Введение.........................................................................................................3 1. Суть психологии рекламы........................................................................5 2. Психология восприятия рекламы............................................................6 3. Психологические методы в рекламе......................................................7 4. Влияние рекламы на человека.................................................................8 Заключение..................................................................................................11 Список использованной литературы........................................................12

Психология рекламы

реферат
Психология
15 страниц
64% уникальность
2013 год
105 просмотров
.
Эксперт по предмету «Психология труда»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение.........................................................................................................3 1. Суть психологии рекламы........................................................................5 2. Психология восприятия рекламы............................................................6 3. Психологические методы в рекламе......................................................7 4. Влияние рекламы на человека.................................................................8 Заключение..................................................................................................11 Список использованной литературы........................................................12
Читать дальше
Жизнь 21 века тяжело представить без рекламы. Мы так привыкли видеть вокруг пестрые, столь разнообразные билборды, вывески, соблазняющие нас купить рекламируемый товар, смотреть рекламу на телевидение, слушать ее по радио. Психология рекламы — это особый раздел психологии, который занимается оценкой нужд или ожиданий потребителей, разработкой психологических средств воздействия на людей с целью создания спроса на подлежащий сбыту товар. Актуальность данный темы определяется тем, что внаше время жизнь без рекламы невообразима.


Вы хотите купить курсовую работу по банкротству? Мы предлагаем вам 1000 рублей за первый заказ. Вводите промокод WORK1000 и заказывайте курсовую работу!


. Она оказывает влияние на наши убеждения и предпочтения, формирует восприятие себя, окружающего мира. С помощью рекламы моделируются готовые формы поведения в различных ситуациях в зависимости от условий. Неоспоримое влияние реклама имеет на создание нами положительных и отрицательных образов. Мы часто покупаем то, что нам предлагают, советуют. Каждый из нас, порой даже не замечая этого или отказываясь признавать, находится под влиянием рекламы. Мы просто не замечаем ее влияния, так как часто реклама воздействует на нас на подсознательном уровне, при этом достигая своей главной цели. Появление рекламы относится еще к давним временам. Она существовала в то время в виде письменных или устных объявлений, расхваливающих товары, услуги. Устная реклама распространялась специальными людьми. Письменная реклама отображалась на папирусных свитках, разнообразных дощечках. Рекламировали все, на чем можно было заработать деньги – масла, мыло, быков, лошадей, предметы труда, облегчающие и делающие наш труд более эффективным. Рекламировались также и услуги: на рекламных афишах того времени можно было увидеть предложение посетить отличный кабачок, где можно было бы отведать замечательные закуски. Но существенную роль и значительное влияние реклама приобрела лишь в 20 столетии. Именно к 20 веку относятся глубокие перемены в сфере рекламных услуг, введены в действия новейшие способы воздействия на человека. Реклама приобретает массовость с появлением новых средств ее создания и распространения: полиграфии, радио и телевидения, интернета. Объектом данного исследования является реклама и рекламная деятельность. Предметом исследования являются психологические воздействия рекламы на потребителя. Целью данной работы является определение возможных психологических воздействий, которые реклама может оказывать на человека. В соответствии с данной целью решались следующие задачи: - раскрыть суть и направления деятельности психологии рекламы; - определить психологические особенности восприятия рекламы; - изучить использование психологических методов в рекламе; - исследовать влияние, которая реклама может оказывать на человека. В качестве основного метода исследования использовался анализ литературы по данной теме. 1. Суть психологии рекламы Психология рекламы — занимается оценкой нужд или ожиданий потребителей, создавая спрос на подлежащий сбыту продукт. Реклама сегодня является сильнейшим методом воздействия на человеческое сознание, человеческую психику. На сегодняшний день психология и реклама это тесно связанные и почти не разделимые понятия. Главная задача рекламодателя и цель психологии рекламы — это побудить потребителя приобрести рекламируемый товар, изделие, воспользоваться услугой. На это направлены все мыслимые и немыслимые усилия создателей рекламы. Суть психологии рекламы состоит в воздействии на потребителя, используя при этом все известные психологические феномены и закономерности.[1, 34 с] Каким же требованиям должна удовлетворять реклама? В первую очередь, естественно, привлечь внимание потребителя, затем она должна заинтересовать потенциального клиента, обязательно быть воспринятой, то есть запомниться. Кроме того, вызвать доверие, возбудить желание приобрести товар или воспользоваться услугой. Ну, и наконец, все перечисленное должно привести (или не привести) к конечной цели рекламы — покупке товара. Если на должном профессиональном уровне соблюсти эти требования, то проблем с реализацией продукции не должно быть. Согласно психологии рекламы — любая реклама должна служить источником положительных эмоций, быть исполненной радости, сверкать улыбками, приносить эмоциональное раскрепощение. Для реализации этих задач в психологии рекламы выработан богатый арсенал приемов и средств. Например, одно из ведущих правил таково: не столько предлагать публике хороший товар, сколько внушить с его помощью хорошее настроение. Как мы знаем, при положительных эмоциях внимание благосклонно и позволяет людям легче расставаться с деньгами. Любая реклама обязательно содержит речевое обращение, в котором заложена суть рекламируемого. Это обращение выполняется или непосредственным персонажем рекламного сюжета или закадровым голосом. Одно из наблюдений психологии рекламы то, что в рекламных целях лучше всего действует мужской голос, если более конкретно, то баритон, особенно низкий, «бархатный». Тенор же, как правило, почему-то вызывает удивление. Нередко в телевизионной рекламе можно услышать за кадром знакомые голоса популярных телевизионных дикторов или артистов. В психологическом плане такое решение ошибочно, так как телезрители привыкли к определенным дикторским амплуа и, слыша знакомый голос, пытаются угадать, кому он принадлежит, отвлекаясь от сущности самой рекламы.[3, 123 с]

