Введение……………………………………………………………………….…..3 Глава 1. Общая характеристика коммуникаций в туризме 1 . 1 Понятие и спецификация коммуникаций……………………………….…5 1 . 2 Значение делового общения…………………………………………….…..7 1 . 3 Значение профессионального общения…………………………………….9 Глава 2.Профессиональное и деловое общение в сфере туризма………...…12 2 . 1 Необходимость развития делового и профессионального общенияв туризме………………………………………………………………………..…16 2 . 2 Стратегия в области ведения переговоров в туризме………………...….18 2 . 3 Способы преодоления преград в общении……………………………….23 Заключение………………………………………………………………….…...27 Список литературы………………………………………………………………28

Туризм как сфера профессионального и делового общения

курсовая работа
Деловой этикет
30 страниц
97% уникальность
2013 год
141 просмотров
Щегольков М.
Эксперт по предмету «Организационная культура и бизнес-этикет»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….…..3 Глава 1. Общая характеристика коммуникаций в туризме 1 . 1 Понятие и спецификация коммуникаций……………………………….…5 1 . 2 Значение делового общения…………………………………………….…..7 1 . 3 Значение профессионального общения…………………………………….9 Глава 2.Профессиональное и деловое общение в сфере туризма………...…12 2 . 1 Необходимость развития делового и профессионального общенияв туризме………………………………………………………………………..…16 2 . 2 Стратегия в области ведения переговоров в туризме………………...….18 2 . 3 Способы преодоления преград в общении……………………………….23 Заключение………………………………………………………………….…...27 Список литературы………………………………………………………………28
Читать дальше
Индустрия туризма на данный момент занимает лидирующие позиции. Она очень актуальна во всем мире и во всех прослойках общества. Самая развивающаяся отрасль в мире. В большинстве случаем это можно более всего адресовать российскому туризму, ведь сейчас он очень актуален и набирает обороты в своем развитии, также имеет большое конкурентное место во всем туризме.


Заказывайте написание контрольной работы по уголовному праву. Рассчет стоимости работы бесплатно!


. Но также у российского туризма существует ряд факторов, негативно влияющих на данную сферу. Самый большой минус – это непрофессионально подготовленные кадры. Плохая компетентность в данной отрасли сотрудников туристических компаний, не умеющие правильновыстраивать свои потребности, не правильное общение с клиентами играет отрицательную роль. Общение туристических операторов на данный момент подразумевает собой целую сеть знаний иностранных языков. Потому как в многочисленных организациях стали отказываться от услуг переводчиков, обучая собственные кадры. Но конечно это исключает ситуации, когда сотрудник туристической компании не может сам разобраться в некоторых пунктах договора, чтобы не допустить серьезных нарушений, он обращается к слугам переводчика. И более того, существуют компании, которые сотрудничают с отдаленными странами и где не очень популярные языки. Цель данной работы: изучить влияние профессионального и делового общения на сферу туризма. Из цели вытекает ряд задач: Разобраться в понятиях делового и профессионального общения. Выяснить какую роль играет профессиональное и деловое общение в сфере туризма Уточнить какие существуют стратегии в области ведения переговоров Узнать способы преград в общении в сфере туризма. Методы, которые использовались при написании данной работы – теоретический анализ литературы, дедуктивный метод исследования, цитирование и анализ текста. Структура курсовой работы: введение, теоретическая часть, заключение и список использованной литературы, после каждой главе есть выводы. Глава 1. Общая характеристика коммуникаций в туризме 1 . 1 Понятие и спецификация коммуникаций На самом деле переоценить достоинство общения в сфере туризма, невозможно. Ведь самое главное и при приеме на работу, и вообще по ходу выполнения работы, это грамотная коммуникация. Одним словом коммуникация обозначает – общее; то есть человек, который передает информацию, он старается установить общность с тем, кто ее получает. Можно сказать что коммуникации – это не просто передача информации, но и донесение смысла до собеседника. В основном многие виды деятельности устроены с помощью обмена информацией. Хотя понятия информация и коммуникация это достаточно разные понятия, хотя они тесно связаны между собой. Потому как коммуникация включает в себя и непосредственно информацию, и способы ее передачи. Если в коммуникациях присутствуют сложные механизмы и структуры, то можно говорить о том, что коммуникация состоится даже в том случае,если произойдут те или иные сбои. Но опять же с другой стороны, в сложной структуре заведомо заложено то, что может привести к искажению информации. По структуре восприятия информации, коммуникации делятся на 3 вида1 Введенская, Л.А. «Культура речи», стр. 11 : Прямые Косвенные Смешанные Если говорить о коммуникации для руководителей, можно выделить моменты2 Чудновский, А.Д. «Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве» - М.: КноРус, 2006. Стр. 47 : Руководитель большую часть своего времени тратит на коммуникации С помощью коммуникаций, происходят в реализацию самые главные функции управления Коммуникация помогает достигать авторитета и главенства руководителя Если в организации происходит качественная коммуникация, то достигаются основные функции: информативная, мотивационная, контрольная и экспрессивная. Делая вывод можно сказать, что с помощью коммуникаций происходит не только передача информации, Но так же ее понимание, усвоение и восприятие. 1 . 2 Значение делового общения Общение – это основная функция человека, и она нескончаемая форма жизнедеятельности. Писатели называют общение роскошью. Именно эта роскошь делает из человека- Человека. Ведь при отсутствии и нарушении общения у человека, происходит деградация3 БотавинаР.Н. «Этика деловых отношении»Учеб.пособие для студентов по экон. специальности - М.: Финансы и статистика, 2001, стр.9 . Поэтому общение самая главная форма взаимодействия между людьми, это общение. Оно занимает 80 % жизнедеятельности человека. Самое главное качество человека – это способность общаться. Если люди легко идут на контакт, быстро взаимодействуют, то он привлекают большое количество людей к себе, и людям приятно с ними общаться. И также наоборот, если человек не разговорчив, нелюдим, не имеет желания общаться, то,какправило,люди к нему относятся также, не идут на контакт. Благодаряобщению, происходит наиболее важная цель в жизни у любого человека – это установление связей в обществе, к сотрудничеству. На самом деле самые большие трудности и проблемы в бизнесе связаны с общением, ведь на основе его передаются мысли, идеи, требование.В нашей жизни идет доминированиеобщения над всеми другими условиями жизни.

