Лучшее решение это - купить курсовую работу по педагогике в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!
. Теоретическая zзначимость данного исследования предопределяется их направленностью на решение zактуальных проблем совершенствования zпорядка рассмотрения zжалоб граждан и юридических лиц на решения, zдействия (бездействие) таможенных органов, zпредставление предложений по законодательному регулированию деятельности Службы zконтроля zсоблюдения законодательства zФТС России. Практическая значимостьzработы определяется тем, что сформулированныеzавтором теоретические положения, научные выводы, практические zрекомендации zмогут быть использованы zдля совершенствования работы zтаможенных органов. Правила подачи жалоб Решения, действия (бездействие) таможенных органов или их должностных лиц могут быть обжалованы в таможенные органы и (или) в суд, арбитражный суд. Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица подается в вышестоящий таможенный орган в течение трех месяцев. Жалоба должна содержать: 1) наименование zтаможенного органа или должность, фамилию, имя и отчество его zдолжностного лица (если они известны), решение, действие (бездействие) zкоторых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (при его наличии) или наименование лица, подающего жалобу, его место zжительства или zместо нахождения; 3) существо обжалуемых zрешения, действия (бездействия). Жалоба zрассматривается в течение одного месяца со дня ее поступления в таможенный zорган, правомочный рассматривать указанную жалобу. Срок zрассмотрения жалобы может zбыть продлен, но zне более чем на один zмесяц. По zрезультатам рассмотрения жалобы zпринимается решение об удовлетворенииzтребований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Копияzпринятого решения направляется заявителю в пределах срока,zустановленного для рассмотрения жалобы. Также, Законом предусмотрен упрощенный порядок обжалования, который zпредполагает обращение с устной жалобой к вышестоящему должностному zлицу соответственно таможни или таможенного zпоста, а в случае обжалования zрешения, действия (бездействия) начальника zтаможенного поста - к начальнику таможни, в регионе zдеятельности которой zнаходится данный zтаможенный пост1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 27.11.2010N311-ФЗ "О ТАМОЖЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" . Жалобы и ведомственный контроль Законность решений нижестоящих таможенных органов может оцениваться в двух процессуальных формах: по заявлению (жалобе) участника ВЭД и в порядке ведомственного контроля. Но многие участники ВЭД не понимают разницы между ними. Так, в одном из случаев декларант со ссылкой на ст. 412 "Ведомственный контроль деятельности таможенных органов"2 Трунина Е.В.ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ: ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ //АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРАВА, 2009. - №3. Таможенного кодекса РФ подал жалобу в региональное таможенное управление на классификационное решение таможенного поста, оформлявшего груз. Однако жалобу вернули. Управление разъяснило, что эта статья предусматривает полномочия по отмене незаконных решений, но не по заявлениям участников ВЭД, а при выполнении контрольных функций по инициативе таможенных органов. Эта статья не возлагает на таможенников обязанность принять перечисленные в ней решения в определенный срок в связи с жалобами юридических и физических лиц. Никаких временных ограничений для подобного контроля нет. Участники ВЭД обращаются с жалобами в порядке, установленном в главе 7 (ст. 45-57) Таможенного кодекса РФ. Если этот порядок нарушен, ссылки на ст. 412 данного Кодекса не спасут. Например, обращение лица в таможенный орган с нарушением установленного срока на обжалование (три месяца в соответствии со ст. 48 Таможенного кодекса РФ), но со ссылкой на ст. 412 Таможенного кодекса не обязывает таможню рассматривать жалобу. Если Таможенным кодексом РФ не установлен специальный порядок определения дня начала и окончания сроков, необходимо применять правила, установленные ГК РФ. Эта норма закреплена в п. 2 ст. 9 Таможенного кодекса РФ. На практике наличие общего правила и исключений к нему вызывает проблемы при исчислении сроков как у участников ВЭД, так и у таможни. Так, проверка документов и сведений после выпуска товаров согласно п. 2 ст. 361 Таможенного кодекса РФ проводится в течение года со дня утраты товарами статуса находящихся под таможенным контролем. Поясним на примере, когда истекает срок для проведения таможенного контроля.