Содержание. Введение……………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы……………….…6 1. 1. История развития телевидения в России и за рубежом……………6 1. 2. Телевидение в современном мире……………………………………….16 1.3. Профессиональные качества тележурналиста…….……………….28 Глава 2. Особенности программы об автомобилях на российском телевидении…………………………………………………………………….30 2. 1. Предпосылки появления программы об автомобилях на российском телевидении……………………………………………………….30 2. 2. Специфика программы об автомобилях на российском телевидении…………………………………………………………………….51 2. 3. Программы «Главная дорога» и «Пятое колесо»: основные характеристики и особенности…………………………………………………54 Заключение………………………………………………………………..59 Литература…………………………………………………….…………..64 ?

программы об автомобилях на российском телевидении на примере передач \"главная дорога\" и \"пятое колесо\"

дипломная работа
60 страниц
89% уникальность
2013 год
94 просмотров
Журавлева Н.
Эксперт по предмету «Журналистика и СМИ»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Содержание. Введение……………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы……………….…6 1. 1. История развития телевидения в России и за рубежом……………6 1. 2. Телевидение в современном мире……………………………………….16 1.3. Профессиональные качества тележурналиста…….……………….28 Глава 2. Особенности программы об автомобилях на российском телевидении…………………………………………………………………….30 2. 1. Предпосылки появления программы об автомобилях на российском телевидении……………………………………………………….30 2. 2. Специфика программы об автомобилях на российском телевидении…………………………………………………………………….51 2. 3. Программы «Главная дорога» и «Пятое колесо»: основные характеристики и особенности…………………………………………………54 Заключение………………………………………………………………..59 Литература…………………………………………………….…………..64 ?
Читать дальше
Введение. Проблема исследования. В настоящее время к сильнейшим агентам социального влияния на личность все чаще относят средства массовой информации (СМИ), где телевидение играет ведущую роль. Это связано с глобальными макросоциальными изменениями.


На Work5 ответы на билеты заказать в Краснодаре легко.


. Общество XXI века - это информационное общество, где информация становится самостоятельным экономическим и социальным ресурсом, определяя как процессы материального и духовного производства, так и социальную стратификацию. Телевидение же способно передавать информацию максимально доступным способом, для принятия ее не требуется особых усилий. Основной причиной большинства исследований посвященных телевидению, как средству массовой информации, является то количество времени, которое люди затрачивают на просмотр телепередач - по данным исследований - это более 7 часов в сутки. Особенно велика роль влияния телевидения на подрастающее поколение - около 80% российских подростков в свободное время предпочитают смотреть телевизор, что более чем в два раза превышает такую традиционную для данного возраста форму досуга, как общение с друзьями. Одна из важных особенностей телевидения в том, что аудитории подается не объективная информация, а лишь ее интерпретация, возникшая после отбора, классификации и категоризации фактов и явлений общественной жизни. Специальным образом организованная информация оказывает мощное влияние на формирование образа социального мира у населения, воздействует на их ценностные ориентации и через них регулирует социальное поведение. Таким образом, телевидение играет огромную роль, способствуя вхождению индивида в систему социальных связей [11; с. 67].

