Вы хотите купить курсовую работу по банкротству? Мы предлагаем вам 1000 рублей за первый заказ. Вводите промокод WORK1000 и заказывайте курсовую работу!
.Наше определение чтения и грамотности предполагает развитие в течение всей жизни, практику, продвижение функциональной грамотности, чтения и письма. Эти навыки, которые в идеале основываются на избирательном, но эффективном использованиисовременных исследований, содействуют независимости, любознательности и обучению втечение всей жизни у личности и коллектива. Люди с такими компетенциями делаютбольшой вклад в экономическое, социальное и культурное развитие своей страны, что делает исследуемую тему курсовой работы актуальной. Развитиекультурыкакпредметгосударственнойполитикивусловияхглубокогосоциальногокризисанивкоеймеренепредполагаетподсчетамонетарныхвыгод.Поэтомуцелькурсовойработынеизвлечениеприбыли,аповышениекультурнойкомпетентностиграждан.Речьидеторазвитииспособностидетейориентироватьсявмногомерномсоциокультурномпространстве,котороевконтекстеглобальныхпроцессовстановитсявсеболеесложнымидинамичным.Предпринимаемыевэтомнаправлениидействиядолжныбытьнеэкономически,новпервуюочередьсоциальноэффективными.Втожевремяосмыслениеитемболееразработкакритериевиметодовоценкисоциальнойэффективностивсферекультурнойполитикипрактическиотсутствуют. Задачикурсовой работы: изучитьиспользование новейших технологий в работе по продвижению грамотности и чтения, изучить алгоритм проектной деятельности по продвижению грамотности и чтения; провести исследование детальности на примере библиотеки г. Кемерово. ДеятельностьпопродвижениючтенияПроблема повышения социальной эффективности проектов по поддержке чтения Россиянесправляетсясразрастающимсякризисомчтения.Количествочеловек,регулярноиливремяотвременичитающихкниги,журналыигазеты,неумолимосокращается,иничтонесвидетельствуетопрекращенииэтойтенденции.Детипредпочитаюткомпьютеры, телевизоры, гаджеты книгам.Этокрайнепечально,ведькачествочтениявсегдабылопоказателемстатусасоциальныхслоевигрупп. Для решения проблемы необходимо программа поддержкииразвитиячтения, целью которой является повышение уровнякультурной,впервуюочередьчитательскойкомпетентностидетей.Этопредполагает: расширение читательской аудитории, повышение качества и разнообразия круга чтения, формирование престижного образа читающего человека. Однакодеятельностьтакогородаможетпривестикпозитивнымрезультатамтолькоприспециальнойорганизациинеобходимыхдляеереализацииусловий. Преждевсего,следуетупорядочитькультурноепространствочтениясчеткойопределенностьювегорамкахфункций-образовательной,просветительской,развлекательной.Далееработаинституциональныхструктурвсферечтения(учебныезаведения,библиотеки,издательства,книготорговляит.п.)должнабытьрационализированавсоответствииссовременнымитребованиями.Наконец,важнозатратитьспециальныеусилиянаактивизациюсоциальногоучастия,направленногонаподдержкуиразвитиечтения.1 Стельмах В. Д.Как создаются читающие нации: опыт, идеи, образцы / В. Д. Стельмах, Джон Я. Коул. – М.:НФ «Пушкинская библиотека» ; Белый город, 2006., с. 62 Направленияработыдифференцируютсявсоответствиистемизадачами,которыеприходитсярешатьучастникамипроцесса,иресурсами,которымионирасполагают.Вотношенииинститутов,ответственныхзаформированиеполитикивобластичтения,требуютсямодернизацияихструктурыифункций,атакжеприведениеихвсоответствиеснеобходимостьюпреодолениясоциокультурногокризиса,соднойстороны,изапросамиразличныхчитательскихгрупп-сдругой. Тем,ктореализуетполитикувобластичтениянапрактике,-работникамобразовательныхструктур,библиотек,СМИ,книжнойторговлиит.п.-необходимосущественнымобразомповыситьпрофессиональнуюквалификацию.Иначеонинесмогутактивизироватьинтересчленовобществакчтению.2 Стельмах. В.Д., КоулДж.Я..Каксоздаются читающие нации: опыт, идеи, образцы //М.:НФ «Пушкинская библиотека», Белый город , 2006. – [С. 76]. Чтокасаетсячитательскойаудитории,топриреализациипервыхдвухусловийможноожидатьповышениеуровняихчитательской,аследовательно,иобщекультурнойкомпетентности.Этопоможетимлучшеадаптироватьсявсложном,динамичномпереходномобществе. Такаядифференциацияпрограммныхмернеобходимапотому,чтонельзяпродвигатьчтение"вообще".Каждыйинститут,каждоеучреждениедолжнывыполнятьчеткоопределеннуюсовокупностьфункций.Каксвидетельствуетпрактика,вэтомслучаеболеерациональнымистановятсяихработаиконтрольнадеесоциальнополезнымосуществлением. Нельзяпродвигатьхудожественную,профессиональнуюфилософскуюлитературу"длявсех":болеепросвещеннымнужныоднииздания,менеекомпетентным-другие;молодыминтеллектуаламследуетрекомендоватьлитературувысокойстепенисложности,апожилымобывателямпредлагатьболеепопулярнуюпечатнуюпродукциюит.д. Крометого,важноотметить,чтопрограмма должна бытьориентировананапродвижениечтенияотнюдьнетолькохудожественнойлитературы.Инымисловами,программные проекты должныносить преимущественноадресныйхарактерипредполагаютдифференциациюлитературныхжанров,видовитиповизданийдляконкретныхсоциальныхиличитательскихгрупп.Ужесейчасцелыйрядлокальных(региональных,муниципальных,библиотечных,издательских)программипроектовотвечаютэтимтребованиям.