Введение.3 Глава 1. Теоретические подходы к исследованию коммуникативных качеств руководителя органов гос. службы8 1.1. Структура и организация деятельности гос служащих8 .1.2. Факторы, влияющие на личностные качествагосударственного служащего13 Глава 2 Изучение коммуникативных качеств28 2.1. Описание компании (анализ обоснования методики)28 2.2. Описание структуры организации29 2.3. Рекомендации44 Заключение49 Список литературы52 Приложение 156 Введение. Высококачественная подготовка профессионалов в области государственного и муниципального управления — вопрос, актуальная как для современного высшего образования, так и для общества в целом. От того в какой мере квалифицированными и приготовленными будут выпускники — будущие государственные служащие, вмногом зависит качество работы российской общественно-политической элиты следующих поколений. Являясь единым координационно-правовым и общественным институтом, государственная служба гарантирует исполнение государственными служащими конституциональных функций страны, деятельность организаций общегосударственной власти, других государственных организаций, отдельных государственных органов, а кроме того полномочий лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации.1 Бахрах Д.Н. Государственная служба: основные понятия, ее составляющие, содержание, принципы // Государство и право. 1996. N 12. С. 10 - 18. Современному профессиональному обществу государственных и муниципальных служащих нужны профессионалы, получившие элитарное (с точки зрения качества) умелое формирование, сочетающее фундаментальную подготовку и практическую нацеленность знаний и компетенций; профессионалы, располагающие высоким уровнем морально-нравственных достоинств, эрудиции и культуры, в этом числе и коммуникационной. Вышеперечисленное представляется условием для успешного участия государственных и муниципальных служащих в заключенииобщественно-политических общественно-экономических, гуманитарных и духовных проблем, стоящих пред современной Россией, задатком существования сильной развитый страны. В качестве 1-го из фундаментальных основ организации и функционирования общегосударственной службы Федеральным законом № 79-ФЗ с 27 июля 2004 г. «Ообщегосударственной цивильной работе Русской Федерации» прикреплен положение мастерства и компетентности, что же нередко подчеркивается в мире коротаемого реформирования общегосударственной работы Российской Федерации.2 Черепанов В.В., Иванов В.П. Основы государственной и кадровой политики. - М., 2007.С.488. . Под компетентностью чиновника понимаются «показатели, определяющие профессиональные знания, подготовленность и возможности государственного служащего к успешной их реализации в собственной служебной работы». Поскольку государственная служба является институтом социального служения и в силу собственной организованности и корпоративной сплоченности является одним из условий стабилизации и обеспеченья духовно-нравственной защищенности людей, подготовленность госслужащего выражается не только в высококачественном выполнении им собственных должностных прямых обязанностей, но кроме того включает в себя его индивидуальные характеристики, характерные черты его общественного поведения.В совокупностипрофессиональная Становление профессионалов государственной работы является действием трудным и длительным по времени, включающим как саму подготовку госслужащих, так и их непосредственную деятельность в области общегосударственной работы. Без помощи образовательной системы, как демонстрируют и российский, и зарубежный опыт, развитие национальных служащих занимает довольно длительное время, потому как профессиональное формирование не имеет возможность проходить стихийно. Профессионализм невозможен без присутствия соответствующего профессионального образования. Кроме законов, относящихся государственной службы, в целях увеличения эффективности деятельность государственного аппарата Президентом Российской Федерации существовалаобщепринята программа реформирования общегосударственной работы, одной из первостепенных проблем каковой является Черникова Т.В., Малышева В.В. Научные подходы к изучению высококлассной компетентности руководящих работников органов государственной службы. Цель исследования: разработать, обосновать и экспериментально исследовать результативность модели развития профессиональной коммуникативной компетентности госслужащих. Объект исследования: профессиональная подготовкагосслужащих. Предмет исследования: развитие профессиональной коммуникативной компетентности будущих госслужащих в ходе преподавания дисциплины «Руководство социальными взаимоотношениями». Гипотеза исследования: развитие профессиональной коммуникативной компетентности госслужащих будет наиболее успешным, в случае если: - определить суть, сущность и структуру группы «профессиональная коммуникативная компетентность профессионала государственного и муниципального управления»; - выработать теоретико-технологическую модель развития профессиональной коммуникативной компетентности;

Коммуникативные качества руководителя органов гос. службы

курсовая работа
Социология
60 страниц
75% уникальность
2013 год
68 просмотров
Усаченко М.