Читать дальше
Делая вывод по нашей курсовой работе, можно отметить, что коммуникация представляет собой процесс, который непосредственно связан с взаимодействием личностей. Коммуникация является главным ключом эффективного управления. Передача информации может осуществляться при помощи слов, жестов, приборов, а также письменно. Если говорить конкретно про сферу туризма, то качественная коммуникация основана на правилах и принципах делового общения. При написании данной работы, мы проделали следующую работу: Подробно разобрались в понятиях делового и профессионального общения Узнали,какую роль играют данные виды общения. Исходя из этого, мы считаем, что достигли цели работы, которую ставили в начале написания. Мы очень подробно изучили влияние делового и профессиональногообщения в сфере туризма. Наша работа не является полной висследовании. В перспективе мы планируем и дальше изучать данный вопрос, создать такие методы исследования, которые помогут доказать теоретическую значимость, которая прописана здесь.
Читать дальше
1. Богданова, С. «Коммуникационные технологии в туризме»/ Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2005. - №11 2. БотавинаР.Н.«Этика деловых отношении» Учеб.пособие для студентов по экон. специальности - М.: Финансы и статистика, 2001. 3. Введенская, Л.А. «Культура речи» - Ростов на Дону: Феникс, 2000. 4. Власова, Т.И. «Профессиональное и деловое общение в сфере туризма»- СПб.: Д. А.Р.К., 2001. 5. Голова, О.Б. «Менеджмент туризма: практический курс» - Финансы и статистика, 2007. 6. Грачева, А. «Зарплата по-британски» - Турбизнес. - 2003. - №5. 7. Егоршин А.П. «Этика деловых отношений»- Н. Новгород: НИМБ, 2005.. 8. Жукова, М.А. «Индустрия туризма: менеджмент организации» - М.: Финансы и статистика, 2006. 9. Ильина, Е.Н. «Деятельность туристских агентств: туристский рынок и предпринимательство»- М.: Советский спорт, 2004.. 10. Кабушкин, Н.И. «Менеджмент туризма»- Минск: Новое знание, 2006.. 11. Квартальнов, В.А. «Теория и практика туризма». - М.: Финансы и статистика, 2003. 12. Кузин, Ф.А. «Культура делового общения»- М.: Ось-89, 2003. 13. Лызин, А. «Межкультурная коммуникация в туризме и ее особенности»- 2005. - №5. 14. Саак, А.Э. «Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме» -СПб.: Питер, 2007. 15.АкуленокД.Н. «Туризм и гостиничное хозяйство»- М.:Юркнига, 2005. 16. Черных, Н.Б. «Технология и организация туроператорскойитурагентскойдеятельности» - М.: Советский спорт, 2005. 17. Чудновский, А.Д. «Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве» - М.: КноРус, 2006.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Деятельность краеведческих музеев по охране памятников 19-начало 20 в. в.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image