Самый сложный этап в учебе это написание диссертации по бухгалтерскому учету. Чтобы облегчить это вы можете заказать написание диссертации у нас!
. Всем вышеперечисленным и обусловлена актуальность выбранной темы. Объектом исследования в данной дипломнойработе являетсяООО «РИО КОЛОРС»- предприятие, работающее на московском рынке и специализирующееся на производстве жалюзи. Предметом исследования является стратегии развития предприятия на примере ООО «РИО КОЛОРС». Целью данного дипломногопроекта являетсяразработка стратегии развития ООО «РИО КОЛОРС»и оценка ее эффективности. Для реализации поставленной цели в процессе написания данной дипломнойработы решались следующие задачи: Рассмотрена теоретическая сущность стратегии; Изучены виды стратегий; Приведены этапы развития стратегии; Дан анализ рынка жалюзи, на котором работает исследуемое предприятие; Приведено описание исследуемого предприятия; Проведен анализ финансово-экономической деятельности исследуемого предприятия; Рассмотрены возможности формирования стратегии предприятия; Разработана стратегия развития предприятия и оценена ееэффективность. Данная дипломная работа структурно состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка использованных источников. При написании данного дипломного проекта использовались различные источники, в том числе учебная литература, посвященная исследуемому вопросу, различного рода периодические издания, Интернет-издания, а также сайт исследуемого предприятия.? Глава 1. Теоретическая часть1.1. Сущность стратегии Термин «стратегия» пришел к нам из военной лексики.Изначально он обозначал понятие «искусстваведения войны». Так как война всегда была и до сих пор есть – одно из важнейших событий в жизни ее участников, то данное понятие – «стратегический» стало восприниматься как «важнейший», «определяющий»и таким образом вошло в глоссарий менеджмента.1 КлейнерГ.Б.СТРАТЕГИИ БИЗНЕСА: АНАЛИТИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК. М.: Консэко, 2008. В бизнесе всегда есть три основных «оппонента»: потребители, конкуренты и персонал предприятия, составляющие его внешнюю и внутреннюю среду. Точное предсказание их ответной реакции на действия предприятия невозможны, возможнотолько предсказание с определенной степенью вероятности.В отношении всех этих «оппонентов» и должна выстраиваться эффективная стратегия предприятия, стратегия, основанная на постоянном анализе внутренней и внешней среды, на сформулированных миссии и видении предприятия.2 http://corpsys.ru/Articles/Strategy/Strategy.aspx Таким образом, стратегия –это общаямодель действий,которые необходимо совершить для достижения поставленных целей. Цели — это конечныерезультаты, к которым стремится предприятие в своей деятельности.3 http://dvsneg.ru/strategia_razvitiya_predpriyatiya/tipy_strategiy_razvitia.html Большую роль в развитии компании играет перспективное, стратегическое планирование. Оно является основной функцией менеджмента. Стратегическое планирование – процесс выработки целей создания компании, а также способов их достижения.Все управленческие решения принимаются на основании стратегического планирования. Если компания не пользуется достижениями стратегического планирования, то она лишается практической возможности оценки целей и направления развития организации. Стратегическое планирование – основа для управления как всем предприятием в целом, так и сотрудниками организации, в частности.Стратегическое планирование на современном этапе развития рынка является болееактуальным для отечественных организаций, которые вынуждены конкурировать как между собой, так и с зарубежными предприятиями. Разработка программы -первыйэтапом стратегического планирования. Стратегическое планирование – деятельность по созданию и поддержаниюсоответствия между целями фирмы иее возможностями.Основная задача руководителя–создание механизма,который позволит наиболее быстро и щадяще адаптироваться к непостоянным условиям рынка.Это уменьшит неопределенность и риск в хозяйственной деятельности и обеспечит концентрацию ресурсов на выбранных приоритетных направлениях. Разработка и реализация стратегии –одна их важнейшихфункцийруководства организацией. Стратегия позволяет обеспечить единую направленность действий всего коллектива фирмы. Благодаря стратегическому планированию можно решить большое количество различных проблем на предприятии: начиная от разработки основной стратегии и решения любых маркетинговых вопросов, заканчивая управлением заказами и финансированием капиталовложений.