Введение2 Тема 1. Теоретические основы управления3 Тема 2. Организационная структура управления4 Тема 3. Управленческая коммуникация.6 Тема 4. Документирование управленческой деятельности.7 Тема 5. Управленческое решение10 Тема 6. Теория лидерства. Стили управления12 Тема 7. Управление персоналом организации14 Тема 8. Управление конфликтами.17 Тема 9. Социальные основы маркетинга. Эволюция и этапы развития.18 Тема 10. Маркетинговый комплекс (market – mix).19 Тема 11. Маркетинговые исследования. Маркетинговый анализ. Маркетинговый план.20 Тема 12. Мерчандайзинг в аптечной практике.23 Тестовые задания24 Список литературы25

Управление экономико формации

курсовая работа
Менеджмент
20 страниц
81% уникальность
2013 год
79 просмотров
Бондаренко И.
Эксперт по предмету «Менеджмент в здравоохранении»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение2 Тема 1. Теоретические основы управления3 Тема 2. Организационная структура управления4 Тема 3. Управленческая коммуникация.6 Тема 4. Документирование управленческой деятельности.7 Тема 5. Управленческое решение10 Тема 6. Теория лидерства. Стили управления12 Тема 7. Управление персоналом организации14 Тема 8. Управление конфликтами.17 Тема 9. Социальные основы маркетинга. Эволюция и этапы развития.18 Тема 10. Маркетинговый комплекс (market – mix).19 Тема 11. Маркетинговые исследования. Маркетинговый анализ. Маркетинговый план.20 Тема 12. Мерчандайзинг в аптечной практике.23 Тестовые задания24 Список литературы25
Читать дальше
В современных экономических условиях фармацевтические организации обладают хозяйственной самостоятельностью, обеспечивающей независимость их руководителей в принятии решений, определении целей, планов, способов развития организаций адекватных рыночным отношениям. Эта самостоятельность, с свою очередь, налагает ответственность на руководителей за обеспечение качественного, эффективного управления. Высокое качество управления предполагает высокую управленческую компетентность, что требует от руководителя организации овладения не только специальными знаниями, но изнаниями в области теории и практики управления. Целью курсовой работы является получение теоретических основ управления, структуры, содержания, принципов, правил организации управленческой деятельности, проведение маркетинговых исследований, приемов и методов управления социально-психологическими процессами в организации, маркетинговым комплексом. Тема 1. Теоретические основы управления Задание 1. 1.


Выполняем решение задач на заказ в Екатеринбурге , обращайтесь к Work5.


