Введение 3 1.Теоретические основы коммерческой деятельности торговых организаций в современных условиях 5 1.1. Понятие торговли и показатели ее развития в России 5 1.2. Содержание коммерческой деятельности торговых предприятий 9 2. Анализ коммерческой деятельности торгового предприятия 17 ООО «Брозекс» 17 2.1. Краткая характеристика предприятия 17 2.2. Оценка обслуживания покупателей в ООО «Брозекс» 20 3. Пути совершенствования коммерческой деятельности торгового предприятия ООО «Брозекс» 24 Заключение 36 Список литературы 38

4. Организация и совершенствование коммерческой работы по продажам товаров (услуг) на предприятии.

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
80% уникальность
2013 год
134 просмотров
Замолодская Ю.
Эксперт по предмету «Коммерция»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1.Теоретические основы коммерческой деятельности торговых организаций в современных условиях 5 1.1. Понятие торговли и показатели ее развития в России 5 1.2. Содержание коммерческой деятельности торговых предприятий 9 2. Анализ коммерческой деятельности торгового предприятия 17 ООО «Брозекс» 17 2.1. Краткая характеристика предприятия 17 2.2. Оценка обслуживания покупателей в ООО «Брозекс» 20 3. Пути совершенствования коммерческой деятельности торгового предприятия ООО «Брозекс» 24 Заключение 36 Список литературы 38
Читать дальше
Крупнейшей отраслью хозяйства в странах с развитой экономикой является торговля. По итогам 2012 г. доля торговли в структуре валового внутреннего продукта Российской Федерации составила 19% и обеспечила 10,3 % всего объема налоговых поступлений в доходную часть бюджетной системы страны. Розничная торговля является наиболее динамично развивающейся и инвестиционно-привлекательной частью отрасли, связывает производство и потребление, поддерживая баланс между предложением и спросом, активно воздействует на производство посредством регулирования объема и ассортимента выпускаемой продукции, а также формирует спрос на новые товары и услуги. Актуальность темы работы обусловлена тем, что возрастание масштабов объема продаж, рост конкуренции на рынке требует модернизации управления торговыми предприятиями. От способности организовать коммерческую деятельность зависит успешность торговых организаций. Особенности управления коммерческой деятельностью торговых организаций рассматриваются в работах Л.А.Брагиной, Т.П.


С помощью калькулятора узнайте стоимость изготовления чертежей в Красноярске для вашей работы.


.Данько, Н.И.Кузнецова и др. Однако, имеющиеся исследования в области управления торговыми организациями отличает широко направленный характер, как правило, не учитывающий особенностей товарной направленности предприятий торговли. Цель работы заключается в обобщении и систематизации теоретических основ, а также разработке практических рекомендаций в части совершенствования коммерческой деятельности торговой организацией ООО «Брозекс». Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач: — исследовать теоретические основы коммерческой деятельности торгового предприятия; — провести анализ деятельности торгового предприятия ООО «Брозекс»; — разработать рекомендации, направленные на совершенствование коммерческой деятельности ООО «Брозекс». Объектом исследования является торговая организация ООО «Брозекс». Предметом исследования является коммерческая деятельность торговых организаций в современных условиях. Методологическую основу исследования составили: общенаучные диалектические методы (историко-логический подход, анализ и синтез, индукция и дедукция, детализация и обобщение, системность и комплексность), предопределяющие изучение экономических явлений в их постоянном развитии и взаимосвязи; основные положения экономической науки в целом и торгового менеджмента в частности: концепции и гипотезы, представленные в трудах российских, зарубежных ученых и специалистов по вопросам управления торговыми организациями. Информационно-эмпирической базой послужили официальные данные Федеральной службы государственной статистики РФ, законодательные и нормативные документы, отечественные и зарубежные справочные и научные публикации, материалы монографических исследований и периодической печати, а также данные деятельности ООО «Брозекс».

