Глава 1. Теоретические основы особенностей отношения младших школьников к учебной деятельности 2 1.1 Основные характеристики младшего школьного возраста 2 1.2 Учебная и познавательная деятельность младших школьников 6 1.3 Диагностика эмоционального отношения первоклассников к школе 19 Список литературы: 24

Эмоциональное отношение младших школьников у учебной деятельности

курсовая работа
Психология
25 страниц
Оригинальность: нет данных
2013 год
65 просмотров
Айзатулина Э.
Эксперт по предмету «Психология личности»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Глава 1. Теоретические основы особенностей отношения младших школьников к учебной деятельности 2 1.1 Основные характеристики младшего школьного возраста 2 1.2 Учебная и познавательная деятельность младших школьников 6 1.3 Диагностика эмоционального отношения первоклассников к школе 19 Список литературы: 24
Читать дальше
Маленькие школьники в силу своих психологических и физиологических особенностей только начинают познавать все тонкости человеческого общения, и их коммуникативные умения имеют свои за-кономерности. Особенности общения младших школьников определяются спецификой восприятия других людей, и поэтому они не всегда могут выделить существенное и главное в личности человека, что сказывается на их понимании другого человека. Характеризуя личность, дети чаще всего называют особенности поведения субъекта в конкретных обстоятельствах. Дети шести-семилетнего возраста оценивая другого человека, часто повторяют оценку авторитетного лица, и опыт накопления этих оценок является важнейшим условием становления ребенка как субъекта общения. Общение и познание - наилучший путь для того, чтобы познать себя, а правильное представление о себе, в свою очередь, влияет на общение, помогая его углублению и упрочению, поскольку ребенок постепенно начи¬нает выступать в качестве самостоятельного субъекта. В деловых контактах и жеских связях он учится давать себе отчет в своих действиях, строго судить себя и верно оценивать.


Сделаем выполнение дипломных работ на заказ в Екатеринбурге проще. Work5 - учись на 5!


.

