ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………2 1. Культура сервисной деятельности как актуальная проблема сервисологии.3 1.2. Комфорт и качество как ключевые факторы создания сервисного продукта……………………………………………………………………………6 2. Культура сервисной деятельности: содержание, понятие, особенности…10 2.1. Этические аспекты сервисного обслуживания…………………………...14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….18 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………19

Культура сервисной деятельности + практич. занятия темы 1-3

реферат
Менеджмент
15 страниц
Оригинальность: нет данных
2013 год
181 просмотров
Шевченко А.
Эксперт по предмету «Менеджмент туризма»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………2 1. Культура сервисной деятельности как актуальная проблема сервисологии.3 1.2. Комфорт и качество как ключевые факторы создания сервисного продукта……………………………………………………………………………6 2. Культура сервисной деятельности: содержание, понятие, особенности…10 2.1. Этические аспекты сервисного обслуживания…………………………...14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….18 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………19
Читать дальше
Введение Один из основных способов достижения конкурентного преимущества фирмы на потребительском рынке – культура сервиса. Независимо от сферы деятельности фирмы (производство или оказание услуг) качественное обслуживание и высокая культура сервиса – это единственное стратегическое решение, позволяющее опередить конкурентов. Предприятие не сможет удержаться на рынке, если не будет уделять должное внимание культуре оказываемого им сервисного обслуживания, совершенствуя направления работы, по необходимости организационную структуру фирмы и добавляя перспективные формы обслуживания потребителей. Проблема культуры сервисной деятельности наиболее актуальна в связи с активным развитием сферы услуг, повышением роли качества в оказании сервисных услуг и динамичным развитием третичного сектора. Цель реферата определить факторы формирования культуры сервисной деятельности. Поставленная цель обеспечила решение следующих задач: 1) исследование понятия «культуры сервисной деятельности» в сервисологии; 2) рассмотреть комфорт и качество как ключевые факторы создания сервисного продукта; 3) определить содержание и особенности культуры сервисной деятельности; 4) Охарактеризовать этические аспекты сервисного обслуживания. В данном реферате рассмотрены работы известных авторов в области маркетинга и проблематики менеджмента Филиппа Котлера, Джона Уокера, Г.А. Аванесовой. .


Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по экологии. Обращайтесь в нашу компанию. Work5 уже более 15 лет помогаем студентам с написанием курсовых работ!


Читать дальше
В Древней Руси, например, существовали следующие названия мастеров по дереву: древоделы, кораблетворящие, мостники, древяные, здатели, городники (укрепление городов), порочные (производство стенобитных орудий), лучницы, крестечные, бочкари, санники, колесники и т.д. Именно разделение труда вызвало отделение друг от друга различных профессий и занятий, что способствовало в первую очередь увеличению производительности и чем выше ступень промышленного развития страны, тем дальше идет такое разделение. То, что в диком состоянии общества составляет работу одного человека, то в более развитом - выполняется несколькими. Труд, необходимый для производства какого-нибудь законченного предмета всегда распределяется между большим количеством людей. Разделение труда, выступая в различных видах и формах своего проявления, является определяющей предпосылкой развития товарного производства и рыночных отношений, т. к. концентрация трудовых усилий на производстве узкого круга продукции или на отдельных ее видах вынуждает товаропроизводителей вступать в отношения обмена с целью получения недостающих им благ.
Читать дальше
Список использованной литературы 1. Аванесова, Г. А. Сервисная деятельность : Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент / Г. А. Аванесова.- М. : Аспект Пресс, 2004. – 318 с. 2. Вайншейг, А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем / А. Вайнштейг. – М., 2006. – 152 с. 3. Зайцева, Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме.- М. : Издательский центр «Академия», 2003. - 224с. 4. Карнаухова, В. К. Сервисная деятельность / В. К. Карнаухова, Т. А. Краковская. – М. : ИКЦ «Март»; Ростов н / Д : Издательский центр «Март», 2006. – 256 с. 5. Романович, В. Сервисная деятельность / В. Романович. – М. : 2006. – 250 с. 6. Уокер, Дж. Введение в гостеприимство / Дж. Уокер. - М. : ЮНИТИ, 1999. - 170 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Деятельность краеведческих музеев по охране памятников 19-начало 20 в. в.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image