Введение Глава 1. Теоретическое обоснование коммуникативных технологий в формировании имиджа организации 1.1. Имидж организации: понятие, классификация, структура. 1.2. Этапы и коммуникативные технологии формирования имиджа организации Глава 2. Анализ коммуникативных технологий, используемых компаниями-производителями алкогольной продукции для формирования имиджа на рынке алкогольной продукции Российской Федерации 2.1. Состояние рынка алкогольной продукции России 2.2. Реклама и ее значение в формировании имиджа компаний- производителей алкогольной продукции 2.3. PR-технологии, применяемые в формировании и продвижении имиджа компаний-производителей алкогольной продукции в Российской Федерации Глава 3. Анализ имиджа компаний и рекомендации по его формированию средствами коммуникативных технологий 3.1. Анализ эффективности имиджа компаний в России 3.2. Разработка мероприятий по формированию имиджа компаний-производителей алкогольной продукции Заключение Список литературы

Коммуникативные технологии создания положительного имиджа компаний производителей алкогольной продукции (на примере рынка г. Новосибирска

дипломная работа
Реклама и РR
0 страниц
70% уникальность
2013 год
127 просмотров
Рейда Н.
Эксперт по предмету «Связи с общественностью»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение Глава 1. Теоретическое обоснование коммуникативных технологий в формировании имиджа организации 1.1. Имидж организации: понятие, классификация, структура. 1.2. Этапы и коммуникативные технологии формирования имиджа организации Глава 2. Анализ коммуникативных технологий, используемых компаниями-производителями алкогольной продукции для формирования имиджа на рынке алкогольной продукции Российской Федерации 2.1. Состояние рынка алкогольной продукции России 2.2. Реклама и ее значение в формировании имиджа компаний- производителей алкогольной продукции 2.3. PR-технологии, применяемые в формировании и продвижении имиджа компаний-производителей алкогольной продукции в Российской Федерации Глава 3. Анализ имиджа компаний и рекомендации по его формированию средствами коммуникативных технологий 3.1. Анализ эффективности имиджа компаний в России 3.2. Разработка мероприятий по формированию имиджа компаний-производителей алкогольной продукции Заключение Список литературы
Читать дальше
Введение В современных условиях постоянно меняющегося мире, где среди организаций ведется напряженная маркетинговая борьба за внимание каждого отдельного потребителя, уже недостаточно просто ответить на три фундаментальных вопроса экономики: «Что?», «Как?» и «Для кого?». Условия конкурентного рынка требуют постоянного движения к потребителю, диалога с ним с целью завоевать его симпатии. Имидж организаций отражает социальные ожидания определенных групп, поэтому его наличие может обеспечивать субъекту успех в политической или деловой жизни. Известен факт, что компании, которые сформулировали для себя лишь финансовые цели, как правило, не достигают таких финансовых результатов, каких достигают компании с более широким диапазоном ценностных установок. Конкретнее этот более широкий диапазон ценностей можно определить как философию компании, определяющую ее корпоративный имидж. Корпоративный, или организационный имидж – это образ организации, сформированный в общественном сознании. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческой организации на рынке. Он привлекает потребителей и партнёров, ускоряет продажи и увеличивает их объём. Он облегчает доступ организации к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным) и ведение операций.


Не тратьте свое свободное время. написание курсовой работы по международному праву на заказ в Work5 - это лучшее решение.


. Независимо от желаний самой организации имидж - объективный фактор, играющий существенную роль в оценке организации, в том, как ее воспринимают клиенты, сотрудники, да и сам руководитель. Имидж - это мощный инструмент, овладев которым руководитель может достичь неимоверных высот. Тщательно продумав каждую мелочь и сформировав имидж предприятия, можно контролировать восприятие его деятельности обществом и покупателями, привлекать новых клиентов и заставлять их

