Введение 3 1. Теоретические основы стимулирования сбыта товаров 5 1.1. Сущность стимулирования сбыта 5 1.2. Методы стимулирования сбыта 7 2. Стимулирование сбыта на предприятии 12 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 12 2.2. Средства стимулирования сбыта на предприятии 23 Заключение 26 Список использованных источников 28

современные средства стимулирования сбыта товаров

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
80% уникальность
2013 год
61 просмотров
.
Эксперт по предмету «Коммерция»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы стимулирования сбыта товаров 5 1.1. Сущность стимулирования сбыта 5 1.2. Методы стимулирования сбыта 7 2. Стимулирование сбыта на предприятии 12 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 12 2.2. Средства стимулирования сбыта на предприятии 23 Заключение 26 Список использованных источников 28
Читать дальше
Стимулирование означает «приведение в движение»». Такая задача ставилась перед стимулированием сбыта во все времена: вдохнуть жизнь в товар, чтобы успешно продать его на рынке. Стимулирование сбыта – это кратковременное побуждение, поощряющее покупку или продажу товара или услуги. В то время как реклама приводит доводы в пользу покупки товара или услуги, стимулирование сбыта объясняет, почему это надо сделать немедленно. Стимулирование сбыта включает в себя широкий спектр средств, призванных вызвать более быструю или более сильную ответную реакцию со стороны потребителей. Покупатели или другие целевые аудитории, на которых направлено стимулирование сбыта, получают нечто бесплатно, или за меньшую цену, или с большими удобствами. Причем все это получается адресатом дополнительно, сверх того, что оговаривается основным, стандартным соглашением с фирмой, оказывающей услуги. В условиях современной рыночной экономики, при наличии огромной конкуренции практически на любых видах рынков, огромное значение имеет лояльное отношение покупателей к данной конкретной фирме.


Выполняем решение курсовых работ в короткие сроки.


. Конкурентная борьба сейчас очень жесткая. Поэтому от того, выберут ли покупатели ту или иную фирму, зависит ее выживание. Стимулирование сбыта, наравне с рекламой, помогает привлечь и удержать внимание и лояльность покупателя. Именно этим обусловлена и актуальность выбранной темы. Объектом исследования данной курсовой работы является один из магазинов компании «Седьмой континент» - предприятие, реализующее продовольственные товары и непродовольственные товары широкого потребления. Предмет исследования - стимулирование сбыта на исследуемом предприятии. Целью данной работы является изучение сущности стимулирования сбыта товаров и его основных способов. Для выполнения поставленной цели, в процессе написания данной работы решались следующие задачи: • Изучен теоретический вопрос сущности стимулирования сбыта; • Рассмотрены методы стимулирования сбыта; • Дана общая характеристика исследуемого предприятия; • Проанализирована хозяйственная деятельность исследуемого магазина; • Изучены существующие на предприятии методы стимулирования сбыта и сделаны соответствующие выводы. ?

Читать дальше
В результате выполнения данной работы были сделаны следующие выводы: 1. Стимулирование сбыта — ключевой элемент маркетинговых кампаний, заключается в применении разнообразных, преимущественно краткосрочных, побудительных средств, призванных ускорить или увеличить продажи отдельных товаров или услуг потребителям или торговым предприятиям. В то время как реклама предлагает основание для покупки товара, стимулирование сбыта поощряет ее. 2. На сегодняшний день все мероприятия по стимулированию сбыта принято делить на четыре вида – ценовой; натуральный, игрой и услугой. 3. Для проведения исследования был выбран один из магазинов «Седьмой континент», который занимается розничной продажей населению продовольственных и непродовольственных товаров. 4. Исследуемый магазин - универсам «Седьмой континент» расположен в центре спального района, в относительной близости от метро. Основные его конкуренты – супермаркеты: «Пятерочка», «Квартал», , «12 месяцев», «Столица» и ряд небольших магазинов, расположенных поблизости. Большинство магазинов-конкурентов являются магазинами с достаточно низкими ценами (иначе они называются дискаунтерами). Площадь магазина – 740 м2 . В ассортиментной матрице магазина содержится около 14000 наименований товара. Магазин организует образцовую торговлю и сервисное обслуживание покупателей. Используемые методы продажи – самообслуживание и частичное обслуживание покупателей через прилавок. 5. Непосредственно в исследуемом магазине используются следующие методы продаж: • Предоставление покупателям скидки. • Проведение презентаций товаров. В магазине постоянно проводятся дегустации новых товаров и товаров, которые нуждаются в рекламе. • Вручение подарков покупателям и выдача купонов. В настоящее время в сети магазинов проводится акция «Континент сокровищ», которая началась 25.08.2006 и закончится 04.11.2006. • Гарантирование покупателям возврата денег в случае, если товар не соответствует ожиданиям покупателя. • Грамотный мерчендайзинг. Продукция в магазине выкладывается таким образом, чтобы менее продаваемые товары всегда были на виду. • В магазинах установлены мониторы, на которых в режиме non-stop идет показ рекламы различной продукции, реализуемой в супермаркетах. • Компания «Седьмой континент» выпускает под собственной маркой разнообразную продукцию по вполне приемлемым ценам. • Компания «Седьмой континент» выпускает собственный журнал, который также является средством стимулирования покупателей. 6. Компания из года в год активно развивается. Такое большое количество магазинов невозможно без лояльного покупателя. У компании достаточно большая выручка и очень большое количество чеков, пробитых за год. Все это свидетельствует об успехе компании «Седьмой Континент», а также о том, что компания правильно выбрала путь развития в плане методов обслуживания покупателей
Читать дальше
1. Голубков, Е.П. Маркетинг: словарь-справочник. М.: Дело, 2010. 2. Денисова И.Н. Розничная торговля непродовольственными товарами./М.: Юнити, 2010. 3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер, 2012. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Вильямс, 2011. 5. Маркетинг / Под ред. А.Н.Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 6. Ромат Е.В. Реклама. СПб.: Питер, 2011. 7. http://www.dist-cons.ru/modules/study/book3/section5.html 8. http://www.znaytovar.ru/s/Metody-stimulirovaniya-sbyta.html 9. Ромат Е. Стимулирование сбыта. //http://www.inventech.ru/lib/reklama/reklama-0007/ 10. Формирование спроса и стимулирование сбыта. // http://www.ereport.ru/articles/market/mktng11.htm 11. Хруцкий В.Е. Методы эффективного стимулирование сбыта. //http://www.elitarium.ru/2008/06/18/stimulirovanie_sbyta.html
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Деятельность краеведческих музеев по охране памятников 19-начало 20 в. в.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image