Больше не нужно думать, где заказать дипломную работу в москве , ведь есть наш сайт.
. Имидж организаций отражает социальные ожидания определенных групп, поэтому его наличие может обеспечивать субъекту успех в политической или деловой жизни. Известен факт, что компании, которые сформулировали для себя лишь финансовые цели, как правило, не достигают таких финансовых результатов, каких достигают компании с более широким диапазоном ценностных установок. Конкретнее этот более широкий диапазон ценностей можно определить как философию компании, определяющую ее корпоративный имидж. Корпоративный, или организационный имидж – это образ организации в представлении групп общественности. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческой организации на рынке. Он привлекает потребителей и партнёров, ускоряет продажи и увеличивает их объём. Он облегчает доступ организации к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным) и ведение операций. Независимо от желаний самой организации имидж - объективный фактор, играющий существенную роль в оценке организации, в том, как ее воспринимают клиенты, сотрудники, да и сам руководитель. Имидж - это мощный инструмент, овладев которым руководитель может достичь неимоверных высот. Тщательно продумав каждую мелочь и сформировав имидж предприятия, можно контролировать восприятие его деятельности обществом и покупателями, привлекать новых клиентов и заставлять их возвращаться за новыми покупками. Кроме того, продвижение имиджа предприятия действует как важнейший фактор укрепления конкурентных позиций, способствует успешной деятельности предприятия в долгосрочной перспективе, подчеркивает компетентность менеджмента, увеличивает известность, что отражается на уровне продаж и облегчает распознавание продукции предприятия на рынке. Однако неправильное обращение с ним может привести к трагедии. В мировой практике создание имиджа предприятия рассматривается как одна из стратегических целей управления, которая считается не менее важной, чем внедрение новых технологий, стабилизация финансовой среды, найма персонала и расширение рынков сбыта. Но одного желания иметь собственный имидж оказывается мало. Так, многие компании, вливаясь в ряды тех, кто желает иметь свой индивидуальный образ, сталкиваются с серьезными проблемами, поскольку не утруждают себя выяснением смысла понятия «корпоративный имидж» и сущности стоящего за ним явления, особенностей его формирования, важности взаимодействия всех составных его элементов, его назначения, а главное, возможности применения с пользой. А те, кто осознает все это, нередко забывает о том, что мы живем в динамичном обществе, которое требует постоянных модификаций, добавления чего-то нового, интересного. Таким образом, формирование и постоянная оценка эффективности имиджа является важным этапом в жизни любой организации в условиях рынка. Анализ продвижения компании на рынке позволяет выявить сильные стороны имеющейся стратегии и дать рекомендации для дальнейшего продвижения. Это может быть полезно как данной компании, так и иным, работающим на рынке продажи товаров повседневного спроса. Этообуславливает актуальность выбранной темы. Возникший в середине XX века интерес исследователей к имиджу организации не исчерпал себя и до настоящего времени. Васищева А. В., Калюжный А. А., Комаров А.А.,Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф., Суворов Д.С. в своих работах отмечают, что имидж организации является новым неотъемлемым инструментом неценовой конкуренции, зависящим от степени социализации компании. Также о позитивном влиянии имиджа на эффективность работы организации высказывались Слепенков И.М., Аверин Ю.П.,Титова Л.Г., Шиллер Т., Яковлев И.Ю. Однако единства в вопросе о том, что считать и понимать под имиджем организации, среди исследователей нет. Аверченко Л. К., Блажнов Е.А.,Бодуан Жан-Пьер, Сорокина В.В. и многие другие предлагают собственные определения имиджа. Кроме того, дискуссионными остаются проблемы структуры имиджа, методов формирования отдельных его видов и степени важности или доминирования одного вида имиджа над другим. Этим вопросам посвящены работы Верли Х.-Л., Васищева А. В., Карцева Е., Коренной А.А., Коробейников B.C.,Музыкант В., Мясшцев В.Н., Назаретян А.П., Павлов И.П.,Плахов А.,Худяков С. Проанализировав работыШестакова С.Ю., Яковлева И.Ю.,Уледова А.К., Суворова Д.С., Почепцова Г.Г. можно сделать вывод о том, что вне зависимости от авторского подхода, имидж организации может быть представлен в качестве инструмента социального управления.