Читать дальше
Обзор литературы Материалами практической работы послужили: наиболее значительные научные статьи и литература; русские и зарубежные авторы исследования, посвященные коммуникативным технологиям создания положительного имиджа компаний; труды Алешина И.В., БлажноваЕ.А., Верли Х.-Л., Васищева А. В., Карцева Е., Коренной А.А., Калюжного А. А., Мухина Ю., Плахова А., Титова Л.Г., Яковлева И.Ю. и др., вкоторых широко освящены проблемы коммуникативных технологий создания положительного имиджа компаний. К изучению коммуникативных технологии создания положительного имиджа компаний обратились следующие исследователи: Проскурин В.Н. в своей статье «К вопросу о формировании имиджа» пишет о формировании имиджа, как одного из основных качеств в деятельности компаний. В статье «К вопросу о формировании имиджа» Проскурин В.Н. освещает один из самых основных вопросов формирования имиджа в организациях. Исследуются теоретические аспекты имиджа; раскрываются вклад русской культуры в имидж. В своей книге НевзлинЛ.Б. «Паблик рилейшнз» рассматривает коммуникативные технологии и анализирует их взаимодействие с положительным имиджем компаний. Книга содержит большой документальный и иллюстративный материал, позволяющий в полной мере понять суть темы. В работе М. С. Лебедянского «Становление и развитие советской живописи 1920 – начало 1930-х гг.» отражен период, когда в острой и напряженной борьбе с формалистическими течениями, с отживающими тенденциями предреволюционного искусства формировались принципы социалистического реализма. В книге автора Музыкант В., «Теория и практика современной рекламы» говорится о том, что развитии имиджа в организациях вышло к новым горизонтам. В имидже появляются новые направления, которые не обходятся без коммуникативных технологии. Многие компании производители испытали влияние имиджа на свою деятельность, но, испытав его, взяв от него все ценное, не останавливаются на достигнутом, и продолжают совершенствоваться. Добровольчество: ценности, организация, технологии: сборник научных статей. Сборник начинается вступительной статьей, в которой охарактеризованы пути развития коммуникативных технологии при создании положительного имиджа компаний. В основную часть книги – помещены характеристики различных компаний производителей опыт формирования имиджа которых, используется и по сегодняшний день. Сборник завершается каталогом и краткими биографиями предприятий. Коммуникативным технологиям создания положительного имиджа компаний посвящены следующие издания: книга Аверченко Л. К. «Психологические аспекты формирования имиджа» раскрывает влияние коммуникативных технологий на имидж в психологии человека. Большое внимание уделяется термину «коммуникативные технологии», повествуется о «взлетах» и «падениях» данного направления. Статья известного российского исследователя Титова Л.Г. «Социально-этический маркетинг в технологиях имиджмейкинга фирмы» по сей день пользуется заслуженным вниманием специалистов. В данном труде подробно изучается история термина «имиджмейкинг фирмы» и исследуется «технологиях имиджмейкинга». Имидж рассматривается автором не только как одно из основных направлений фирмы, но как явление связанное с развитием организации. В статье Худякова С. «Паблик Рилейшенз: новый шанс в бизнесе» раскрываются основные особенности одного из интереснейших моментов в формировании имиджа коммуникативных технологий, дается представление об истории развития имиджа. Приводится свыше тридцати примеров коммуникативных технологии в создании положительного имиджа компаний. Работа Шестакова С.Ю. «Эстетика рекламы» посвящена коммуникативным технологии имиджа компаний, содержит богатый материал, дополненный многочисленными примерами. В своей книге Яковлев И. «Паблик Рилейшенз в организациях» рассказывает о происхождении имиджа и раскрывает историю развития имиджа организаций. Таким образом, литература по теме «Коммуникативные технологии создания положительного имиджа компаний» широко представлена в публикациях.
Читать дальше