Читать дальше
Реклама окружает нас повсюду: мы видим различные ролики по телевидению, в интернете, на улицах. Существует множество ее видов и зачастую они носят агрессивный характер влияния на сознание и, самое страшное - подсознание человека. Психология рекламы рассчитана и продумана до мелочей, ведь цель, которую ставят перед собой ее создатели – навязать ощущение потребности в продукте и продать как можно больше его экземпляров. Реклама создается для того, чтобы сделать продукт популярным и развить у масс ощущение потребности в нем, даже если для этого нет объективных оснований. Отсюда следует психология рекламы: навязать. Реализация навязывания товара происходит разными способами, но все они основываются на использовании слабостей человека. Для этого необходимы специфические психологические знания, а также информация о культурном ядре среды, в которой будет распространяться рекламная информация о продукте.
Читать дальше
1. Геращенко Л. Психоанализ и реклама М:2008,- 380 с. 2. Дейян, А. Реклама/ А. Дейян; пер. с франц. М.: Прогресс,— 2007. – 511 с. 3. Егорова Е.В., Гантман, К.В. Политическая реклама. Центр политического консультирования: Николо М. - 1999. - 306 с. 4. Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы. / Р. И. Мокшанцев. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 230 с. 5. Реклама в бизнесе: Уч. пособие/Сост. Серегина Т.К., Титкова Л.М., под общ. ред. Дашкова Л.П. –М.: Маркетинг, 2010. – 423 с. 6. Росситер, Дж. Р., Реклама и продвижение товаров / Дж. Р. Росситер, Л. Перси. — 2-е изд. — СПб.: Питер, 2002. — 656 с 7.Старобинский, Э. Е. Самоучитель по рекламе / Э.Е. Старобинский. – М.: Интел-Синтез, 2011. – 350 с. 8. Хромов Л.Н. “Рекламная деятельность: искусство, теория, практика”,Петрозаводск АО “Фолиум”, 1994. - 386 с. 9. Ценев, В. Психология рекламы: реклама, НЛП и 25-ый кадр / В. Ценев. – М.: Бератор, 2003. – 518 с. 10. Эванс, Дж. Р. Маркетинг / Дж. Р. Эванс, Б. Берман; сокр. пер. с англ.— М.: Экономика, 2001.— 414 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Деятельность краеведческих музеев по охране памятников 19-начало 20 в. в.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image