Если вы хотите получить диплом на заказ в Иркутске то заполняйте форму заказа.
. Также данный процесс можно охарактеризовать как ответную реакцию потребителей на определенный комплекс условий, которые и формируют его мотивацию к целям и объекту покупки, а также месту покупки, времени, сервисному обслуживанию и прочему. [1] Можно сказать, что наиболее правильное представление о поведении потребителя основывается именно на определенных принципах суверенитета, то есть потребитель является независимым, его поведение и мотивация познается с помощью ряда определенных исследований. Вообще поведение потребителя достаточно легко поддается воздействию. Влияние на поведение потребителей является социально законным. Таким образом, можно говорить о том, что поведение потребителя можно смоделировать. Данное понятие определяется как логическое построение определенных действий потребителей, которые направлены на удовлетворение своих потребностей. Данные действия потребителя могут сильно различаются между собой по определенным критериям, таким как: - потребности покупок; - цели покупок; - характер спроса; - мотивация поведения; - действия на рынке. В процессе принятие решения о покупке какой-либо продукции покупатель преодолевает ряд этапов. Многие авторы выделяют пять этапов, через которые всегда проходит покупатель, а это осознание проблемы, поиск определенной информации, проведение оценки вариантов, решение о покупке продукции, реакция на данную покупку. Таким образом, можно говорить о том, что сам процесс покупки продукции начинается еще до совершения самого акта купли- продажи. Последствия покупки продукции могут проявляться в течение длительного времени после совершения акта покупки продукции. Такая модель принятие покупателем решения о приобретении продукции должна нацеливать предприятия на внимание именно к процессу покупки в целом, а не только именно к этапу принятия решения о покупке. При совершении самых простых повседневных покупок потребитель может пропускать определенные этапы, а также менять их последовательность. Вообще сам процесс покупки начинается обычно именно с того, что потребитель осознает возникшую проблему или же нужду. В данный момент он ощущает определенную разницу между его сегодняшним и желаемым состоянием. Такая нужда может пробуждаться как внутренними, так и внешними раздражителями. Целью данной курсовой работы является рассмотрение этапов процесса принятия потребителем решения о покупке. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: - Рассмотрение поведения потребителей; - Изучение основных типов потребителей; - Описание процесса принятия решения о покупке; - Определение основных факторов, которые влияют на покупательское поведение потребителей; - Описание механизма принятия потребителем решения о покупке; - Рассмотрение основных этапов принятия потребителем решения о покупке.