Читать дальше
Проанализировав научную литературу, мы отметили, что очень важно, чтобы школа встретила впервые переступившего ее порог ребенка с должным вниманием и приветливостью, чтобы день поступления ребенка в школу запомнился ему на всю жизнь как радостный, как день вступления в новую жизнь. Таким образом, можно сказать, что страх, который переживают дети в дошкольном возрасте перед поступлением в первый класс, в условиях социальной напряженности, отличается от страха других детей своими проявлениями, степенью выраженности, более яркими воспоминаниями и острыми переживаниями. Дети становятся тревожными, а страх может переходить в хронический стресс, если в свое время родители и педагоги не обратят внимание. Проблем психологической адаптации детей к обучению в школе у детей может быть меньше, если правильно использовать психолого-педагогическое воздействие, которое должно быть направлено на преодоление тревожности, беспокойства, психического напряжения и повышение уверенности в собственных силах. ?
Читать дальше
1. Алехин, И. А. Психология и педагогика / И. А. Алехин, А. И. Пустозеров. —М., 2008. — 180 с. 2. Аминов Н.А. Диагностика педагогических способностей. М.: Изд-во «Институт практической психологии»; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. - 80с. 3. Амонашвили Ш.Л. В школу - с шести лет / Ш.Л. Амонашвили. - М.: Педагогика, 2006. – 394 с. 4. Безруких М.М. Ребенок идет в школу: Знаете ли вы своего ученика?: пособие для студентов пединститутов, учащихся педучилищ и колледжей и родителей / М.М. Безруких, С.П. Ефимова. - М., 2006. – 294 с. 5. Белухин, H. А. Личностно-ориентированная педагогика / Н. А. Белухин. — М.: МПСИ, 2005. – 328 с. 6. Берлов, В. И. Психологический словарь: реалистическое миропонимание / В. И. Берлов. — Краснодар, 2001. — 288 с. 7. Бодалев, А. А. Восприятие и понимание человека человеком / А. А. Бодалев. — М., 1982. – 285 с. 8. Божович Л.И. Психологическое развитие школьников и его воспитание / Л.И. Божович, Л. С. Славина. - М.: Просвещение, 2009. – 392 с. 9. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: Просвещение, 2010. – 438 с. 10. Большой психологический словарь / под общ. ред. Б. Мещерякова, В. Зинченко. — СПб. : Прайм Еврознак, 2009. — 672 с. 11. Введение в педагогическую деятельность / А. С. Роботова, Т. В. Леонтьева, И. Г. Шапошникова и др. — М.: Академия, 2010. – 238 с. 12. Веккер Л. М. Психические процессы. Том 1 / Л.М.. Веккер. - Л.: Изд-во Ленинградского Университета, 1974. – 294 с. 13. Венгер А. Л. Психологические проблемы индивидуального подхода в обучении 6 летних детей / А.Л. Венгер, М.Р. Гинзбург. - М.: Знание, 2005. – 294 с. 14. Венгер А. Л. Психологические проблемы индивидуального подхода в обучении 6 летних детей / А.Л. Венгер, М.Р. Гинзбург. - М.: Знание, 1985. 15. Венгер Л.А. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / под ред. Л.А. Венгера; Науч.-исслед. ин-т дошкольного воспитания Акад. пед. наук СССР. - М.: Педагогика, 2006. – 294 с. 16. Вяткин, Б.А. Специальные способности в структуре индивидуальности учителя / Б.А. Вяткин, Т.М. Хрусталева // Вопр. психологии. 1994. №4. – С. 45-48. 17. Головаха, Е. Психология человеческого взаимопонимания / Е. Головаха, Н. Панина. — Киев, 1989. — 189 с. 18. Голубева, Э.А. Способности и индивидуальность / Э.А. Голубева. М.: Прометей, 2008. – 352 с. 19. Губин, А. В. Общение в нашей жизни / А. В. Губин, Ю. В. Чуфаровский. — М., 1993. – 43 с. 20. Дрягалова Е. А. Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации первоклассников к школе: дисс. канд. психол. наук 19.00.07. - Нижний Новгород, 2010. – 294 с. 21. Дубровина И. В. Готовность к школе. Руководство практ. психология: метод.пособие для дет. практ. психологов учреждений образования / И.В. Дубровина ; Рос. академия образования. Психол. ин-т; под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Наука, 2005. – 204 с. 22. Зимняя, И. А. Педагогическая психология / И. А. Зимняя. — Ростов н/Д: Феникс, 2010 – 326 с. 23. Знаменская, О.А. Мониторинг индивидуального прогресса учебных действий школьников / О.А. Знаменская, О.С. Островерх, Л.А. Рябинина, Б.И. Хасан // Вопросы образования. - 2009. - № 3.- С. 53-74. 24. Иваненко, М.А. Педагогическое сопровождение социально-личностного развития ребенка в период детства : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.07 / М.А. Иваненко. - Екатеринбург, 2008. - 208 с. 25. Карпова, О.Л. Педагогическое содействие социализации младшего школьника : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / О.Л. Карпова. - Челябинск, 2009. - 178 с. 26. Кулагина И.Ю. Педагогическая психология: учебное пособие / Под ред. И.Ю. Кулагиной. - М.: Т.Ц. Сфера, 2008. – 294 с. 27. Леонтьев А.А. Психология общения. М., 2007. – 284 с. 28. Меньшикова Е. А. Психолого-педагогические аспекты готовности детей к успешному обучению: дисс. канд. пед. наук / Е.А. Меньшикова. - Томск, 2010. – 294 с. 29. Подольский И.П. Педагогика: в 3-х кн. 2кн.: Теория и технологии обучения: учеб.для студентов вузов, обучающихся по направлениям подгот. и специальностям в обл. «Образование и педагогика» / И.П. Подольский. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ВЛАДОС, 2007. – 394 с. 30. Райгородский, Д. Я. Практическая психодиагностика : методики и тесты / Д. Я. Райгородский. — Самара: БАХРАХ-М, 2008. — 672 с. 31. Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога: в 2 кн. — Кн. 2 : Работа психолога со взрослыми: коррекционные приемы и упражнения / Е. И. Рогов — М.: ВЛАД ОС, 2008. -480 с. 32. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии (Серия “Мастера психологии”). СПб., 2009. – 392 с. 33. Руденко, И. Л. Стиль общения и его детерминанты: Автореф. дис.... канд. психол. наук / И. Л. Руденко. — М., 1988. – 34 с. 34. Санькова О. А. Психолого-педагогические условия адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в начальной школе: дисс. канд. педагог.наук 13.00.01. - М., 2006. – 394 с. 35. Сериков, Г.Н. Образование и развитие человека / Г.Н. Сериков. - М. : Мнемозина, 2011. - 416 с. 36. Социальная психология : крат, очерк / под ред. Г. Предвечного, Ю. Шеркови- на. - М., 1975 - 319 с. 37. Талызина, Н. Ф. Управление познавательной деятельностью учащихся. М.: Изд-во МГУ, 2011 – 245 с. 38. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения: в 2 т. Т.2. М., 1974. - 1374с. 39. Чеснокова И.И. Проблемы самосознания в психологии. М., 2007 – 392 с. 40. Шадриков В.Д. Проблемы системогенеза профессиональной деятельности. М.: Наука, 1982. – 185 с. 41. Эльконин, Д. Б. Избранные психологические труды. М. : Педагогика, 2009 – 375 с. 42. Kognitivizaciadietata v materskejskole/ M.Zelinova, M. Zelina // Predskolskavychova. -1995/96.-50, № 1. - C.2-3.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Деятельность краеведческих музеев по охране памятников 19-начало 20 в. в.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image