Содержание
Введение………………………………………………………………………..3
1. Понятие и принципы построения систем управления в гостиницах…….5
2. Организация помещений общественного назначения в отелях………….12
3. Организация жилого номера в отелях……………………………………..20
Заключение……………………………………………………………………..25
Список литературы
Читать дальше
Заключение
Среди главных принципов организации системы управления гостиничными предприятиями выделяются:
• Ориентация на производство услуг, согласно спроса гостей;
• Организационная структура управления должна отражать его цели и стратегию;
• Постоянное внедрение организации производства путем специализации и диверсификации;
• Сочетание прав и обязанностей, ответственности и контроля в управлении;
• Быстрая адаптация — способность четко реагировать на изменения спроса, совершенствовать технологию производства, внедрять инновации;
• Экономичность — соответствовать затратам на получение органов управления возможностям организации;
• Простота в управлении — сформированной из незначительного количества уровней управления, укомплектованных квалифицированными специалистами, легкой для понимания персоналом и приспособленной к определенной формы управления;
• Оптимальность в управлении — организация должна обеспечивать рациональные связи между службами и персоналом;
• Принцип управляемости предполагает способность руководителей своевременно принимать и доводить до исполнителей эффективные решения, добиваться четкого их выполнения для достижени
Читать дальше
Список литературы
1.Самойленко А.А. География туризма: учеб. Пособие/ А.А. Самойленко; - Ростов н/Д: «Феникс», 2006.- 368 с-3.
2. Асанова И.М. Деятельность гостиничного бизнеса : учебник для студ. высш. учеб. заведений М. : Издательский центр «Академия», 2011. — 288 с.
3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: учебник/Байлик С.И.- 2-е издание перераб., «Дакор»,2009.- 368 с.
4. Данилько Г. Л. - Средства размещения туристов, Москва, Стандартинформ, 2012. 238стр.
5. Биржаков М.Б. Введение в туризм: учебник.- издание 8-е, переработанное и дополненное.- СПб.: «Издательский дом Герда»,2006.-512 с.
6. Назаров О.В. Хитрости гостиничного бизнеса; изд. Орион 2009г. 256стр.
7. Солдатенков Д.В. Создание и управление; Полиздат/ 2005 184стр.
8. Назаров О.В. Как "раскрутить" гостиницу / Колосок 2007г. 200стр
9. Хмырова С.В.; Гостиничный маркетинг; изд. Юнити; 2010г. 255стр
10. Блохин В.В. Архитектура интерьера промышленных зданий. – М., 2003. 84стр
11. Бурова Н.В. Интерьеры производственных зданий. – М., 2009г. 351стр
12. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник. – Мн.: Новое знание, 2003.
13. Холмянский Л.М. Дизайн ресторанов. – М.: ТЕРРА, 1999г. 184стр.
14. Лемисова Л. В. «Организация и техника обслуживания в гостиницах» учебное пособие. Владивосток. 2004 г. 137стр.
15. Лобков Д. В. «Как открыть отель» М, 2006 г. 62стр.
16. Журнал «Гостиница и ресторан». № 34.
17. Пряникова. Ю. Очевидные секреты гостиничного бизнеса // Компаньон, Киев, 2002. 146стр.
18. Крупцов А.- Азбука гостиничного сервиса. М.,Дело, 2004. 59стр.
Читать дальше