Хотите узнать стоимость докторской диссертации в Краснодаре ? Заходите на Work5.
. Актуальность исследования обусловлена тем, что региональный рынок ночных клубов в России в настоящее время ненасыщен, а значит, дает возможность расширения и вхождения новых игроков. При этом качество услуг, которые предоставляет каждый отдельный клуббудет в значительной степени сказываться на потоке клиентов. Сервис строится именно на субъективном восприятии клиентом услуг, которые ему предоставляют. В связи с этим важно изучение мнения потребителей касательно качества и составляющих качества услуг ночных клубов. Глава 1. Характеристика клубов Кемерово Концепция ночного клуба Ночные клубы– это феномен ХХ века. Современные ночные клубы прошли путь от элитарных американских джазовых заведений 20-х годов ХХ века до массовой индустрии, которая реализует право каждого активного горожанина на качественный отдых и бессонную ночь. Сегодня ночной клуб уже трудно себе представить безди-джеингаи мощных световых потоков, в мире ночных клубов сложилось собственное понятие о респектабельности. И оно основывается на традициях, подкрепленных временем и долгом развитии индустрии ночных развлечений. Первыйди-джейскийопыт был получен еще в 1906 году, - это была радиотрансляция мелодии, приуроченная к празднику Рождества. Таким был первый синтез праздничного настроения и удовольствия от музыки, рождавшейся на глазах у участников вечеринки, - то, что сегодня каждый горожанин может получить в ночном клубе. Ди-джействокак явление клубной жизни получило мощный стимул к развитию в 30-е годы ХХ века, тогда же появилось английское словоdiscjockey. В те годы discjockeyпросто следил за работой специальной машины, которая проигрывала виниловые диски. Сегодня DJ ночного клуба – это культовая персона городской ночной жизни и центр притяжения клубной жизни, тот, кто творит клубную музыку и задает темп и ритм вечеринки. Виниловая пластинка стала символом первых ночных клубов, уже к 40-м годам ХХ века, всего через десять лет после появления ди-джейства, живая музыка была вытеснена из ночных клубов ди-джейскимиэкспериментами с виниловыми пластинками. Ночной клуб привлекал своих посетителей музыкой, способной почувствовать их настроение и подстроиться под него. Ди-джей делал клубную музыку гибкой и восприимчивой к настроению посетителейDJ стал незаменимым «дирижером» ночной жизни, а его работа – стандартом качества ночного клуба. Сегодня должность DJв ночном клубе обладает привлекательностью и респектабельностью, которую первые ди-джеи даже не могли себе вообразить. Танцы под музыку, произведенную из виниловых дисков, стали нормой клубной жизни ближе к 50-м годам ХХ века. Тогда же, но уже не в Америке, а в Европе, во Франции появилось название дискотека – ночной клуб, в котором главное – это музыка виниловых пластинок и танцы под нее. Дискотека стала одним из самых распространенных видов клубной жизни в европейских и американских городах, и способствовал тому, что на основе дискотечного стиля и дискотечного образа жизни сформировалось новое музыкальное направление – discoМикс– неотъемлемая часть клубной культуры стал изобретением 60-х годов ХХ века. Тогдади-джейскоеискусство переживало настоящий бум, а техника произведения музыки была значительно усовершенствована. Клубная музыка пошла без пауз, единым потоком, а новые технические системы микширования музыки позволили проявиться творчеству ди-джеев. Новым явлением, своим возникновением обязанным ночным клубам, стали хит-парады. Миксыи хит-парады вышли за пределы ночной клубной жизни и стали частью современной музыкальной культуры. То же можно сказать и о музыкальных эффектах, таких как царапины – они нашли применение и за пределами клубной музыки и стали частью городской музыкальной культуры. Американские клубы стали первыми, при которых открылись школы ди-джеев и стали складываться стандарты и направления в клубной музыке. В 80-е годы ночные клубы открывались практически во всех городах мира, не обошло клубное движение и СССР. Но здесь, как всегда, была своя специфика. Традиционно местом отдыха, танцев и вечеринок в советском обществе были Дворцы культуры и Дворцы молодежи. Первые танцплощадки в Советском союзе были организованы именно на их базе, там же прошли и первые советскиедискотекиНестоити говорить о разнице в атмосфере ночного клуба, освещенного городскимиогнями и советского ДК с разбитым паркетом в танцевальном зале. Не удивительно, что ночная, да и просто музыкальная и танцевальная жизнь Москвы и Санкт-Петербурга вскоре начала искать для себя клубные формы.ВРоссии ночные клубы в короткий срок проделали весь тот путь развития, который они прошли в мире. Первые ночные клубы были относительно элитарными, в них мог попасть далеко не каждый. И предназначались они для публики, которая отдает предпочтение рок или джазовой музыке.Рок-клубыбыли наиболее престижными и известными советскими клубами 80-х. Такие клубы как «Сайгон» и «Квадрат» стали эталонами советской клубной жизни, клуб «Квадрат» в измененном формате функционирует и сегодня. На базе Молодежногоцентрана Васильевском острове возник известный клуб «ТамТам». И все же советские клубы 80-х нельзя назвать современными ночными клубами в полном смысле слова. Даже не смотря на то, что некоторые из них сумели приспособиться к условиям 90-х и выжить в двухтысячных. Первые советские ночные клубы тяготели к дискотечному формату: в них играла эстрадная музыка, акцент делался на танцполи живые выступления рок или джазовых групп, публике предлагались коктейльные напитки. Живая музыка была именно тем, к чему стремилась публика, посещавшая советские ночные клубы. Гвоздем программы в этих заведениях обычно служили живые концерты рок-групп. Начало смене клубного формата в России было положено проникновением ди-джейскойкультуры и микшерных технологий в клубную музыку и жизнь в конце 80-х-начале 90-х. первая советская вечеринка, проведенная по западным клубным стандартам состоялась в Ленинграде в 1989 году. На ней выступал ди-джей, нежелательную публику отсеивалfacecontrol, а свободным вход был только для тех, кто получил специальные приглашения. Именно первые ди-джеи привнесли в российскую клубную жизнь элементы западной клубной культуры и клубную музыку.