Эксперт по предмету «Социология управления»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение.3 Глава 1. Теоретические подходы к исследованию коммуникативных качеств руководителя органов гос. службы8 1.1. Структура и организация деятельности гос служащих8 .1.2. Факторы, влияющие на личностные качествагосударственного служащего13 Глава 2 Изучение коммуникативных качеств28 2.1. Описание компании (анализ обоснования методики)28 2.2. Описание структуры организации29 2.3. Рекомендации44 Заключение49 Список литературы52 Приложение 156 Введение. Высококачественная подготовка профессионалов в области государственного и муниципального управления — вопрос, актуальная как для современного высшего образования, так и для общества в целом. От того в какой мере квалифицированными и приготовленными будут выпускники — будущие государственные служащие, вмногом зависит качество работы российской общественно-политической элиты следующих поколений. Являясь единым координационно-правовым и общественным институтом, государственная служба гарантирует исполнение государственными служащими конституциональных функций страны, деятельность организаций общегосударственной власти, других государственных организаций, отдельных государственных органов, а кроме того полномочий лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации.1 Бахрах Д.Н. Государственная служба: основные понятия, ее составляющие, содержание, принципы // Государство и право. 1996. N 12. С. 10 - 18. Современному профессиональному обществу государственных и муниципальных служащих нужны профессионалы, получившие элитарное (с точки зрения качества) умелое формирование, сочетающее фундаментальную подготовку и практическую нацеленность знаний и компетенций; профессионалы, располагающие высоким уровнем морально-нравственных достоинств, эрудиции и культуры, в этом числе и коммуникационной. Вышеперечисленное представляется условием для успешного участия государственных и муниципальных служащих в заключенииобщественно-политических общественно-экономических, гуманитарных и духовных проблем, стоящих пред современной Россией, задатком существования сильной развитый страны. В качестве 1-го из фундаментальных основ организации и функционирования общегосударственной службы Федеральным законом № 79-ФЗ с 27 июля 2004 г. «Ообщегосударственной цивильной работе Русской Федерации» прикреплен положение мастерства и компетентности, что же нередко подчеркивается в мире коротаемого реформирования общегосударственной работы Российской Федерации.2 Черепанов В.В., Иванов В.П. Основы государственной и кадровой политики. - М., 2007.С.488. . Под компетентностью чиновника понимаются «показатели, определяющие профессиональные знания, подготовленность и возможности государственного служащего к успешной их реализации в собственной служебной работы». Поскольку государственная служба является институтом социального служения и в силу собственной организованности и корпоративной сплоченности является одним из условий стабилизации и обеспеченья духовно-нравственной защищенности людей, подготовленность госслужащего выражается не только в высококачественном выполнении им собственных должностных прямых обязанностей, но кроме того включает в себя его индивидуальные характеристики, характерные черты его общественного поведения.В совокупностипрофессиональная Становление профессионалов государственной работы является действием трудным и длительным по времени, включающим как саму подготовку госслужащих, так и их непосредственную деятельность в области общегосударственной работы. Без помощи образовательной системы, как демонстрируют и российский, и зарубежный опыт, развитие национальных служащих занимает довольно длительное время, потому как профессиональное формирование не имеет возможность проходить стихийно. Профессионализм невозможен без присутствия соответствующего профессионального образования. Кроме законов, относящихся государственной службы, в целях увеличения эффективности деятельность государственного аппарата Президентом Российской Федерации существовалаобщепринята программа реформирования общегосударственной работы, одной из первостепенных проблем каковой является Черникова Т.В., Малышева В.В. Научные подходы к изучению высококлассной компетентности руководящих работников органов государственной службы. Цель исследования: разработать, обосновать и экспериментально исследовать результативность модели развития профессиональной коммуникативной компетентности госслужащих. Объект исследования: профессиональная подготовкагосслужащих. Предмет исследования: развитие профессиональной коммуникативной компетентности будущих госслужащих в ходе преподавания дисциплины «Руководство социальными взаимоотношениями». Гипотеза исследования: развитие профессиональной коммуникативной компетентности госслужащих будет наиболее успешным, в случае если: - определить суть, сущность и структуру группы «профессиональная коммуникативная компетентность профессионала государственного и муниципального управления»; - выработать теоретико-технологическую модель развития профессиональной коммуникативной компетентности;
Читать дальше
Введение. Высококачественная подготовка профессионалов в области государственного и муниципального управления — вопрос, актуальная как для современного высшего образования, так и для общества в целом. От того в какой мере квалифицированными и приготовленными будут выпускники — будущие государственные служащие, в многом зависит качество работы российской общественно-политической элиты следующих поколений. Являясь единым координационно-правовым и общественным институтом, государственная служба гарантирует исполнение государственными служащими конституциональных функций страны, деятельность организаций общегосударственной власти, других государственных организаций, отдельных государственных органов, а кроме того полномочий лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации. Современному профессиональному обществу государственных и муниципальных служащих нужны профессионалы, получившие элитарное (с точки зрения качества) умелое формирование, сочетающее фундаментальную подготовку и практическую нацеленность знаний и компетенций; профессионалы, располагающие высоким уровнем морально-нравственных достоинств, эрудиции и культуры, в этом числе и коммуникационной. Вышеперечисленное представляется условием для успешного участия государственных и муниципальных служащих в заключении общественно-.


