Введение 3 1. Анализ имущества ОАО «МТС» 5 1.1. Краткая характеристика выбранной организации 5 1.2. Анализ финансовых результатов 8 1.3. Анализ имущества (активов) и обязательств (пассивов) 13 2. Оценка стоимости предприятия 17 2.1. Анализ платежеспособности 17 2.2. Анализ ликвидности 18 2.3. Обобщающая оценка финансового состояния предприятия 22 Заключение 26 Список литературы 27

оценка стоимости компании ОАО \"МТС\"

курсовая работа
Бизнес планирование
25 страниц
74% уникальность
2013 год
108 просмотров
Петрова Е.
Эксперт по предмету «Оценка бизнеса»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Анализ имущества ОАО «МТС» 5 1.1. Краткая характеристика выбранной организации 5 1.2. Анализ финансовых результатов 8 1.3. Анализ имущества (активов) и обязательств (пассивов) 13 2. Оценка стоимости предприятия 17 2.1. Анализ платежеспособности 17 2.2. Анализ ликвидности 18 2.3. Обобщающая оценка финансового состояния предприятия 22 Заключение 26 Список литературы 27
Читать дальше
Финансовое состояние предприятия представляет собой оборот денежных потоков, которые обслуживают реализацию и производство его продукции. Дело в том, что между развивающими темпами производства и экономическим состоянием организации существует система созависимостей. Рост промышленных объемов будет улучшать состояние компании, его же сокращение, наоборот, ухудшать. Но финансовое благополучие в свою очередь повлияет на производство: замедлит его либо ускорит.


Если вам необходима диссертация стоимость её написания вы можете узнать, заполнив форму на сайте Work5.


. Рассмотрим более подробно данную проблему, а также особенности анализа и оценки организаций. Финансовое состояние предприятия будет зависеть от ряда индикаторов - показателей оборотных средств, имущества, расчетов и платежей. Трудности же в организации возникают из-за отсутствия средств, недоступности кредитов, сокращения сроков предоставления их, неправильного вложения, неразумного их использования и так далее. Процессы, происходящие на современном этапе в российской экономике, привели к возрождению и развитию оценочной деятельности, актуальность и востребованность результатов, которой в условиях рынка фактически неоспоримы. Оценка и ее ключевая категория – «стоимость» являются комплексным показателем целесообразности, полезности и значимости того или иного результата какой-либо деятельности в сфере рыночных отношений. Оценка стоимости предприятия – представляет собой упорядоченный, целенаправленный процесс определения в денежном выражении стоимости предприятия с учетом потенциального и реального дохода, приносимого им в определенный момент времени в условиях конкретного рынка. Особенностью процесса оценки стоимости предприятия, несомненно, является ее рыночный характер. Это означает, что оценка стоимости предприятия не ограничивается учетом лишь одних затрат на создание или приобретение оцениваемого объекта, она обязательно учитывает всю совокупность рыночных факторов: фактор времени, фактор риска, рыночную конъюнктуру, уровень и модель конкуренции, экономические особенности оцениваемого объекта, его рыночное реноме, а также макро- и микроэкономическую среду обитания. При этом подходы и методы, используемые оценщиком, определяются, в зависимости, как от особенностей процесса оценки, так и от экономических особенностей оцениваемого объекта, а также от целей и принципов оценки. Из всего вышесказанного, можно сделать однозначный вывод о том, что оценка стоимости предприятия (бизнеса) в нашем современном мире – это очень актуальная тема, исследованию которой и посвящена представленная курсовая работа. При этом указанная тема будет рассмотрена на примере ОАО «МТС». Объектом исследования представленной курсовой работы является стоимость современного предприятия (бизнеса). Предметом исследования работы – оценка стоимости предприятия (бизнеса) в современных условиях. 1. Анализ имущества ОАО «МТС»1.1. Краткая характеристика выбранной организации ОАО «МТС» — российская телекоммуникационная компания, оказывающая услуги в России и странах СНГ под торговой маркой «МТС». Компания оказывает услуги сотовой связи (в стандартах GSM и UMTS), услуги местной телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, кабельного телевидения и сопутствующие услуги, в частности услуги по продаже контента. По состоянию на 31 марта 2011 года компания во всех странах своего присутствия обслуживала более 103 млнабонентов. ОАО «МТС» было создано 01 марта 2000 года путем реорганизации в форме слияния Закрытого акционерного общества «Мобильные ТелеСистемы» и Закрытого акционерного общества «Русская Телефонная Компания». Срок действия ОАО «МТС» не ограничен. На протяжении последних десяти лет на отечественном рынке телекоммуникационных услуг лидером является компания «Мобильные ТелеСистемы», более известная как «МТС». Деятельность компании не ограничивается территорией только Российской Федерации. Много лет ее услуги востребованы в других странах СНГ. Согласно последним статистическим данным, количество абонентов МТС насчитывало более 100 миллионов человек. Компания МТС возникла после появления на российском рынке сотовой связи стандарта GSM. МТС была создана на базе консорциума «Мобильная Москва» 28 октября 1993 года. Среди учредителей этого закрытого акционерного общества была две немецких компании, которым принадлежало 47% акций. Остальные 53% находились у российской стороны. Впервые работу своей сети компания МТС продемонстрировала в 1994 году на выставке «Связь». Летом этого же года МТС начинает коммерческую деятельность с оказания услуг связи в стандартеGSM в Москве и области. Изначально работа МТС базировалась на восьми станциях, шесть из которых были расположены вдоль МКАДа, одна – в центре города и одна – по дороге в Шереметьево. В начале 1996 года число абонентов компании возросло до 5 тысяч. Активный рост МТС припал на 1997 год. И это стоило ей немало усилий: в одних случаях компании удалось получить лицензии самостоятельно, а в других – приходилось покупать компании, уже владеющие лицензиями на оказание услуг сотовой связи. В 1999 году компанию ждали нововведения: были запущены в коммерческую эксплуатацию двухдиапазонныесети, отменена плата за «входящие» звонки внутри сети, применена посекундная тарификация.