Читать дальше
Торговля – это отрасль народного хозяйства, обеспечивающая обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления. Оптовая торговля обеспечивает коммерческое посредничество в установлении экономических связей между субъектами рынка и участвует в преобразовании производственного ассортимента товаров в торговый, обеспечивает создание запасов для комплексного обеспечения розничной торговой сети и покупателей товаров с оказанием услуг производственного, производственно-коммерческого и методологического характера. Розничная торговля предполагает выполнение работ и оказание услуг продавцом, осуществляющим деятельность по продаже товаров в розницу на основе заключенных им с покупателями договоров розничной купли-продажи. Коммерческая деятельность – это обязательное условие потребительского рынка и предпринимательства в сфере коммерции. Коммерческая деятельность – это операции, которые связаны с куплей и продажей товаров, полным удовлетворением спроса потребителей, максимального уменьшения издержек обращения, развитием целевых рынков товаров и получением на этой основе прибыли. Организация коммерческой деятельности предприятий розничной торговли в современных рыночных условиях основана на принципе равноправия торговых партнеров, самостоятельности поставщиков товаров и покупателей, а также финансовой и материальной их ответственности за выполнение обязательств, принятых ими. Коммерческая работа по розничной продаже товаров имеет особенности, изучение которых позволило не только выделить главную цель коммерческой деятельности – максимизация получения прибыли с учетом удовлетворения покупательского спроса, лучшей культуры торгового обслуживания, но и конкретизировать основные цели и факторы коммерческого успеха предприятий. К основным целям коммерческой деятельности следует отнести: формирование хозяйственных и партнерских связей; анализ рынка закупки товаров и связей между производителями и потребителями; формирование комплекса операций, обеспечивающих куплю-продажу товаров с учетом рыночной среды; расширение целевых рынков и сокращение издержек обращения. К факторам, обеспечивающим коммерческий успех розничного торгового предприятия, отнесем: финансовые показатели и факторы; кадровое обеспечение; фактическое состояние материально-технической базы торгового предприятия; факторы организации торгово-технологического процесса; факторы, оказывающие влияние на хозяйственные взаимоотношения. Для розничных торговых предприятий актуален вопрос о роли маркетинга в управлении. ООО «Брозекс» осуществляет торговлю строительными материалами, электро- и бензоинструментами, узлами и принадлежностями. В течение трех анализируемых лет предприятие наращивало объемы продаж. В 2012 г. товарооборот превысил аналогичный показатель 2010 г. на 5,84 %, а показатель 2011 г. – на 0,75 %. Прибыль от торговой деятельности в 2012 г. составила 604 тыс.руб., что на 26,89 % выше, чем в 2009 г. и на 20,80 % выше, чем в 2010 г. Следует отметить положительный факт роста рентабельности продажи товаров, которая в 2012 г. составила 9 %, что на 1,49 процентного пункта выше, чем в 2011 г. Проведенное анкетирование покупателей показало, что уровень обслуживания в магазине достаточно высок в условиях рыночных отношений. Это с положительной стороны характеризует торговую деятельность магазина, а также торговое обслуживание, предоставляемое покупателям. Основным конкурентом магазина «Брозекс» является магазин «СтанкоТех», у него аналогичный ассортимент, режим работы, сравнимые цены. Конкурентными преимуществами магазина «Брозекс» являются: расширенный ассортимент товаров, приемлемые цены, удобный режим работы, предлагаемые товары имеют высокое качество. В целом организация продаж в ООО «Брозекс» отвечает требованиям, предъявляемым к магазинам самообслуживания, однако есть резервы ее улучшения на основе использования современных тенденций в торговле. ООО «Брозекс» предлагается: 1) организовать в торговом зале презентацию всех брендов инструментов, дилерами которых он является: Фреуд, Leitz, Guhdo, Kanefusa. В этом случае, заходя в зал, покупатель увидит открытые стеллажи или дисплеи с товаром, причем, каждый бренд занимает отдельное место. В этом состоит принцип удобства для покупателя: он заходит в торговый зал, где все видно и понятно; подходит к интересующему товару; получает консультацию продавца. Познакомившись с товаром на выставке, он получает его со склада. Это удобно и продавцам, и покупателям; 2) использовать модульные складские системы, которые дают возможность составления любых конфигураций, с максимальным использованием полезных площадей; 3) в торговом зале использовать использовать достаточно крупные
Читать дальше
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 02.07.2013). 2. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант». 3. Александров Ю.Л. Экономика предприятия торговли: учебное пособие. - Красноярск: Красноярский государственный университет, 2010. 4. Баканов М.И. Экономический анализ в торговле. - М.: Экономика, 2010. 5. Бланк И. А. Торговый менеджмент: учеб. курс для вузов/ И. А. Бланк. М.: Инфра-М, 2010. 6. Бобров Н. Анализ новых тенденций в развитии розничной торговли // Маркетинг. - 2013. - № 2. - С.83-87. 7. Борисов Е.С. Становление и тенденции развития розничной торговли в России / Е.С.Борисов, А.Н.Дятлов // Микроэкономика. - 2012. - № 5. - С.69-73. 8. Гребнева А.И. Экономика торгового предприятия: учебник для вузов. - М.: Экономика, 2010. 9. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли : учебник. – 10-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2010. – 696 с. 10. Комарова Г.Б. Особенности функционирования инфраструктуры оптовой торговли в условиях рыночной экономики / Г.Б.Комарова, У.У.Ишонова // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - № 21. - С.37-41. 11. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: учебно-практическое пособие. – 2-е изд. – М. : Дашков и К, 2010. – 256 с. 12. Минаев С. Торговля - двигатель прогресса // Коммерсантъ-Власть. - 2013. - № 5. - С.32-33. 13. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: учеб. пособие. – М. : Маркетинг, 2010. – 320 с. 14. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность : учебник. – 12-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2010. – 500 с. 15. Пасечко Л.А. Коммерческая деятельность розничной торговли потребительской кооперации и направления ее развития : дис. ... канд. экон. наук. – Белгород, 2011. – 227 с. 16. Самсонова Е.В. Если покупатель говорит «нет». Работа с возражениями. – СПб: Питер, 2013. 17. Тимофеев В.С. Прогнозирование продаж предприятия розничной торговли / В.С.Тимофеев, А.Ю.Колесникова // Экономика и мат. методы. - 2009. - № 3. - С.48-63. 18. Торговое дело: экономика и организация. / Под ред. Л.А.Брагиной и Т.П.Данько. - М.: Инфра-М, 2010. 19. Торговое дело: экономика и организация. / Под ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько - М.: Инфра - М, 2010. 20. Холин Е.С. Экономический механизм управления предпринимательской деятельностью торгового предприятия. – М. : Российская экономическая академия, 2007. – 36 с. 21. Юров В.Ф. Прибыль в розничной экономике: вопросы теории и практики. - М.: Финансы и статистика, 2010.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Деятельность краеведческих музеев по охране памятников 19-начало 20 в. в.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image