Из чего складывается цена контрольной работы по административному праву? Она складывается из количества страниц, сроков выполнения, квалификации автора, % оригинальности и предмета. Мы стараемся обеспечить самую адекватную цену на рынке. А на первый заказ мы подарим вам скидку в 1000 рублей. Воспользуйтесь промокодом Work1000.
., Егорова, Н. А., Лещинская, В, В., Мамедов Н. М., Покровская, О. В.,Суровова, В., Яковлева Е. В. и др., которые рассматривают различные аспекты экологического воспитания и образования детей в учебно-воспитательном процессе и при организации общественно-полезной работы по охране природы в библиотеках. Сегодня идеи современной комплексной экологии активно внедряются в практику обучения и воспитания детей. Однако, многообразие трудов, школ, вариативность программ обучения, творческих разработок порождают множество проблем и вопросов. Целью данной дипломной работы являетсяизучение проблемэкологического воспитания детей посредством библиотек. В рамках данной дипломной работы будут решены следующие задачи: • рассмотрены основы формирования экологической культуры личности; • рассмотрены цели и принципы экологического воспитания детей в библиотеке; • рассмотрены теоретические аспекты экологического воспитания в библиотеках; • проведен анализ учебно-методического комплекта; • проведен анализ досуговых интересов и экологической грамотности детей; • разработаны мероприятия по совершенствованию экологического воспитания в библиотеке. Объектом исследования является экологическое воспитание детей. Предметом исследования являются методыисодержаниепроцесса экологического воспитания в библиотеке. Структурадипломнойработы-введение, триглавы, заключение, библиографическийсписок, приложения. ГЛАВА 1. Вопросыэкологического воспитания населения и детей1.1. Актуальность экологического просвещения; формирование экологической культуры детей Социализацияличностистроится в первую очередь накультуре, какна специфическомспособе, посредством которого происходиторганизацияи развитиежизнедеятельностичеловека. Экологическаякультура- это, безусловно, общепризнанный и неотъемлемыйкомпонент общей культурычеловека. Экологическаякультура и способы ее формирования и развития- это проблема не только и не столько образования,сколько всейсоциокультурной сферы. Цель формирования экологической культуры - пересмотретьэкологическуюпарадигмувзаимодействиямеждуЧеловекоми Природой, сломать старые стереотипы. Успех этогопроцесса во многомобусловлен тем, признает ли, наконец, человечество, чтоцеленаправленная, научно организованнаяработав данном направленииотносительно всехслоеви социальныхгрупп общества– не прихоть и не уступка природе, но насущная необходимость, условие дальнейшего выживания человечества.Понятно, что такую работу надо проводить прежде всего с детьми, с подрастающим поколением,уровень культуры которого определяетне только личную судьбу будущих граждан, но и всего человечествав целом.(25, с 39) Формированиеэкологической культуры особенно важно проводить в сфере образования. Сама сутьобразования -непросто «набить» детей информациейи обогатитьзнаниями, но сформироватьмировоззрение, убежденияи взгляды. Образование можно назвать своего рода модернизацией, качественным преобразованиемчеловеческогоповедения и личности человека(9, с. 8). Еслиобразование понимается каксозданиеиз просто человека Человекас большой буквы. А это означает, во-первых,систематизированныезнания,уменияи навыки; во-вторых, происходящий одновременно с накоплением знанийпроцессстановлениядуховного обликаличности, еемировоззренческиеи нравственныеустановки, ценностныеориентации. Процесс образования не только идет рядомс процессом воспитания – он совпадаетс ним. В экологическомобразованиитакжеестьпознавательнаяи воспитывающаясоставляющие: оно стремитсявоспитатьэкологически ответственнуюи творческуюличность,сформироватьее активнуюгражданскуюпозицию. Поэтому процессэкологическогообразования, точно так же как и процесс образования общего, стремится не только к тому, чтобы дети усвоилиэкологическиезнания, но и к тому, чтобы у них сформировалось правильноемировоззрениеиличная нравственнаяпозиция(2, С.3).