Содержание 2
Введение 3
1. Характеристика понятия публичной коммуникации 5
1.1. Определение публичной коммуникации 5
1.2. Формы публичной коммуникации 10
1.3. Жанры публичной коммуникации 12
2. Осуществление публичной коммуникации 14
2.1. Аудитория публичной коммуникации 14
2.2. PR-информация в публичных коммуникациях 17
Заключение 20
Список литературы 22
Читать дальше
В заключении хотелось бы отметить, что все цели и задачи, поставленные
в данном реферате, были успешно выполнены, а именно было изучено
определение публичной коммуникации, рассмотрены основные формы публичной
коммуникации, определены жанры публичной коммуникации, рассмотрена
аудитория публичной коммуникации, изучена PR-информация в публичных
коммуникациях.
В широком же смысле такое понятие, как публичное в противопоставлении
такому понятию, как частное выступает именно как определенная сфера для
реализации коммунитарных интересов или же интересов всего общества. Можно
сказать, что она не исчерпывается только коммуникациями граждан, а также
общественной рефлексией. Она также трансформируется в определенные
практические действия для всеобщего блага. Именно в данном качестве
публичная сфера является совместной практической деятельностью, которая
направлена на достижение определенных целей.
Публичную коммуникацию можно определить как некоторый вид устного
общения, когда информация в обстановке определенной официальности
передается большому количеству слушателей.
Можно говорить о том, что для публичных коммуникаций характерной
является передача определенной информации, которая затрагивает интересы
общества. Также характеристикой можно назвать приданием данной информации
определенного публичного статуса.
Публичная сфера является способом обеспечения в современном обществе
определенного климата сопричастности, а также демократизма. Смысл публичной
сферы заключается в поддержке, а также расширении участия общества в
непрерывном политическом процессе, а также стимулировании поиска вариантов
решения различных общественных проблем.
Можно сказать, что публичная сфера выполняет ряд важнейших функций,
которые обеспечивают взаимодействие общества, а также власти в процессе
формировании политики.
Можно сказать, что ключевым вопросом пиарологии на сегодняшний день
является вопрос о определенной сущности PR именно как профессиональной
публичной коммуникации. Публичными принято называть коммуникации, которые
обладают определенным статусом открытости, а также аппелирующие к публике.
Сегодня в обществе наблюдается некоторое расширение сферы работы
публичных коммуникаций. Это происходит в связи с развитием масс-медиа, а
также гражданского общества именно как адресной аудитории.
Таким образом, из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что
публичными коммуникациями являются определенные системы коммуникаций. Их
ключевой адресной аудиторией является именно общественность. Основной
стратегической задачей является воздействие именно в соответствии с
установленными задачами на определенные ментальные структуры общества. Сюда
можно отнести картины мира, мысли, различные ценностные ориентации, способы
и формы идентификации и прочее.
Читать дальше
1. Gould C. Diversity and Democracy: Representing Differences, in
«Democracy and Difference». - Princeton, 1996, p.174.
2. Habermas, J. “The Public Sphere” in Seidman, S (ed.). Jurgen Habervas
on Society and Politics. – Boston: Beacon Press, 1973, p.231.
3. PR-текст как инструмент публичных коммуникаций. – [Электронный ресурс]
– Режим доступа: http://www.dslib.net/zhurnalistika/pr-tekst-kak-
instrument-publichnyh-kommunikacij.html
4. Аудитория публичной коммуникации. – [Электронный ресурс] – Режим
доступа: http://ob-svyazy.ru/lektsii-po-osnovam-teorii-
kommunikatsii/29-auditoriya-publichnoj-kommunikacii.html
5. Дискурсивный подход в пиарологии. – [Электронный ресурс] – Режим
доступа:
http://www.madipi.ru/index.php?option=com_content
Читать дальше