Введение 3 1. Теоретические основы процесса принятия потребителем решения о покупке 6 1.1. Поведение потребителей 6 1.2. Основные типы потребителей 8 1.3. Процесс принятия решения о покупке 11 2. Этапы процесса принятия потребителем решения о покупке 17 2.1. Основные факторы, влияющие на покупательское поведение потребителей 17 2.2. Механизм принятия потребителем решения о покупке 24 2.3. Основные этапы принятия потребителем решения о покупке 26 Заключение 31 Список литературы 34

Исследование этапов процесса принятия потребителем решения о покупке

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
72% уникальность
2013 год
175 просмотров
Жмурова А.
Эксперт по предмету «Маркетинговое исследование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы процесса принятия потребителем решения о покупке 6 1.1. Поведение потребителей 6 1.2. Основные типы потребителей 8 1.3. Процесс принятия решения о покупке 11 2. Этапы процесса принятия потребителем решения о покупке 17 2.1. Основные факторы, влияющие на покупательское поведение потребителей 17 2.2. Механизм принятия потребителем решения о покупке 24 2.3. Основные этапы принятия потребителем решения о покупке 26 Заключение 31 Список литературы 34
Читать дальше
Потребителей различной продукции можно определить как людей, а также групп людей и компаний самого разнообразного направления деятельности и масштаба, которые используют услуги, товары, а также различные идеи. Что же касается поведения потребителей, то его можно определить как некоторые действия, которые непосредственно связаны, как с приобретением, так и с потреблением различной продукции, а также с распоряжением ей. Сюда можно отнести процессы принятия решения, так как именно они предшествуют данным действиям, а также следуют за ними. Также данный процесс можно охарактеризовать как ответную реакцию потребителей на определенный комплекс условий, которые и формируют его мотивацию к целям и объекту покупки, а также месту покупки, времени, сервисному обслуживанию и прочему. [1] Можно сказать, что наиболее правильное представление о поведении потребителя основывается именно на определенных принципах суверенитета, то есть потребитель является независимым, его поведение и мотивация познается с помощью ряда определенных исследований. Вообще поведение потребителя достаточно легко поддается воздействию. Влияние на поведение потребителей является социально законным. Таким образом, можно говорить о том, что поведение потребителя можно смоделировать. Данное понятие определяется как логическое построение определенных действий потребителей, которые направлены на удовлетворение своих потребностей. Данные действия потребителя могут сильно различаются между собой по определенным критериям, таким как: - потребности покупок; - цели покупок; - характер спроса; - мотивация поведения; - действия на рынке.


Если вас интересует написание дипломной работы по финансам и кредиту на заказ. Обращайтесь в Work5. Мы подготовим диплом в кратчайшие сроки по низкой цене.


. В процессе принятие решения о покупке какой-либо продукции покупатель преодолевает ряд этапов. Многие авторы выделяют пять этапов, через которые всегда проходит покупатель, а это осознание проблемы, поиск определенной информации, проведение оценки вариантов, решение о покупке продукции, реакция на данную покупку. Таким образом, можно говорить о том, что сам процесс покупки продукции начинается еще до совершения самого акта купли- продажи.

