Введение……………………………………………………………………………3 1. Организация помощи перед началом Великой Отечественной войны……...4 2. Забота о сиротах в годы Великой Отечественной войны………………….…5 3. Послевоенное детство…………………………………………………………..7 Заключение…………………………………………………………………………8 Список литературы

Забота о детях-сиротах в годы Отечественной войны.

реферат
Педагогика
8 страниц
Оригинальность: нет данных
2013 год
108 просмотров
Сергеева Е.
Эксперт по предмету «Социальная педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………………3 1. Организация помощи перед началом Великой Отечественной войны……...4 2. Забота о сиротах в годы Великой Отечественной войны………………….…5 3. Послевоенное детство…………………………………………………………..7 Заключение…………………………………………………………………………8 Список литературы
Читать дальше
Отгремела война. Она поставила молодое советское государство на грань катастрофы. Разруха, голод, тиф, воровство и мародерство, бездомные дети. Организационная и воспитательная работа с сиротами стала особой заботой государства. В начале 20-х годов стали образовываться комиссии по делам о несовершеннолетних, которые вели работу с детьми, применяя различные меры медико-педагогического воздействия (проводили беседы, отдавали под присмотр и на поруки, учреждали опеку, оказывали материальную помощь, помогали утроиться в школу или на работу и т. д.


Поможем написать диссертацию на заказ в Нижнем Новгороде Просто заполните форму на сайте Work5.


.). Комсомольцами для сирот организовывались детские коммуны. Так в Рыбинске в 1920 году горкомом РКП (б) был одобрен план создания детской коммуны на базе женского монастыря, в которой нашли свой дом несколько сотен беспризорных детей. Комсомольцами были обустроены комнаты для ребят, подготовлена одежда, оборудованы столовая и баня, налажено обеспечение продуктами

Читать дальше
Важной частью работы пионерии была организация летних пионерских лагерей. Пионерлагеря были разными по численности отдыхающих и имели областное или районное значение. Лагеря оборудовались инвентарем и обеспечивались продуктами за счет профессиональных и хозяйственных органов области. Жизнь пионерского лагеря была очень разнообразной: ребята занимались в кружках по интересам, учили новые песни и игры, занимались физкультурой, выпускали стенгазеты о событиях в лагере. Большое внимание уделялось здоровью ребят, занятиям физкультурой и усвоению навыков личной гигиены.
Читать дальше
Данилевская М.К. Дети и Отечественная война. Изд. Полиздат. 1997г. 148стр. 2. Ермолов С.О. Учебная система 1920-1955 г.г. Изд. Гедеон. 2003г. 58стр. 3. Летченко Д.З. Внешкольная система образования в годы СССР. Изд. Омега. 2008г. 153стр.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Деятельность краеведческих музеев по охране памятников 19-начало 20 в. в.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image