Читать дальше
Оценкой предприятия называют определение реальной рыночной стоимости активов и пассивов предприятия. Кпоследним относятся недвижимость, транспорт и рабочее оборудование, запасы на складах, база клиентов, бренд, персонал. Кроме того, оценка стоимости предприятия предназначена для определения эффективности его деятельности, установления доходов, перспектив роста и анализа рынка. Как правило, оцениваются и материальные, и нематериальные активы, потенциал бизнеса и выгодность инвестиций. Оценка стоимости предприятия определяет именно рыночную стоимость предприятия с принадлежащими предприятию обязательствами и правами. Процедура включает в себя финансовый и организационный анализ деятельности предприятия. Такая экспертная оценка очень актуальна в наше время, поэтому все больше и больше компаний по оценке предлагают эту услугу. Рынок купли-продажи предприятий развивается очень динамично, соответственно, необходимость в проведении качественной оценки также возрастает. Особенность оценки предприятий – рыночный характер. Поэтому при установлении стоимости учитываются не только расходы на создание аналогичного предприятия, но и факторы, которые оказывают влияние на рынок и стоимость объекта. Оценка рыночной стоимости предприятия – маркетинговый и финансовый инструмент, который применяется в различных целях. Грамотно проведенная оценка обеспечивает надежность сделок, избежаниерисков, налаживание бизнеса. К объектам, которые входят в оценку предприятия относятся объекты жилой и нежилой недвижимости, земельных участков, машин и оборудования, акций и ценных бумаг, вещных и обязательных прав и пр. Предприятие подлежит оценке в случаях: его полной или частичной продажи; выхода одного или более участников из сообщества; его реструктуризации (слияния, выделения, поглощения, ликвидации); необходимости осуществить вклад в уставный фонд; увеличения эффективности деятельности управления; необходимости получить кредит под залог активов компании; воплощения в жизнь инвестиционного проекта; продажи имущества; продажи на аукционе при банкротстве; определения кредитоспособности компании; оптимизации ценовой структуры имущества; разработки бизнес-плана; передачи имущественных прав; реализации управленческих решений. Естественно, кроме вышеперечисленныхсуществуют и другие цели оценки, которые могут варьироваться в зависимости от конкретного случая. В оценке могут быть заинтересованы как собственники или акционеры компании, так и ее партнеры. Чаще всего, оценка стоимости предприятия проводится с целью его продажи, поэтому оценку может потребовать потенциальный покупатель. Кроме того, оценка предприятия необходима для определения стоимости паев, ценных бумаг, долей в капитале, а также при выкупе акций, обжаловании решения об отчуждении и других подобных случаях. Существует также такое понятие как оценка ликвидационной стоимости предприятия, то есть чистой денежной суммы, которую собственник может получить в случае ликвидации предприятия и распродажи активов. Стандартный отчет об оценке включает в себя подробное описание предприятия, финансовую диагностику компании, оценку платежеспособности, анализ отрасли и рынка в целом, описание методик, используемых в оценке, расчет стоимости компании с учетом потенциала развития, результаты, их интерпретация и выводы.
