Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования современного развлекательного сервиса 6
1.1.Концепция социально-культурного сервиса 6
1.2.Социально-культурные потребности 10
2.Организация зрелищного сервиса в г. Кемерово 16
2.1.Харакетристика города 16
2.2.Анализ предоставления сервисных услуг клиентам в зрелищных учреждениях в г. Кемерово 20
2.3. Полевое исследование посещений ТРЦ «Арена» 28
Заключение 39
Список использованной литературы 40
Читать дальше
В условиях преобразований, происходящих в современной России, очевидна необходимость активизации потенциала культуры как фактора духовного возрождения народа, прогресса страны. Именно возможность расширения культурных взаимодействий предопределяет сегодня возрастающий интерес к сфере социально-культурного сервиса и туризма.
Современная культурная ситуация рассматривается как переходная к новому типу взаимодействия человека, общества и культуры. Одно из сви-детельств этого процесса - появление и распространение в научно-теоре-тическом обиходе такого бинома как "социокультурный" или "социально-культурный". Этот факт понимается как показатель обретённого в наши дни нового понимания диалектики взаимовлияния и плодотворного взаимодействия культуры и общества. Формирование системы социально-культурного сервиса – зримый знак усиления общественной, жизнетворческой роли, обновления социальной инфраструктуры современной культуры.
Читать дальше
1. Абрамов А.П. Развлекательный сервис в России и зарубежом. – М.: ИНФРА, 2009. – 520 с.
2. Акопов П.О. Торговые комплексы: история развития. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 230 с.
3. Алешина И.В. Культурные ценности в поведении потребителей. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 230 с.
4. Бережной Н.М. Человек и его потребности. – М.: ИНФРА, 2011. – 260 с.
5. Венедиктова В.И. Деловая репутация. Личность. Культура, этика, имидж делового человека. – ЮНИТИ, 2011. – 230 с.
6. Вудкок М, Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. – ЮНИТИ, 2012. – 320 с.
7. Горлов, А.В. Развлекательный сервис / А.В. Горлов // Российское предпринимательство. – 2009. –№4. – С. 163–166.
8. Гришина, И. Региональные приоритеты активизации частного инвестирования в России / И. Гришина // Инвестиции в России. – 2008. –№6 – С. 3–11.
9. Привлечение потребителя в ТРЦ./ И. Гришина // Инвестиции в России. – 2010. –№19 – 152 с.
10. Колтынюк Б.А. Индустрия развлечений. Учебник / Б.А. Колтынюк. – СПб: Изд-во Михайлова В.А., 2010. – 848 с.
11. Комарова, Т. Не до игр. Инвесторы не хотят рисковать и вкладывать деньги в проекты парков развлечений [Электронный ресурс] / Т. Комарова. – Режим доступа: http: stroibzns.ru
12. Киселев Г.С. Человек, культура, цивилизация на пороге третьего тысячелетия. – М.ЮНИТИ, 2012. – 264 с.
13. Круглов, В.Н. Перспективы стратегического развития регионов России: инвестиционный аспект / В.Н. Круглов // Экономический анализ: теория и практика. – 2009. –№9. – С. 19–24.
14. Крупеня, О.А. О некоторых аспектах привлечения инвестиций в экономике России / О.А. Крупеня // Экономические науки. – 2009. –№3. – С. 31–34.
15. Мир развлечений «GAME ZONA» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http: // www.gamezona.ru
16. Николаева, А. Брендовая идея [Электронный ресурс] / А. Николаева. – Режим доступа: http: // www.urbaneconomics.ru
17. Новотный Н. Фишер Р. Экономика культуры. – ЮНИТИ, 2012. – 120 с.
18. Панкрухин, А.П. Маркетинг территорий / А.П. Панкрухин. – 2-е изд., дополн. – СПб.: Питер, 2010. – 416 с.: ил.
19. Парк Европа – развлекательный комплекс [Электронный ресурс] – Режим доступа: http: // www.park-europe.ru
20. Пирамида – Культурно-развлекательный комплекс [Электронный ресурс] – Режим доступа: http: //www.pyramida.ru
21. Письменный, С.В. Культура развлечений [Электронный ресурс] / С.В. Письменный. – Режим доступа: http: // www.kapital-rus.ru
22. Попова, О. Не гоняясь за журавлем в небе [Электронный ресурс] / О. Попова, Ю. Сахаров. – Режим доступа: http: // www.expert.ru
23. Пяхт, С.Г. Тенденция развития инвестиционного потенциала России / С.Г. Пяхт // Экономические науки. – 2009. –№3. – С. 35–38
24. Парыгин Б.Д. Социальная психология. – СПб, 2009. – 200 с.
25. Самсин А.И. Социально-философские проблемы исследования потребностей. – М, 2009. – 120с.
26. Соколов Э.В. Свободное время и культура досуга. – М, 2010. – 245 с.
27. Социальная психология личности в вопросах и ответах. – М, 2010. – 245 с.
28. Социально-культурный сервис и туризм: Вопросы истории, теории, технологии: Сборник научных трудов. – СПб, 2011. – 245 с.
29. Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. – Р/н/Д, 2011.- 120 с.
30. Хрусталева Н.С., Спасибенко С.Г. Становление разумных потребностей личности. – М,2007.
Читать дальше