Содержание 2 Введение 3 1. Характеристика понятия публичной коммуникации 5 1.1. Определение публичной коммуникации 5 1.2. Формы публичной коммуникации 10 1.3. Жанры публичной коммуникации 12 2. Осуществление публичной коммуникации 14 2.1. Аудитория публичной коммуникации 14 2.2. PR-информация в публичных коммуникациях 17 Заключение 20 Список литературы 22

Публичная коммуникация: основные характеристики и особенности

реферат
Искусство
22 страниц
82% уникальность
2013 год
164 просмотров
Купчик В.
Эксперт по предмету «Межкультурная коммуникация»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Содержание 2 Введение 3 1. Характеристика понятия публичной коммуникации 5 1.1. Определение публичной коммуникации 5 1.2. Формы публичной коммуникации 10 1.3. Жанры публичной коммуникации 12 2. Осуществление публичной коммуникации 14 2.1. Аудитория публичной коммуникации 14 2.2. PR-информация в публичных коммуникациях 17 Заключение 20 Список литературы 22
Читать дальше
Можно сказать, что есть множество различных подходов к определению таких понятий, как публичная сфера, а также публичная политика. Рассмотрим данное понятие. Как считал Юрген Хабермас, в узком смысле публичная сфера является той областью социальной жизни, где и происходит формирование общественного мнения[1]. То есть это определенная арена для обсуждения различных социально-политических проблем, а также развития общества в целом. В широком же смысле такое понятие, как публичное в противопоставлении такому понятию, как частное выступает именно как определенная сфера для реализации коммунитарных интересов или же интересов всего общества. Можно сказать, что она не исчерпывается только коммуникациями граждан, а также общественной рефлексией. Она также трансформируется в определенные практические действия для всеобщего блага. Именно в данном качестве публичная сфера является совместной практической деятельностью, которая направлена на достижение определенных целей. [2] Таким образом публичная сфера является, как общественным форумом, служащим для поиска людьми определенных общих целей, а также средств для их достижения, так и областью для практического воплощения данных целей в определенную систему общественных отношений, а также институтов.


Необходимо сделать реферат ? С этим вам помогут специалисты Work5.


. Публичную коммуникацию можно определить как некоторый вид устного общения, когда информация в обстановке определенной официальности передается большому количеству слушателей. Можно говорить о том, что для публичных коммуникаций характерной является передача определенной информации, которая затрагивает интересы общества. Также характеристикой можно назвать приданием данной информации определенного публичного статуса. Целью данного реферата является подробное изучение публичной коммуникации. Исходя из поставленной в реферате цели, можно выделить ряд задач: - Изучение определения публичной коммуникации; - Рассмотрение основных форм публичной коммуникации; - Определение жанров публичной коммуникации; - Рассмотрение аудитории публичной коммуникации; - Изучение PR-информации в публичных коммуникациях.

Читать дальше
В заключении хотелось бы отметить, что все цели и задачи, поставленные в данном реферате, были успешно выполнены, а именно было изучено определение публичной коммуникации, рассмотрены основные формы публичной коммуникации, определены жанры публичной коммуникации, рассмотрена аудитория публичной коммуникации, изучена PR-информация в публичных коммуникациях. В широком же смысле такое понятие, как публичное в противопоставлении такому понятию, как частное выступает именно как определенная сфера для реализации коммунитарных интересов или же интересов всего общества. Можно сказать, что она не исчерпывается только коммуникациями граждан, а также общественной рефлексией. Она также трансформируется в определенные практические действия для всеобщего блага. Именно в данном качестве публичная сфера является совместной практической деятельностью, которая направлена на достижение определенных целей. Публичную коммуникацию можно определить как некоторый вид устного общения, когда информация в обстановке определенной официальности передается большому количеству слушателей. Можно говорить о том, что для публичных коммуникаций характерной является передача определенной информации, которая затрагивает интересы общества. Также характеристикой можно назвать приданием данной информации определенного публичного статуса. Публичная сфера является способом обеспечения в современном обществе определенного климата сопричастности, а также демократизма. Смысл публичной сферы заключается в поддержке, а также расширении участия общества в непрерывном политическом процессе, а также стимулировании поиска вариантов решения различных общественных проблем. Можно сказать, что публичная сфера выполняет ряд важнейших функций, которые обеспечивают взаимодействие общества, а также власти в процессе формировании политики. Можно сказать, что ключевым вопросом пиарологии на сегодняшний день является вопрос о определенной сущности PR именно как профессиональной публичной коммуникации. Публичными принято называть коммуникации, которые обладают определенным статусом открытости, а также аппелирующие к публике. Сегодня в обществе наблюдается некоторое расширение сферы работы публичных коммуникаций. Это происходит в связи с развитием масс-медиа, а также гражданского общества именно как адресной аудитории. Таким образом, из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что публичными коммуникациями являются определенные системы коммуникаций. Их ключевой адресной аудиторией является именно общественность. Основной стратегической задачей является воздействие именно в соответствии с установленными задачами на определенные ментальные структуры общества. Сюда можно отнести картины мира, мысли, различные ценностные ориентации, способы и формы идентификации и прочее.
Читать дальше
1. Gould C. Diversity and Democracy: Representing Differences, in «Democracy and Difference». - Princeton, 1996, p.174. 2. Habermas, J. “The Public Sphere” in Seidman, S (ed.). Jurgen Habervas on Society and Politics. – Boston: Beacon Press, 1973, p.231. 3. PR-текст как инструмент публичных коммуникаций. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.dslib.net/zhurnalistika/pr-tekst-kak- instrument-publichnyh-kommunikacij.html 4. Аудитория публичной коммуникации. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ob-svyazy.ru/lektsii-po-osnovam-teorii- kommunikatsii/29-auditoriya-publichnoj-kommunikacii.html 5. Дискурсивный подход в пиарологии. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.madipi.ru/index.php?option=com_content
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Деятельность краеведческих музеев по охране памятников 19-начало 20 в. в.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image