Читать дальше
================= Абдукаримов, И. Т., Беспалов М. В, Анализ финансового состояния и финансовых результатов предпринимательских структур: Учеб.пос. - М.: НИЦ Инфра-М, 2011. - 215 с.: 60x88 1/16. Анализ финансовой отчётности:Учебник/ Под ред. М.А. Вахрушиной, Н.С. Пласковой.-М.: Вузовский учебник, 2007. Бухгалтерская финансовая отчётность:Учебник/ Под ред. В.Д.Новодворского.-М.:Омега- Л, 2009г. Безопасность жизнедеятельности в условиях производства. Часть I. Основы управления охраной труда: конспект лекций / В.Н. Васендин, Д.А. Кобалева, Л.В. Мартьянова; Нижнетагильский технолог.нн-т (фил.) УГТУ – УПИ. – Нижний Тагил, 2006. – 129с. БернстайнЛ.А.Анализ финансовойотчётности:теория, практика и интерпретация.: Пер. с англ./ Научн.ред. Е.И. Елисеева. -М.: Финансы и статистика.С - 210. 2010г. Виноградова Е.В. «Методы оценки эффективности портфеля факторинговыхконтрактов» // «Финансы и кредит». - 2009. № 10 (347).–с. 88. Волков. О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций М, 2010. Горфинкель В.Я Экономика Предприятия, Учебник. М, 2010. Глазунов Н.Ю. «Концепция собственных оборотных средств» // «Экономический анализ. Теория и практика» - 2010. № 9 (174).–с. 50 Губин, В. Е.,Губина О. В., Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник - 2-e изд.,перераб. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 336 с. Донцова Л.В. Анализфинансовой отчётности: Учебник/ - 7-е издание,перераб. и доп. - М.: Дело и сервис, С - 200, 2009г. Зимин, Н. Е.Анализ и диагностика финансового состояния предприятий: Учебное пособие. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004. – 240 с. Исследование систем естественного освещения производственных помещений: учебное пособие / авт.-сост.: В.Н. Васендин; Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО «УГТУ-УПИ им. первого Президента России Б.Н. Ельцина», Нижнетагил. технолог.ин-т (фил.) – Нижний Тагил: НТИ (ф) УГТУ-УПИ, 2010. – 28 с. Канке, А. А.,КошеваяИ. П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие. – 2-е изд.,испр. и доп. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИнФРА-М, 2011. – 288 с. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. — M.: OOO «ТК Велби», 2007.— 424с. Российская экономика: финансовая система/ Под ред. В.В. Герасименко и Д.Э. Городецкого. М., 2009г. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 288с. Финансы организаций (предприятий): Учебник для вузов / Н.В. Колчина, П.Б. Поляк.; Под ред. проф. Н.В. Колчиной. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006. – 368 с. Финансовый менеджмент: Учебное пособие/ Под ред. Карасевой И.М. – М.: Издательство Омега – Л, 2006. – 335с. ШереметА.Д. Теория экономического анализа: учебник 2-е изд., доп. – М.: ИНФРА-М.- 2008.- С.58 Экономика предприятияПод ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина М,С-110. 2010г. Экономика предприятияПод ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина М, 2010. Экономика организации (предприятия): Учебник/Под ред. Н.А. Сафронова. - М.: 2010.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Деятельность краеведческих музеев по охране памятников 19-начало 20 в. в.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image