Введение 3 1. Власть и ее сущность 6 1.1. Понятие власти и ее основные виды, формы 6 1.2. Власть в организации 9 2. Влияние как основа лидерства 12 2.1. Понятие влияния 12 2.2. Виды влияния в организации 13 2.3. Типы лидерства 15 3. Практическое использование власти и влияния 17 Заключение 20 Список литературы 23

власть и влияние в организации

реферат
Менеджмент
20 страниц
75% уникальность
2013 год
97 просмотров
Беленков А.
Эксперт по предмету «Теория организации»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Власть и ее сущность 6 1.1. Понятие власти и ее основные виды, формы 6 1.2. Власть в организации 9 2. Влияние как основа лидерства 12 2.1. Понятие влияния 12 2.2. Виды влияния в организации 13 2.3. Типы лидерства 15 3. Практическое использование власти и влияния 17 Заключение 20 Список литературы 23
Читать дальше
Можно сказать, что фактически руководство любой организацией осуществляет управляющий, который был назначен и именно ему происходит делегирование полномочий. Само по себе управление определяется как некоторый умственный, а также физический процесс, приводящий к тому, что подчиненные четко выполняют свои обязанности, а также решают различные задачи. Лидерство можно определить, как некоторую способность оказывать определенное влияние на отдельных личностей или же на группы, направляя при этом все их усилия на достижение определенной цели и задач организации. Вообще лидерами становятся, как правило, совсем не по воле организации, однако возможности повести за собой других людей можно существенно увеличить с помощью делегирования полномочий. Многие действия лидеров совсем не ограничиваются рамкам определенных полномочий или же структур. То есть руководитель может являться лидером независимо от его формальной должности в иерархической структуре организации. Огромный интерес представляет именно руководитель организации, то есть это человек, который может в один момент являться, как лидером, так и эффективно управлять подчиненными ему работниками. Руководитель оказывает влияние на других так, чтобы они выполняли свои обязанности, которые поручены организацией.


Раздумываете над тем что, купить дипломную работу по статистике или писать самостоятельно? Не тратьте время на раздумья - заказывайте диплом на Work5! Наши авторы подготовят дипломную работу по всем вашим требованиям.


. Можно говорить о том, что влияние определяют поведение отдельного человека. Оно вносит определенные изменения в его поведение, а также отношения и ощущения другого человека. Те средства, с помощью которых один человек может оказывать влияние на другого, могут быть очень разнообразными. Например, это может быть просьба или же угроза увольнения, а также пистолет, который направлен в грудь. Вообще один человек может оказать влияние на другого также с помощью какой-либо идеи. В пример здесь можно привести коммунистическую идею. Руководители компаний должны оказывать влияние так и таким образом, чтобы можно было достаточно легко предсказывать, приведут ли его действия к принятию определенной идеи, или же к работе, которая необходима для достижения главных целей организации. Чтобы сделать лидерство, а также влияние высокоэффективными, руководитель предприятия должен в первую очередь применять, а также укреплять свою власть. Власть определяется как возможность оказывать влияние на поведение других людей. Помимо формальных полномочий, руководителю также требуется и власть. Это происходит из-за того, что он всегда зависит от сотрудников, которые ему не подчинены, так, например, это могут быть работники других структурных подразделений компании или же ее клиенты и партнеры. Также хотелось бы отметить тот факт, что сегодня большинство сотрудников не будет целиком и полностью подчиняться всем приказам руководителя, только лишь потому, что он является начальником. [1] Для достижения наиболее эффективной работы организации требуется именно надлежащее применение власти. Если же руководитель не будет обладает достаточным уровнем власти для того, чтобы оказывать влияние на тех, от кого может зависеть он, а также эффективность его работы, то он не сможет в полной мере и высокоэффективно управлять компанией. В первую очередь влияние и власть зависят именно от личности, на которую оказывается данное влияние, а также от той ситуации, которая сложилась в организации и, конечно же, от способностей руководителя. Именно поэтому можно сказать, что абсолютной власти просто не существует в жизни, так как никто не может оказывать влияние абсолютно на всех людей и абсолютно во всех ситуациях. Все это обуславливает актуальность темы данного реферата. В современно организации власть лишь только отчасти определяется иерархической лестницей. Какое количество власти имеет определенный человек в конкретной ситуации определяется совсем не уровнем его каких-либо формальных полномочий, а именно степенью его зависимости от какого-то другого лица. То есть чем больше уровень зависимости от другого лица, тем больше будет власть данного лица. Целью данного реферата является рассмотрение власти и влияния в организации. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: - Рассмотрение понятия власти и ее основных видов, форм; - Изучение власти в организации; - Рассмотрение понятия влияния; - Определение видов влияния в организации; - Рассмотрение практического использование власти и влияния.