Читать дальше
В далеком 1931 году впервые появилось телевидение, много инноваций произошло с того времени, много технологий появилось, много фильмов и передач было снято за это время. Развитие автомобильныхтелепередач в России тесно связано с динамикой российского авторынка и прежде всего с развитием рынка легковых автомобилей. Первые, довольно уверенные шаги автомобильная пресса сделала тогда, когда никакого рынка автомобилей не было. Первый период истории автомобильной прессы приходится на советские годы с 1923 по 1990. Первым автомобильным журналом был «Автомобильный транспорт», ведомственный журнал для профессиональных автомобилистов. Он выходити сегодня заявленным тиражом 40 тысяч экземпляров и распространяется по подписке. Данное издание относится к категории ведомственной прессы и находится вне рынка автомобильной периодики. В 1928 году начинает выпускаться нынешний лидер автомобильного сегмента прессы, журнал «За рулем», который на протяжение62 лет оставался единственным массовым изданием для советских автолюбителей. Стартовав в 1928 году с тиража 25 тысяч экземпляров, журнал уже к концу года увеличил тираж до 40 тысяч, а в 1938 году утроил его, доведя до 120 тысяч. При этом надо отметить, что до Великой отечественной войнылегковые автомобили не продавались гражданам. Автомобилем могли наградить, его можно было выиграть в государственную лотерею, списанный автомобиль мог купить высокопоставленный военный. Но общее число частных автовладельцев во всем СССР исчислялось всего лишь сотнями, а с началом войны почти все автомобили были изъяты. То есть интереси любовь к автомобилю носили в значительной степени платонический характер. На рубеже 40-50 гг. началось массовое производство «Москвичей», «Побед» и «ЗиМов», которые стали продавать в частные руки. В 1965 году было произведено 64 тысячи легковых автомобилей, в 1970 – 123 тысячи, а в 1977 – уже 1 миллион 107 тысяч. В 60-80 ггв советском обществе сложился устойчивый потребительский идеал: «квартира дача машина». Автомобиль был включен в этот идеал как атрибут успеха, символ престижа, высокого статуса и богатства. В 1985 году в личном пользовании находилось уже 12,5млнавтомобилей. Это был мощный катализатор интереса к единственному в то время автомобильному журналу, тираж которого в 1988 году достигал чуть менее 5млнэкземпляров. То есть каждый третий автовладелец приобретал журнал «За рулем». Сегодня парк легковых автомобилей составляет 35 млн. Суммарный разовый тираж всех автомобильных изданий, включая региональные СМИ, а также каталоги – около 4,5 млн. (оценка, включающая не только сертифицированные издания, но и те, по которым НТС способна провести экспертизу тиража). То есть сегодня автомобильную прессу приобретает только каждый восьмой автовладелец. Второй этап развития автомобильной прессы начался после принятия закона СССР «О печати и других СМИ» (12.06 1990г.), отменившего цензуру и давшего старт возникновению негосударственной прессы. В автомобильном сегменте сразу же были созданы два издания, которые и сегодня играют в нем заметную роль и входят в группу лидеров рынка: «Клаксон» и «Авторевю». Закончился период монополии «За рулем». Началась конкуренция за читателя, а впоследствии и за рекламодателя. Третий этап начался уже в постсоветской России и связан с развитием рекламного рынка. В этот период возникло около тысячиавтомобильных изданий, часть из которых прекратили существование. Сегодня рынок автомобильной прессы насчитывает около 400 изданий, из которых около 50 федеральных и порядка 350 региональных.Кроме газет и журналов появилось множество телепередач об автомобилях. Телепередача «Главная дорога» занимает ведущее место в рейтингах по России. Литература Н.Аберкомби, С.Хилл, Б.Тернер. Социологический словарь. М., 2000 Большой толковый социологический словарь. М., 1999 Голядкин Н.А. Краткий очерк становления и развития отечественного и зарубежного телевидения. М., 1996 ЗасурскийИ. Масс-медиа второй республики. М., 1999 Зыков В. Основы коммуникативной культуры. Тюмень, 1999 Казаринова Н., Филатова О., ХреновА. Социология. М., 2000 КастельсМ. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М., 2000 КозловскиП. Культура постмодерна. М., 1997 Кольцова Е. Массовая коммуникация и коммуникативное действие. Социологический журнал. М., 1999. № 1-2 ЛяпинаТ. Политическая реклама. Киев, 2000 ПочепцовГ. Коммуникативные технологии ХХ века. Киев, 2000 Томпсон Д. Идеология и современная культура. Критическая социальная теория в эру массовой коммуникации. М., 1992 Философский словарь. М., 1991 HabermasJ.TechnikundWissenschaftals"Ideologie'. Frankfurt-a.-M., 1974 McluhanM. The Gutenberg galaxy.L., 1962 MermetJ.Democratie: Comment les media transformentlademocratie. P.: Grasset, 1987
Читать дальше
Литература 1. Н. Аберкомби, С.Хилл, Б.Тернер. Социологический словарь. М., 2000 2. Большой толковый социологический словарь. М., 1999 3. Голядкин Н.А. Краткий очерк становления и развития отечественного и зарубежного телевидения. М., 1996 4. Засурский И. Масс-медиа второй республики. М., 1999 5. Зыков В. Основы коммуникативной культуры. Тюмень, 1999 6. Казаринова Н., Филатова О., Хренов А. Социология. М., 2000 7. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М., 2000 8. Козловски П. Культура постмодерна. М., 1997 9. Кольцова Е. Массовая коммуникация и коммуникативное действие. Социологический журнал. М., 1999. № 1-2 10. Ляпина Т. Политическая реклама. Киев, 2000 11. Почепцов Г. Коммуникативные технологии ХХ века. Киев, 2000 12. Томпсон Д. Идеология и современная культура. Критическая социальная теория в эру массовой коммуникации. М., 1992 13. Философский словарь. М., 1991 14. Habermas J. Technik und Wissenschaft als "Ideologie'. Frankfurt-a.-M., 1974 15. Mcluhan M. The Gutenberg galaxy. L., 1962 16. Mermet J. Democratie: Comment les media transforment la democratie. P.: Grasset, 1987
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Деятельность краеведческих музеев по охране памятников 19-начало 20 в. в.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image