Оглавление Введение 3 1. Схемы структур службы номерного фонда. 4 2. Состав службы номерного фонда. 11 Заключение 22 Список литературы 23

Схемы структур и состав службы номерного фонда.

реферат
Менеджмент
20 страниц
70% уникальность
2013 год
164 просмотров
Нестерук О.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Оглавление Введение 3 1. Схемы структур службы номерного фонда. 4 2. Состав службы номерного фонда. 11 Заключение 22 Список литературы 23
Читать дальше
Номерной фонд — совокупность, общее количество номеров разной категории в гостиницах, которыми распоряжаются дирекция гостиницы, менеджмент гостиничной цепи, дирекция по управлению гостиницами, глобальные системы бронирования и резервирования мест. Номерным фондом управляет специальная дирекция, которая состоит из службы портье, службы горничных, службы текущего ремонта, объединеннойсервисной группы, службы безопасности. Руководитель дирекции несет ответственность за оказание основных гостиничных услуг и поддержание номерного фонда в соответствии с принятыми стандартами. Служба управления номерным фондом (служба эксплуатации номерного фонда) - подразделение гостиницы, обеспечивающее техническое обслуживание и ремонт жилых и вспомогательных помещений, подготовку их к заселению, уборку и вывод из эксплуатации номеров для косметического или планового ремонта; обеспечивающее обслуживание гостей в номерах, поддерживающее необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, занимающееся оказанием бытовых услуг гостям. 1. Схемы структур службы номерного фонда В управленческой практике индустрии гостеприимства наиболее распространенные типы организационных структур: - линейный; - функциональная; - линейно-функциональной. Линейная организационная структура управления.


Почему проще заказать написание реферата по финансовому менеджменту, чем делать это самому? Реферат не самая важная студенческая работа, как правило его нужно сдать "для галочки". Так зачем тратить время на его написание, если можно обратиться к профессионалам из Work5? Мы выполним реферат на любую тему по самым низким ценам.


. Линейные соединения в отеле отражают движение управленческих решений и информации, исходящей от так называемого линейного менеджера, то есть.человек полностью отвечает за деятельность отелей (как правило, небольшая) или ее структурных подразделений (большой). Это один из простейших организационных структур управления. Она характеризуется тем, что во главе каждого подразделения находится руководитель, наделенный всеми полномочиями, которые выполняют все функции государственного управления (рис. 1.1) .[-- Image: Рисунок 1 --] Рис. 1.1. Линейная структура управления организацией Линейная структура управления компанией может быть отнесена к самому простому способу построения организационной системы, в которой воплощается принцип централизма. У руководителя имеются все виды полномочий, полная власть и единоличное осуществление руководства. Но зато начальник и будет нести ответственность за все результаты корпоративной деятельности. У каждого подчиненного имеется только один-единственный руководитель, а вот у каждого начальника – несколько подчиненных. Это будет зависеть от утвержденных в организации норм управляемости. Именно поэтому развитие предприятия приводит к увеличению количества уровней в управлении компании. Как видно из рис. 1.1, при линейном управлении каждое звено и каждая деталь одна, один канал, через который проходят все команды управления. В этом случае, управление единиц ответственны" за результаты деятельности управляемых объектов. В силу линейной структуры управленческих решений передаются по цепочке "сверху вниз", и руководитель нижнего звена управления, подчиненных руководителя высшего уровня, сложилась своеобразная иерархия руководителей конкретной организации. В этом случае соблюдается принцип единоначалия, суть которого заключается в том, что подчиненные выполняют распоряжения только одного руководителя. Вышестоящий орган управления не имеет права отдавать приказы к некоторым исполнителям, минуя их непосредственного начальника. Линейная структура управления является логически более структурированныйи формальное, но менее гибок. Каждый из руководителей обладает всей полнотой власти, но относительно небольшие возможности для решения проблем, требующих узких, специальных знаний. Линейная организационная структура управления имеет свои преимущества и недостатки. Линейная структура управления формируется в соответствии с производственным признаком, учитывая степень концентрации производства, технологические особенности, ассортимент услуг или выпускаемой продукции. Подобная система обладает как положительными, так и отрицательными качествами. Линейная структура управления имеет следующие достоинства: - оперативность в принятии и реализации принятых решений; - наличие относительной простоты при выполнении управленческих функций; - есть выраженная очень четко ответственность. Но имеется и большое количество недостатков. Во-первых, линейная структура управления предприятием обладает разобщенностью горизонтальных связей в системах предприятия. Во-вторых, система имеет большое количество контактов с сотрудниками. Это будет создавать постоянную информационную перегрузку. В-третьих, в том случае, если увеличивается количество управленческих уровней, то удлиняется процесс принятия и реализации решений. Поскольку исполнение их происходит "сверху вниз", а иногда и "растекается" по горизонтальным контактам. В-четвертых, постепенно формируется увеличение количества основных уровней в управлении, когда осуществляется рост организации. В-пятых, линейная структура организации имеет очень жесткую систему, изменение которой невозможно. Функциональная организационная структура управления. Функциональное управление-это определенный набор подразделений, специализированных на выполнении конкретных видов работ, необходимых для принятия решений в системе линейного управления (рис. 2.2).Идея заключается в том, что некоторые функции возложены на специалистов. В организации, как правило, специалистов одного профиля объединяются в структурные подразделения (отделы), например, маркетинга, отдел приема и размещения, отдела планирования и др. Таким образом, общая задача управления организацией делится, начиная со среднего уровня, функциональный критерий. Отсюда и название-функциональнойструктуре управления. 

Читать дальше
Служба эксплуатации номерного фонда предоставляет основные услуги гостиницы, а именно: обеспечивает комфорт проживания, сохранность жизни, здоровья, имущества проживающихи имущества гостиницы. Важнейшей функцией службы является поддержание необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенического состояния гостиничных номеров, а также общественных помещений (холлов, фойе, переходов, коридоров).  В состав службы входят менеджер по содержанию номерного фонда, зав. этажом, старшие горничные, дежурные по этажу, горничные, уборщицы. Служба тесно взаимодействует со службой главного инженера и службой приема и размещения.    ==
Читать дальше
1. БайликС.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев:Альтерпресс, 2012. – 374 с. 2. Гуляев В.Г. Организация туристской  деятельности: Учеб. Пособие – М.: Нолидж, 2006. – 312с.  3. КабушкинН.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. – 2 е изд.,перераб. – Мн.: Новые знания, 2011. – 432с 4. Ляпина И.Ю. Организация и технология  гостиничного  обслуживания: Учебник  для проф. образования/ Ирина Юрьевна  Ляпина; Под ред. канд. пед. наук  А.Ю.Ляпина. – 2 – е изд., стер. -  М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 208 с. 5. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии  гостеприимства. – М.: Экономика, 2010. – 284 с. 6. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 123 с.   
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Деятельность краеведческих музеев по охране памятников 19-начало 20 в. в.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image