 1996.
Русская и сопоставительная филология: Лингвокультурологическийаспект /Казан.гос. ун-т. Филол. фак-т. – Казань: Казан.гос. ун-т, 2004.
Сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия «Гуманитарные науки». Северо-Кавказский государственный технический университет. – 2008. – № 3.
Хомский Н. Аспекты теории синтаксиса. М., 1972.
ГневашеваВ. А.,СукталиеваЭ. В. Высшее профессиональное образование в системе ценностей современной молодежи // Знание. Понимание. Умение. 2011. № 2. С. 32-35.
ЛашковаЛ. Л. Концепция развития коммуникативного потенциала будущих педагогов дошкольных образовательных учреждений:дисс. ... д. пед. н. Челябинск, 2011. С. 106-108.
Приложение 1
Опросник
1. Ваш возраст
2. Ваше образование
3. Должность (категория)
4. С каким из определений коммуникативной компетентности Вы согласны?
Этоспособность индивида решать профессиональные задачи
это качественная характеристика личности специалиста,
это сформированная человеком способность использовать полученные посредством образования и обучения
навыки и умения созданиякомплексное умение самостоятельно искать, отбирать нужную информацию, анализировать, организовывать, представлять
5. Из чего должна складываться коммуникативная компетентность государственных служащих?
из знаний, умений и навыков по поиску, отбору, хранению и передаче данных
применения новых информационных технологий в работе
6. Чем определяется уровень коммуникативной компетентности государственных служащих?
знанием источниковресурсов, необходимых для профессиональной деятельности