Если вам нужна дипломная работа на заказ цена в Сургуте приятно удивит. Закажи на Work5.


Читать дальше
В заключении отметим, что главным результатом проделанного исследования является установление и решение важных теоретических и практических проблем высшего профессионального образования - формирование высококлассной коммуникативной компетентности государственных и городских служащих. Профессиональная коммуникативная подготовленность становится нужной частью общекультурной компетенции, что подразумевает рост совокупной гуманитарной культуры личности, формирование у ее высоких креативных, мировоззренческих и поведенческих достоинств, требуемых для введения ее в многообразные типы работы в совокупном и в деятельность государственного служащего в частности. В связи с данным, важным компонентом являются принципы, в соответствии с которым должна выполняться подготовка будущих чиновников. Каждое из направлений деятельности, реализуемых в соответствии с исследованной модификацией, дополняется и сочетается с иными направленностями, благодаря чему процедура развития профессиональной коммуникативной компетентности принимает системный вид. Более того, специальные знания и обладание соответственными коммуникативными технологиями готовы обеспечивать госслужащим минимум необоснованных и малограмотных решений, предоставить креативный путь, исключающий малоэффективное переписывание множественных шаблонов и стандартов. Практикой подтверждено, что одной из главных закономерностей развития профессиональной коммуникативной компетентности является подчиненность развития коммуникативной компетентности от организации учебного процесса и условий профессиональной подготовки госслужащихкак организационных коммуникативное образование -образование в обстоятельствах общения, построенноев творческой деятельности, в взаимодействии друг с другом; мастерски-направленное обучение, при которомцелый процесс обучения был б объединен с будущей высококлассной деятельностью Так и психологических реализация компетентностно-ориентированного подхода; развитие и формирование у «коммуникативной мотивации»; актуализированиекоммуникативной рефлексиипрофессиональной работы. Исходя с данного, стратегия согласно развитию высококлассной коммуникативной компетентности государственного служащего должна содержать в себе не только лишь и даже не такое количество изменение нахождения читаемых дисциплин, сколько неминуемое изменение в методах изучения их нахождения, аследовательно и в учреждения образовательного хода в полном. Целенаправленное развитие высококлассной коммуникативной компетентности, обуславливает потребность применения технологические процессы профессионально-нацеленного обучения, в соответствии с которой нужно так создавать обучение и применять подобные способы, при которых целый назидательный процесс был б объединен деятельностью госслужащего. В результате осмысления качеств коммуникационного процесса, его сущности, нахождения, характеристик, мотивирующих начал, определено, что эффективность процесса развития высококлассной коммуникативной компетентности вмногом находится в зависимости от интенсивности, характера и своевременности наружных стимулов, в числе которых обстановка.В следствииэтого весьма важно реализовать окружение, которое содействует производительности коммуникационного хода. Обосновано, что интегрирование морального познания и познанияисполняемая в рамках их взаимодействия, дает возможность включать госслужащихв проблемы современной этики в части, относящейся к высококлассной коммуникативной работы чиновника, а кроме того формироватьуспециалистов ее морально-этическуюнаправленность, направлять их на реализацию в своей профессиональной работы принципа ответственности. Таким образом, развитие профессиональной коммуникативной компетентности содержит не только лишь овладение важным набором познаний, развитие умений в области практического применения языка в процессе речевой деятельности.
