У нас возможно даже изготовление презентаций на заказ в Красноярске . Заходите на сайт и заполняйте форму.
.Бахтин,Д.С.Лихачевидр. СтрастькИгрекакособойзнаковойсистеменатеатральныхподмостках,любовькфарсу,очищениюсмехом,восприятиюМиракактеатрабылихарактерныдляшекспировскойАнглии.Трагикомическаясущностьэтихявлений,поднявшихсяизглубиннароднойсмеховойкультуры,явиласьважнейшейиопределяющейдляобразашутавпьесахШекспира. ОбразшутазанимаетбольшоеместовтворчествеШекспира,буффонный,комическийшутбылираньшечастымгостемнаанглийскойсцене.Какизвестно,втуэпохусредичелядикоролевскогодвораизнатныхвельможнепременнонаходилсяшут.Обязанностьегозаключаласьвтом,чтобыпостоянноразвлекатьсвоихгосподвсяческимишуткамииприбаутками.Положениеонзанималсамоежалкое:егонесчитализачеловека,ихозяин,какилюбойзнатныйгостьвдоме,могиздеватьсянадним,оскорблятьегосколькодушеугодно.Даисамонсчиталсебя"отпетым":изшутовневыходиливлюди.Сдругойстороны,шутамразрешалось,вотличиеотостальнойчеляди,говоритьболеевольноисмело."Знатныегосподаиногдалюбятпотешитьсебяправдой",-читаемуодногосовременникаШекспира.Впрочем,заизлишнююоткровенностьшутугрозилонаказание.Замечательно,чтоШекспирсумелувидатьподпестрой,буффоннойодеждойшутабольшойумибольшоесердце.Шутязыкомтеатральнойсценыосуществляетмагическое,преднамеренноевмешательствовреальнуюжизнь,вызываеткжизниистинное,изгоняетзлонамеренное,приэтомнаибольшийразумотличаетименнодурака,название,котороесохранитдляшутоввсвоихпьесахШекспир. ЦельюкурсовойработыявляетсятеоретическоеизучениеролишутавпроизведенияхУ.Шекспира. Всоответствииспоставленнойцелью,входеработынеобходиморешитьследующиезадачи: 1.ИзучитьфактыбиографииУ.Шекспира 2.Провестиобщийобзоржанровкомедии 3.РассмотретьпонятиетеатральностиидраматургияШекспира 4.Изучитьсущностьобразшутавискусстве 5.ИзучитьатмосферупраздничностивкомедияхШекспира 6.ПроанализироватьобразшутавпроизведенияхШекспира 7.ПроанализироватьобразшутавтрагедииШекспира«КорольЛир». Теоретическойосновойпослужилинаучныеработыведущихисториковиправоведов. Информационнойбазойвыступилистатьи,опубликованныевпериодическихизданиях. Длянаписаниякурсовойработыбылииспользованыследующиенаучныеметоды:аналитический,синтетическийиметодисследований. Курсоваяработасостоитизвведения,двухглав,заключения,спискаиспользуемойлитературы,иотраженана37страницах. 1.КраткиефактыбиографииитворчестваУ.Шекспира 1.1.БиографияУ.Шекспира ШЕКСПИР,УИЛЬЯМ(Shakespeare,William)(1564–1616),английскийдраматург,поэт,актерэпохиВозрождения.Вмировойистории–несомненно,самыйзнаменитыйизначимыйдраматург,оказавшийогромноевлияниенаразвитиевсеготеатральногоискусства.СценическиепроизведенияШекспираисегоднянесходятстеатральныхподмостковвсегомира.1 ШЕКСПИР /энциклопедия / авт.-сост. В. Д. Николаев. Москва, 2007, С. 74 ВвосемнадцатьлетШекспирженился.Женебылодвадцатьшестьлет.Поимеющимсядокументам,преимущественносудебным,известно,чтоуотцаделапошливтовремявниз.В1587годуВильямиЭдмунд(младшийбрат)ШекспирыоставилисемьюипереехаливЛондон.Обасталилюдьмитеатральными.Вильямначиналчутьлинесторожемпритеатре,потомпереписывалпьесы,пробовалсвоисилыикакактер,нооказалось,чтоонпоэтидраматургиещехорошийорганизатортеатральногодела,хозяин.АЭдмунд—актер.Шекспир-младшийзаболелводнуизэпидемий,которыетоиделопосещалистолицу,иумер. Начинаяс1592годавЛондонеставятсяипечатаютсяшекспировскиепьесы.Стогожевременипоявляютсяотзывыиосамомдраматурге.Один,самыйпервый,ругательныйили,вернее,завистливый:«Шекспир,каквидно,сбольшойэнергиейпроводилсвойпериод«Буриинатиска»,отвоевываясебеместовлитературно-театральноммире».Другие,ибольшейчастьюположительные,Шекспираодобряют,поддерживают,простохвалят.Итак,Шекспирставитнасценесвоипервыеопыты,черезсемьлет,в1599году,онужестановитсяхозяиномтеатра«Глобус»,ачерездесятьлет,в1603-м,получаетдлясвоейтруппызвание«королевской».Патентсохранилсяидонашихдней,сохранилсяисписоктруппы,гденаодномизпервыхместстоитимяШекспира. В1613годутеатрШекспирасгорел.Пожарпроизошелиз-затого,чтонеосторожновыстрелилиизтеатральнойпушки.Черезгодтеатрбылотстроензаново,ноктомувремениШекспирпоследвадцатипятилетдраматическойдеятельностиужевернулсявроднойгород. ДраматическоетворчествоШекспиравключаетвсебяразныежанры—комедии,историческиехроники,трагедии.Егоделятобычнонатрипериода:впервыйизних—в90-егодыXVIвека—уШекспирапреобладаюткомедии.Комическиепьесынаполненыренессанснойжизнерадостностью,природарисуетсякакмудроеиблагоеначало,человекдобродетелен,егонедостаткилегкопреодолимы,впьесахвсегдасчастливыйконец—достаточновспомнить«Укрощениестроптивой»,«Сонвлетнююночь».Лишьоднатрагедиянаписанавэтотпериод—«РомеоиДжульетта»(1595). Вовторойпериодтворчества(1601-1608)Шекспиромнаписанысамыезнаменитыееготрагедии—«Гамлет»,«КорольЛир»,«Отелло»,«Макбет».Втрагедии«Гамлет»Шекспирперерабатываетсюжет,известныйизстаринныхсредневековыххроник.ДатскийпринцГамлетпревращаетсявпьесевшекспировскогосовременника,столкнувшегосясмиром,вкоторомцаритзло.Иногдаговорятотом,чтоГамлет—слабовольныйинерешительныйгерой,чрезмернодолгоимногоразмышляющий,нонеумеющийдействовать.ОбразГамлетасталоднимиз«вечных»образовмировойлитературы.