Заказывайте написание контрольной работы по уголовному праву. Рассчет стоимости работы бесплатно!
. Но также у российского туризма существует ряд факторов, негативно влияющих на данную сферу. Самый большой минус – это непрофессионально подготовленные кадры. Плохая компетентность в данной отрасли сотрудников туристических компаний, не умеющие правильновыстраивать свои потребности, не правильное общение с клиентами играет отрицательную роль. Общение туристических операторов на данный момент подразумевает собой целую сеть знаний иностранных языков. Потому как в многочисленных организациях стали отказываться от услуг переводчиков, обучая собственные кадры. Но конечно это исключает ситуации, когда сотрудник туристической компании не может сам разобраться в некоторых пунктах договора, чтобы не допустить серьезных нарушений, он обращается к слугам переводчика. И более того, существуют компании, которые сотрудничают с отдаленными странами и где не очень популярные языки. Цель данной работы: изучить влияние профессионального и делового общения на сферу туризма. Из цели вытекает ряд задач: Разобраться в понятиях делового и профессионального общения. Выяснить какую роль играет профессиональное и деловое общение в сфере туризма Уточнить какие существуют стратегии в области ведения переговоров Узнать способы преград в общении в сфере туризма. Методы, которые использовались при написании данной работы – теоретический анализ литературы, дедуктивный метод исследования, цитирование и анализ текста. Структура курсовой работы: введение, теоретическая часть, заключение и список использованной литературы, после каждой главе есть выводы. Глава 1. Общая характеристика коммуникаций в туризме 1 . 1 Понятие и спецификация коммуникаций На самом деле переоценить достоинство общения в сфере туризма, невозможно. Ведь самое главное и при приеме на работу, и вообще по ходу выполнения работы, это грамотная коммуникация. Одним словом коммуникация обозначает – общее; то есть человек, который передает информацию, он старается установить общность с тем, кто ее получает. Можно сказать что коммуникации – это не просто передача информации, но и донесение смысла до собеседника. В основном многие виды деятельности устроены с помощью обмена информацией. Хотя понятия информация и коммуникация это достаточно разные понятия, хотя они тесно связаны между собой. Потому как коммуникация включает в себя и непосредственно информацию, и способы ее передачи. Если в коммуникациях присутствуют сложные механизмы и структуры, то можно говорить о том, что коммуникация состоится даже в том случае,если произойдут те или иные сбои. Но опять же с другой стороны, в сложной структуре заведомо заложено то, что может привести к искажению информации. По структуре восприятия информации, коммуникации делятся на 3 вида1 Введенская, Л.А. «Культура речи», стр. 11 : Прямые Косвенные Смешанные Если говорить о коммуникации для руководителей, можно выделить моменты2 Чудновский, А.Д. «Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве» - М.: КноРус, 2006. Стр. 47 : Руководитель большую часть своего времени тратит на коммуникации С помощью коммуникаций, происходят в реализацию самые главные функции управления Коммуникация помогает достигать авторитета и главенства руководителя Если в организации происходит качественная коммуникация, то достигаются основные функции: информативная, мотивационная, контрольная и экспрессивная. Делая вывод можно сказать, что с помощью коммуникаций происходит не только передача информации, Но так же ее понимание, усвоение и восприятие. 1 . 2 Значение делового общения Общение – это основная функция человека, и она нескончаемая форма жизнедеятельности. Писатели называют общение роскошью. Именно эта роскошь делает из человека- Человека. Ведь при отсутствии и нарушении общения у человека, происходит деградация3 БотавинаР.Н. «Этика деловых отношении»Учеб.пособие для студентов по экон. специальности - М.: Финансы и статистика, 2001, стр.9 . Поэтому общение самая главная форма взаимодействия между людьми, это общение. Оно занимает 80 % жизнедеятельности человека. Самое главное качество человека – это способность общаться. Если люди легко идут на контакт, быстро взаимодействуют, то он привлекают большое количество людей к себе, и людям приятно с ними общаться. И также наоборот, если человек не разговорчив, нелюдим, не имеет желания общаться, то,какправило,люди к нему относятся также, не идут на контакт. Благодаряобщению, происходит наиболее важная цель в жизни у любого человека – это установление связей в обществе, к сотрудничеству. На самом деле самые большие трудности и проблемы в бизнесе связаны с общением, ведь на основе его передаются мысли, идеи, требование.В нашей жизни идет доминированиеобщения над всеми другими условиями жизни.