Читать дальше
В заключении хотелось бы отметить, что все цели и задачи, поставленные в данной курсовой работе, были успешно выполнены, а именно было рассмотрено поведение потребителей, изучены основные типы потребителей, описан процесс принятия решения о покупке, определены основные факторы, которые влияют на покупательское поведение потребителей, описан механизм принятия потребителем решения о покупке, а также рассмотрены основные этапы принятия потребителем решения о покупке. Потребителей различной продукции можно определить как людей, а также групп людей и компаний самого разнообразного направления деятельности и масштаба, которые используют услуги, товары, а также различные идеи. Что же касается поведения потребителей, то его можно определить как некоторые действия, которые непосредственно связаны, как с приобретением, так и с потреблением различной продукции, а также с распоряжением ей. Сюда можно отнести процессы принятия решения, так как именно они предшествуют данным действиям, а также следуют за ними. Также данный процесс можно охарактеризовать как ответную реакцию потребителей на определенный комплекс условий, которые и формируют его мотивацию к целям и объекту покупки, а также месту покупки, времени, сервисному обслуживанию и прочему. В процессе принятие решения о покупке какой-либо продукции покупатель преодолевает ряд этапов. Многие авторы выделяют пять этапов, через которые всегда проходит покупатель, а это осознание проблемы, поиск определенной информации, проведение оценки вариантов, решение о покупке продукции, реакция на данную покупку. Таким образом, можно говорить о том, что сам процесс покупки продукции начинается еще до совершения самого акта купли- продажи. Последствия покупки продукции могут проявляться в течение длительного времени после совершения акта покупки продукции. Такая модель принятие покупателем решения о приобретении продукции должна нацеливать предприятия на внимание именно к процессу покупки в целом, а не только именно к этапу принятия решения о покупке. При совершении самых простых повседневных покупок потребитель может пропускать определенные этапы, а также менять их последовательность. Можно сказать, что на покупку потребителем определенной продукции оказывают существенное влияние несколько групп факторов. Перечислим данные группы: - Культурные факторы; - Социальные факторы; - Личные факторы; - Психологические факторы. Сегодня представители разнообразных социальных классов в обществе имеют общие предпочтения как в выборе определенных товаров, а также конкретных торговых марок, так и в проведении своего досуга. Многие фирмы- производители различной продукции активно используют это обстоятельство. Они останавливают свое внимание именно на удовлетворении различных потребностей конкретного одного социального класса. Существенное влияние покупку продукции покупателем оказывает также и род его деятельности. Так, рабочий должен покупать спецодежду или же обувь. А топ-менеджер организации должен покупать дорогие костюмы. Все специалисты в области маркетинга активно стремятся к определению профессиональных групп, которые заинтересованы в покупке определенной продукции, а предприятия стремятся к выпуску такой продукции для них. Фирмы-производители различной продукции должны четко знать главные потребности своих покупателей. Только так они могут получить возможность для более продуктивной работы над созданием товаров-новинок, а также усовершенствованием старых товаров, также они могут разрабатывать наиболее эффективные программы коммуникации и создавать наиболее удобные каналы распределения продукции для конечных покупателей. Тот покупатель, у которого возникло некоторое побуждение приобрести продукцию, может начать искать дополнительную информацию о данной продукции. Можно сказать, что именно оценка альтернативных вариантов, которые составляют комплект выбора, и является главным фундаментом для принятия решения покупателем о приобретении продукции. Покупатель рассматривает любую продукцию именно как некоторый набор свойств. Непосредственно решение о покупке принимается покупателем именно на основе определенного ранжирования объектов в комплекте выбора покупателя, а также отбора более оптимального варианта. Здесь у покупателя происходит формирование намерения к совершению покупки наиболее предпочтительного им объекта. После того, как потребитель купил продукцию, он может испытывать, как удовлетворенность, так и неудовлетворенность совершенной покупкой. Сама степень удовлетворенности определяется как соотношение между ожиданиями покупателя, а также воспринимаемыми свойствами продукции. Если же продукция соответствует его ожиданиям, то покупатель будет удовлетворен, если
Читать дальше
1. Алешина И.В. Поведние потребителей, М.-Экономистъ,2006 2. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского. СПб: Издательство «Питер», 2009. – 114 с. 3. Балабанов А.. Что мы покупаем, когда платим за рекламу. – М, 2007. 4. Значение поведения потребителей в маркетинге. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://marketing-tut.ru/povedenie- potrebiteley/znachenie-povedeniya-potrebitelej-v-marketinge.htm 5. Козырев А.А, Поведение потребителей,М.-Дашков и К,2006 6. Основные принципы и факторы поведения потребителей. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://uchebniki.ws/17190512/marketing/povedenie_potrebiteley 7. Основные типы потребителей. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.productguide.ru/products-1184-1.html 8. Основные факторы, влияющие на покупательское поведение потребителей. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.productguide.ru/products-436-1.html 9. Процесс принятия решения о покупке. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://uchebnikionline.ru/turizm/marketing_turproduktu_- _munin_gb/protses_uhvalennya_rishennya_pro_kupivlyu.htm 10. Процесс принятия решения о покупке. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.grandars.ru/student/marketing/process-prinyatiya- resheniya-o-pokupke.html 11. Процесс принятия потребителем решения о покупке. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://marketing-tut.ru/marketing/process- prinyatiya-potrebitelem-resheniya-o-pokupke.htm 12. Сергеев А.М.,Бойченко Е.А. Поведение потребителей,М.-Эксмо,2006 ----------------------- [1] Балабанов А.. Что мы покупаем, когда платим за рекламу. – М, 2007. [2] Основные принципы и факторы поведения потребителей. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://uchebniki.ws/17190512/marketing/povedenie_potrebiteley [3] Основные типы потребителей. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.productguide.ru/products-1184-1.html [4] Значение поведения потребителей в маркетинге. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://marketing-tut.ru/povedenie-potrebiteley/znachenie- povedeniya-potrebitelej-v-marketinge.htm [5] Процесс принятия решения о покупке. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://uchebnikionline.ru/turizm/marketing_turproduktu_- _munin_gb/protses_uhvalennya_rishennya_pro_kupivlyu.htm [6] Процесс принятия решения о покупке. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.grandars.ru/student/marketing/process-prinyatiya- resheniya-o-pokupke.html [7] Козырев А.А, Поведение потребителей,М.-Дашков и К,2006 [8] Сергеев А.М.,Бойченко Е.А. Поведение потребителей,М.-Эксмо,2006 [9] Алешина И.В. Поведние потребителей, М.-Экономистъ,2006 [10] Основные факторы, влияющие на покупательское поведение потребителей. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.productguide.ru/products- 436-1.html [11] Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского. СПб: Издательство «Питер», 2009. – 114 с. [12] Процесс принятия потребителем решения о покупке. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://marketing-tut.ru/marketing/process- prinyatiya-potrebitelem-resheniya-o-pokupke.htm -----------------------
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Деятельность краеведческих музеев по охране памятников 19-начало 20 в. в.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image