.Что означает понятие «эффективно управлять» с позиции современных концепций менеджмента? В понятие “эффективное управление” входит раскрытие реализации на практике основных функций менеджмента: планирования, организации, стимулирования, мотивации и контроля. Каждая организация (коммерческая или не коммерческая) имеет свои цели, задачи и ресурсы. С этой точки зрения, организация достижение целей с рациональным использованием ресурсов предприятия и будет являться эффективным управлением. 2. Какие ситуационные переменные наиболее значимы для осуществления эффективного управления фармацевтической организацией? Успех или неуспех ситуационного подхода в значительной степени зависит от определения переменных ситуации и их влияния. Таблица 1 - Ситуационные перемены Перемены Значение для фарм. организации Внешние Поставщики Значение отношений с поставщиками тем больше, чем ниже конкуренция на оптовом рынке Капитал Наибольшее значение имеет для растущих организаций (например, аптечные сети), активно привлекающих заемный капитал Трудовые ресурсы Напрямую зависит от обеспеченности региона профильными образовательными учреждениями Законодательство Высокое ввиду достаточно большого количества нормативных актов, регулирующих работу отрасли Потребители Хотя спрос на большинство лекарственных средств является неэластиным,значение данной переменной возрастает соответственно уровню конкуренции, а также при выводе новых продуктов на рынок Конкуренты Соответствует уровню конкуренции Внутренние Цели Равно как и для любой организации значимы настолько насколько четко определены и достижимы Технология Технологии производства (для производителей препаратов и производственных отделов аптек), продаж, управления Персонал Одна из отличительных особенностей аптечных предприятий – в основном женские коллективы, что необходимо учитывать при принятии многих решений – отвыбора стиля управления до составления графика отпусков Тема 2. Организационная структура управления Задание 2.Предложите оптимальный вариант организационного построения областного аптечного склада, обслуживающего аптеки и ЛПУ данной административной территории; обоснуйте свой выбор. Областной аптечный склад должен соответствовать нескольким нормам: 1. Находиться на равном удалении (на максимально близком) расстоянии от ЛПУ. 2. К складу должен быть обеспечен удобный подъезд служебного транспорта. 3. Склад должен по возможности размещаться в отдельном, не аварийном здании. 4. Склад должен иметь два отдела и соответственно 2 подъезда: по отпуску лекарственных средств для ЛПУ и отдел по отпуску лекарственных средств для аптек. 5. По возможности, отдел по отпуску лекарственных средств для аптек должен делиться на две части: для государственных и для частных аптек. Для работы оптового торгового предприятия необходимо выполнение следующихфункций: 1.Коммерческие 1.1.Продажи (возможна специализация по группам товаров или покупателей) 1.2.Закупки (поиск лучших цен, управление процессом поставок, логистика запасов) 1.3.Маркетинг 1.3.1.Анализ рынка (продажи, конкуренты, цены) 1.3.2.Реклама (пресса, наружная реклама (указатели), сувениры) 2.Логистические 2.1.Складская логистика (погрузо-разгрузочные работы, обслуживание грузоподъемной техники) 2.2.Транспортная логистика (доставка товара на склад и клиентам, управление собственным или наемным транспортом) 3.Финансовые 3.1.Финансирование (платежи, привлечение и обслуживание кредитов) 4.Учет и контроль 4.1.Бухгалтерский учет 4.2.Управленческий учет (планирование, экономический анализ, бюджетирование, контроль дебиторской задолженности) 5.Управление персоналом (подбор персонала, кадровый учет) 6.Прочие обеспечивающие (аренда, обслуживание офиса, получение разрешений, лицензий и.т.д) Соответственно, целесообразной представляется департаментизация по функциональному признаку (линейно-функциональная структура): коммерческая служба (1), служба логистики (2), служба экономики и финансов (3, 4) и административно-хозяйственная служба (5, 6). Работу отдела продаж структурируем по сегментам потребителей (аптеки и ЛПУ).

Читать дальше
1. Какие задачи решает мерчандайзинг применительно к аптеке? Мерчандайзинг применительно в аптеке решает следующие задачи: - скорейшая реализация товаров в аптеке; - организация увеличения общего объема продаж; - улучшение имиджа аптеки; - улучшение качества обслуживания покупателей. 2. Опишите организацию мерчандайзинга в Вашей аптеке. Размещение препаратов. Препараты выставлены по категориям продукта – лекарственные средства, изделия медицинского назначения, парафармацевтическая продукция, медицинская техника. Лекарственные средства внутри категории расположены по признакам действия с указанием соответствующей фармакотерапевтической группы: седативные, анальгетики, противовирусные и т.д. Товар выложен лицевой стороной упаковки к покупателю, в левом углу наклеен ценник. Самый покупаемый товар расположен на высоте 120 – 180см от пола. На полках (стеллажах) не допускается пустого места. Включена подсветка товара. Рекламная поддержка. Для привлечения дополнительного внимания к товару используются рекламные материалы, которые располагаются в непосредственной близости к соответствующему товару.
Читать дальше
1.Управление и экономика фармации: учебник / под ред. В. Л. Багировой. – М. : Медицина, 2004. - С. 490 – 681. 2.Виханский, О. С. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 3-е изд. – М. : Гардарики, 2002. - 528 с. 3.Лозовая, Г. Ф. Менеджмент фармацевтических организаций: учеб. пособие / Г. Ф. Лозовая, П. В. Лопатин, Г. Т. Глембоцкая. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : МЦФЭР, 2000. - 192 с. 4.Кибанов, А. Я. Основы управления персоналом / А. Я. Кибанов. – М. : ИНФРА – М, 2003. – 304 с. 5.Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология / Е. П. Голубков. - М. : Издательство Финпресс, 1998. - 414 с. 6.Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкий. - М. : «Финансы и статистика», 1991. – 253 с. 7.Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М., 1994. - 560 с. 8.О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации Р 6.30-03 «Унифицированные системы документации. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»: Постановление Государственного комитета РФ по стандартизации и метрологии от 03.03.2003 г., № 65-ст // СПС «КонсультантПлюс». 9. Об утверждении инструкции по заполнению трудовых книжек: Постановление Министерства труда РФ от 10.10.2003 г., № 69 // СПС «КонсультантПлюс». 10. О трудовых книжках: Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 г., № 225 // СПС «КонсультантПлюс».
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Деятельность краеведческих музеев по охране памятников 19-начало 20 в. в.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image