Боитесь заказать диссертацию по праву? Не прееживайте. Доверьте написание диссертации нам. Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ. Мы обещаем, что справимся и с вашей диссертацией!
. Объектом исследования являются методы, средства и приемы обучения лексическим навыкам на уроках английского языка. Предметом исследования является процесс обучения лексическим навыкам на уроках английского языка. Гипотеза исследования: обучение лексическим навыкам на уроках английского языка будет эффективным, если: будут учтены трудности и пути их преодоления; упражнения, содержащие синонимы и антонимы, будут способствовать повышению словарного запаса у обучающихся. Цель работы – изучение приемов, методов и средств обучения лексическим навыкам при помощи синонимов и антонимов. Исходя из цели исследования, решались следующие задачи: 1) изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования; 2) проанализировать проблемы формирования лексических навыков речи, методы обучения лексике на иностранном языке; 3) определить условия, при которых успешно проходит процесс обучения лексике; 4) изучить и выявить наиболее эффективные приемы, методы и средства обучения лексическим навыкам на уроках английского языка; Для решения поставленных задач в работе используются следующие методы и приемы: - теоретический анализ и синтез; - конкретизация; - аналогия; - сравнение; - классификация; - обобщение; - изучение педагогического опыта. Материалы исследования: научная методическая, психолого-педагогическая литература, передовой педагогический опыт учителей, учебно-методические комплексы. Цели и задачи данного исследования определили структуру работы, состоящей из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, библиографии, а также приложения. В введении обосновывается выбор объекта, предмета изучения, определяются цели и задачи исследования, его актуальность, теоретическая и практическая значимость, научная новизна, методы исследования, гипотеза. В первой главе дается анализ по психолого-педагогической и методической литературе, раскрывается понятие о лексике и лексическом навыке. Во второй главе рассматриваются методические основы обучения лексическим навыкам на английском языке, а именно виды упражнений для работой над синонимами и антонимами. В заключении формулируются выводы исследования. В приложении показаны результаты нашего исследования. В списке используемой литературы 15 источникв.