Читать дальше
В заключении хотелось бы отметить, что все цели и задачи, поставленные в данном реферате, были успешно выполнены, а именно было рассмотрено понятие власти и ее основные виды, формы, изучена власть в организации, рассмотрено понятие влияния, определены виды влияния в организации, а также рассмотрено практическое использование власти и влияния. Лидерство можно определить, как некоторую способность оказывать определенное влияние на отдельных личностей или же на группы, направляя при этом все их усилия на достижение определенной цели и задач организации. Вообще лидерами становятся, как правило, совсем не по воле организации, однако возможности повести за собой других людей можно существенно увеличить с помощью делегирования полномочий. Многие действия лидеров совсем не ограничиваются рамкам определенных полномочий или же структур. То есть руководитель может являться лидером независимо от его формальной должности в иерархической структуре организации. Огромный интерес представляет именно руководитель организации, то есть это человек, который может в один момент являться, как лидером, так и эффективно управлять подчиненными ему работниками. Руководитель оказывает влияние на других так, чтобы они выполняли свои обязанности, которые поручены организацией. Руководители компаний должны оказывать влияние так и таким образом, чтобы можно было достаточно легко предсказывать, приведут ли его действия к принятию определенной идеи, или же к работе, которая необходима для достижения главных целей организации. Чтобы сделать лидерство, а также влияние высокоэффективными, руководитель предприятия должен в первую очередь применять, а также укреплять свою власть. Власть определяется как возможность оказывать влияние на поведение других людей. Помимо формальных полномочий, руководителю также требуется и власть. Это происходит из-за того, что он всегда зависит от сотрудников, которые ему не подчинены, так, например, это могут быть работники других структурных подразделений компании или же ее клиенты и партнеры. Также хотелось бы отметить тот факт, что сегодня большинство сотрудников не будет целиком и полностью подчиняться всем приказам руководителя, только лишь потому, что он является начальником. Можно сказать, что ключевой целью руководителя в любой организации является именно направление усилий всех сотрудников на достижение каких-то общих целей и задач в любых условиях, а это и достигается именно с помощью власти. Вообще диапазон власти какого-то определенного человека определяется именно его возможностями к внесению определенных изменений в поведение, а также отношения подчиненных, то есть оказание влияния на них. Такие понятия как «власть» и «влияние» являются взаимосвязанными. Однако нельзя сказать, что они одинаковые. Власть может быть: - Формальная; - Реальная. Формальную власть можно определить именно как власть должности, которая обусловлена именно официальным местом должностного лица в иерархии организацию. Она измеряется или числом подчиненных, которые, как прямо, так и косвенно обязаны подчиняться распоряжениям руководителя, или объемом определенных ресурсов, которыми руководитель может распоряжаться по своему усмотрению и без согласования своих действий. Что же касается реальной власти, то ее можно определить как власть должности, также и влияния или же авторитета. Такая власть обуславливается местом индивида, как в официальной, так и в неофициальной системе отношений в организации. Она измеряется числом сотрудников, которые добровольно могут подчиниться данному человеку, а также степенью зависимости данного человека от окружающих. Для достижения наиболее эффективной работы организации требуется именно надлежащее применение власти. Если же руководитель не будет обладает достаточным уровнем власти для того, чтобы оказывать влияние на тех, от кого может зависеть он, а также эффективность его работы, то он не сможет в полной мере и высокоэффективно управлять компанией.
Читать дальше
1. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2003. — 216 с. 2. Власть. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.smartcat.ru/Referat/Management/OsnovyMenedzhmentaCG.shtml
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Деятельность краеведческих музеев по охране памятников 19-начало 20 в. в.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image