*Введение* В современных условиях постоянно меняющегося мире, где среди организаций ведется напряженная маркетинговая борьба за внимание каждого отдельного потребителя, уже недостаточно просто ответить на три фундаментальных вопроса экономики: «Что?», «Как?» и «Для кого?». Условия конкурентного рынка требуют постоянного движения к потребителю, диалога с ним с целью завоевать его симпатии. Имидж организаций отражает социальные ожидания определенных групп, поэтому его наличие может обеспечивать субъекту успех в политической или деловой жизни. Известен факт, что компании, которые сформулировали для себя лишь финансовые цели, как правило, не достигают таких финансовых результатов, каких достигают компании с более широким диапазоном ценностных установок. Конкретнее этот более широкий диапазон ценностей можно определить как философию компании, определяющую ее корпоративный имидж. Корпоративный, или организационный имидж – это образ организации, сформированный в общественном сознании. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческой организации на рынке. Он привлекает потребителей и партнёров, ускоряет продажи и увеличивает их объём. Он облегчает доступ организации к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным) и ведение операций. Независимо от желаний самой организации имидж - объективный фактор, играющий существенную роль в оценке организации, в том, как ее воспринимают клиенты, сотрудники, да и сам руководитель. Имидж - это мощный инструмент, овладев которым руководитель может достичь неимоверных высот. Тщательно продумав каждую мелочь и сформировав имидж предприятия, можно контролировать восприятие его деятельности обществом и покупателями, привлекать новых клиентов и заставлять их возвращаться за новыми покупками. Кроме того, продвижение имиджа предприятия действует как важнейший фактор укрепления конкурентных позиций, способствует успешной деятельности предприятия в долгосрочной перспективе, подчеркивает компетентность менеджмента, увеличивает известность, что отражается на уровне продаж и облегчает распознавание продукции предприятия на рынке. Однако неправильное обращение с ним может привести к трагедии. В мировой практике создание имиджа предприятия рассматривается как одна из стратегических целей управления, которая считается не менее важной, чем внедрение новых технологий, стабилизация финансовой среды, найма персонала и расширение рынков сбыта. Но одного желания иметь собственный имидж оказывается мало. Так, многие компании, вливаясь в ряды тех, кто желает иметь свой индивидуальный образ, сталкиваются с серьезными проблемами, поскольку не утруждают себя выяснением смысла понятия «корпоративный имидж» и сущности стоящего за ним явления, особенностей его формирования, важности взаимодействия всех составных его элементов, его назначения, а главное, возможности применения с пользой. А те, кто осознает все это, нередко забывает о том, что мы живем в динамичном обществе, которое требует постоянных модификаций, добавления чего-то нового, интересного. Таким образом, формирование и постоянная оценка эффективности имиджа является важным этапом в жизни любой организации в условиях рынка. Анализ продвижения компании на рынке позволяет выявить сильные стороны имеющейся стратегии и дать рекомендации для дальнейшего продвижения. Это может быть полезно как данной компании, так и иным, работающим на рынке продажи товаров повседневного спроса. Это обуславливает *актуальность* выбранной темы. Возникший в середине XX века интерес исследователей к имиджу организации не исчерпал себя и до настоящего времени. А.В.Васищева, А.А.Калюжный, А.А.Комаров, М.Х.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури, Д.С.Суворов в своих работах отмечают, что имидж организации является новым неотъемлемым инструментом неценовой конкуренции, зависящим от степени социализации компании. Также о позитивном влиянии имиджа на эффективность работы организации высказывались И.М.Слепенков, Ю.П.Аверин, Л.Г.Титова, Т.Шиллер, И.Ю.Яковлев. Однако единства в вопросе о том, что считать и понимать под имиджем организации, среди исследователей нет. Л.К.Аверченко, Е.А.Блажнов, Жан-Пьер Бодуан, В.В.Сорокина и многие другие предлагают собственные определения имиджа. Кроме того, дискуссионными остаются проблемы структуры имиджа, методов формирования отдельных его видов и степени важности или доминирования одного вида имиджа над другим. Этим вопросам посвящены работы Х.-Л.Верли, А.В.Васищева, Е.Карцева, А.А.Коренной, В.С.Коробейникова, В.Музыканта, В.Н.Мясищева, А.П.Назаретяна, И.П.Павлова, А.Плахова, С.Худякова. Проанализировав работы С.Ю.Шестакова, И.Ю.Яковлева, А.К.Уледова,
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Деятельность краеведческих музеев по охране памятников 19-начало 20 в. в.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image