Читать дальше
Введенская Л.А., Павлова Л.Г., Катаева Е.Ю. Русский язык и культура речи. 8-е изд. — Ростов н/Д: Феникс, 2003. ВиханскийО.С., Наумов А.И. Менеджмент. — М.:Гардарики, 2002. Зинченко ГЛ. Как изменить работу чиновников: опыт консультирования. — Ростов н/Д: Ростиздат, 2000. КолтуноваМ.В. Язык и деловое общение: Нормы, риторика, этикет. Учебное пособие для вузов. — М., 2002. Культура устной и письменной речи делового человека: Справочник. Практикум. 7-е изд. — М., 2001. Организационная психология. — СПб.: Питер, 2001.Управление персоналом. — М.: Изд-во РАГС, 2002. ОгьеМ., ТисД.Дж. Научные исследования, публикации и образование в области менеджмента // Российский журнал менеджмента, 2004, №4, С. 3–18. Дмитревский, Г.А. Хороведениеи управление хором. – М., 1957. – С.123. Егоров, А.А. Теория и практика работы с хором. – Л.-М., 1951. – С.155. Живов, В.Л. Теория хорового исполнительства. – М.,1998. – С.130. Живов, В.Л. Хоровое исполнительство. Теория, методика, практика. – М., 2003. – С.26 – 27. Искусство в школе. – М. 2003. – №3. – С. 43. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1977. – С.121. Локшин, Д. Хоровое пение в русской школе. – М., 1957. – С.96. КашкинВ.Б. Введение в теорию дискурса. – М.: Восточная книга, 2010. – 152 с. ЛутовиноваО.В. Лингвокультурологическиехарактеристики виртуального дискурса:автореф. дис. … д-ра филол. наук. – Волгоград, 2009. – 59 с. [Электронный ресурс]: публикация на официальном сайте Волгоградского государственного педагогического университета. URL: http://vspu.ru/dissovet/d-212-027.01/avtoreferaty/doktorske/10-02.19/lutovinova-o.v.-avtoreferat/view?searchterm=Лутовинова автореферат (дата обращения: 27.10.2013). Макаров М.Л. Основы теории дискурса. – М.: ИТДГК «Гнозис», 2003. – 280 с. Шевелева И.А. Лингвистический подход к исследованию интернет-журналистики в парадигме современныхмедиаисследований// ВестникСамГУ. 2010. №3 (77). – С. 140-146. ЩипицинаЛ.Ю. Комплексная лингвистическая характеристика компьютерно-опосредованной коммуникации (на материале немецкого языка): автореф. дис. … д-ра филол. наук. – Воронеж, 2011. – 40 с. [Электронный ресурс]: публикация на сайте ВАК. URL:  http://vak.ed.gov.ru/common//img/uploaded/files/SHCHipitsinaLU.pdf (дата обращения: 27.10.2013). Вишняков, С. А. Пороговый уровень. Русский язык / С.А. Вишняков. – Т. 1 – Повседневное общение. Т. 2 – Профессиональное общение. – Страсбург: Совет Европы Пресс, – 1996. Гейхман, Л.К. Интерактивное обучение общению (общепедагогический подход): дисс. … доктора пед. наук. – Екатеринбург, 2003. Гойхман, О.Я. Профессиональная коммуникативная компетентность: слагаемые эффективного общения // О.Я. Гойхман/ М., 2006. Жукова, В.В. К вопросу об интенсификации процесса обучения взрослых иностранному языку / Функциональные стили и преподавание иностранных языков / Под ред. М.Я. Цвилинга. – Москва: Наука, 1982. Милосердова, Е. В. Национально-культурные стереотипы и проблемы межкультурной коммуникации // ИЯв школе. – 2004. – № 3. – С. 80-84. Мичурина, К.А. Зарубежный опыт стандартизации в обучении иностранным языкам // Образовательные стандарты в курсовом обучении иностранным языкам / Под ред. АбдуразяковаЕ.П. иноязычная коммуникативная компетенция ... педагогика 352 Вектор науки ТГУ. № 3(13), 2010проф. Г.А. Китайгородской, проф. И.А Зимней. – М.: Научно-образовательный центр «Школа Китайгородской», 1999. Пороговый уровень. Русский язык. Т. 1 – Повседневное общение. Т. 2 – Профессиональное общение. Страсбург, Совет Европы Пресс, 1996. Русская и сопоставительная филология: Лингвокультурологическийаспект /Казан.гос. ун-т. Филол. фак-т. – Казань: Казан.гос. ун-т, 2004. Сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия «Гуманитарные науки». Северо-Кавказский государственный технический университет. – 2008. – № 3. Хомский Н. Аспекты теории синтаксиса. М., 1972. ГневашеваВ. А.,СукталиеваЭ. В. Высшее профессиональное образование в системе ценностей современной молодежи // Знание. Понимание. Умение. 2011. № 2. С. 32-35. ЛашковаЛ. Л. Концепция развития коммуникативного потенциала будущих педагогов дошкольных образовательных учреждений:дисс. ... д. пед. н. Челябинск, 2011. С. 106-108. Приложение 1 Опросник 1. Ваш возраст 2. Ваше образование 3. Должность (категория) 4. С каким из определений коммуникативной компетентности Вы согласны? Этоспособность индивида решать профессиональные задачи это качественная характеристика личности специалиста, это сформированная человеком способность использовать полученные посредством образования и обучения навыки и умения созданиякомплексное умение самостоятельно искать, отбирать нужную информацию, анализировать, организовывать, представлять 5. Из чего должна складываться коммуникативная компетентность государственных служащих? из знаний, умений и навыков по поиску, отбору, хранению и передаче данных применения новых информационных технологий в работе 6. Чем определяется уровень коммуникативной компетентности государственных служащих? знанием источниковресурсов, необходимых для профессиональной деятельности
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Деятельность краеведческих музеев по охране памятников 19-начало 20 в. в.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image