Введение 3 1. Основы деятельности пресс-службы 5 1.1. Общие положения 5 1.2. Основные задачи и функции пресс-службы 6 1.3. Полномочия и ответственность пресс-службы 9 2. Информационно-аналитическая работа 12 2.1. Информационно-аналитические системы 12 2.2. Результаты сравнения информационно-аналитических систем 15 3. Информационно-аналитическая работа пресс-службы Государственной Думы 33 Заключение 40 Список использованной литературы 41

Информационно-аналитическая работа современной пресс-службы

курсовая работа
Журналистика и СМИ
30 страниц
75% уникальность
2013 год
234 просмотров
Дорофеев С.
Эксперт по предмету «Теория и практика СМИ»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Основы деятельности пресс-службы 5 1.1. Общие положения 5 1.2. Основные задачи и функции пресс-службы 6 1.3. Полномочия и ответственность пресс-службы 9 2. Информационно-аналитическая работа 12 2.1. Информационно-аналитические системы 12 2.2. Результаты сравнения информационно-аналитических систем 15 3. Информационно-аналитическая работа пресс-службы Государственной Думы 33 Заключение 40 Список использованной литературы 41
Читать дальше
Большинство современных российских кампаний, правительственных учреждений и органов власти имеют в своей структуре специализированные отделы, чья деятельность, так или иначе, направлена на взаимодействие со средствами массовой информации. На протяжении всего времени существования подобных отделов и практики, и теоретики связей с общественностью пытаются определить специфику их деятельности, выявить наиболее общие цели и задачи их работы. Несмотря на это, однозначного подхода к определению функций и моделей построения таких отделов до сих пор не существует. Пресс-службы и пресс-центры независимо от того, являются они организационно самостоятельными или включены в общую структуру службы по связям с общественностью, должны не только удовлетворять общественный интерес к деятельности того или иного учреждения, но и помогать этому учреждению получать исчерпывающие сведения из открытых источников и проводить собственную информационную политику.


Ищете компанию где можно купить контрольную работу по экологии? Обращайтесь к нам. В Work5 за 15 лет мы научились писать студенческие работы наилучшего качества. Мы напишем контрольную работу на 5!


. Стихийное возникновение подразделений по связям с общественностью, с самого начала шло с учетом их задач: пресс-центры создавались для информационного обеспечения конкретных мероприятий; пресс-службы были призваны осуществлять долговременное взаимодействие с редакциями и журналистами. Эти подразделения стали своеобразными посредниками (а иногда и буфером) между органами государственного управления, бизнеса и средствами массовой информации. В настоящее время особую актуальность приобретает изучение того, о чем люди мало имеют представление, о том, что такое PR и в чем заключается задача PR-службы. К тому же в нашей стране вокруг слова "PR" до сих пор витает облако таинственности и ощущения чего-то недоступного для понимания простого смертного. Возникает вопрос, какова роль пресс-службы в организации, что положительного есть в ее существовании? Нужно ли иметь такую службу в каждой организации? Изучение деятельности пресс-службы, ее задач, функций, структуры, штата обуславливает актуальность курсовой работы. Степень изученности данной темы курсовой работы достаточно велика. Почти в каждой книге по PR можно встретить главу «Пресс-служба». Целью данного исследования является: Изучение работы пресс- служб в настоящее время, выявление положительных моментов иметь пресс-службы в организациях. Цель исследования реализуется в решении ряда задач: рассмотреть теоретические основы данной темы; определить понятие и функций пресс-службы; изучить деятельность пресс-службы; проанализировать и оценить современное состояние пресс-служб; В процессе исследования были использованы следующие методы: контент-анализ, сравнительно-сопоставительный анализ.

Читать дальше
Сегодня любая крупная или среднего размера компания, тысячи и тысячи мелких фирм формально пользуются системой связей с общественностью. Всеобщее признание института паблик рилейшнз является ответной реакцией бизнеса на вызов времени, усложнение процессов общественной жизни. Внимание предпринимательских структур к вопросам связей с общественностью свидетельствует об осознании очевидной истины, что хорошие отношения с окружающей общественностью, внешним миром всегда полезны и выгодны. Работа пресс-службы - это спланированные и осуществляемые в течение длительного времени действия, направленные на установление и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью. Предпринимательские службы не могут игнорировать связи с общественностью, понимая значимость их влияния на эффективность деятельности. В связи с этим ПР и пресс-службы в ПР-отделе должны занимать важное место в работе организаций. Пресс-служба, например в политике -- это не вспомогательный, а один из ключевых элементов, важный помощник и советник политика. Эффективная пресс-служба -- это служба PR, единая информационно-аналитическая команда, в задачи которой входят такие функции, как отслеживание максимального числа информационных потоков, постоянный мониторинг информационного пространства; ведение досье на основные средства массовой информации, ведущих журналистов, политиков и пиарменов: прогнозирование редакционной политики ведущих средств массовой информации; постоянное поддержание добрых отношении с конкретными (своими») СМИ -- их «курирование»; разработка PR-проектов и PR-программ; имиджмейкерская работа с политической структурой и т.д. Каждая отдельно взятая пресс-служба индивидуальна и заслуживает отдельного изучения и анализа.
Читать дальше
1. Катлип Скотт М., Сентер Ален Х., Брум Глен М. Паблик Рилейшнз. Теория и Практика, 8-е изд.: Учебное пособие, - М.: ИД "Вильямс", 2003 г., стр.151. 2. Вадим Демин, Татьяна Пак. Организация работы пресс-служб - международные стандарты. - «FORPOST», 2005 г 3. Яковлев И.П. Паблик рилейшенз в организациях. Учебное пособие. СПб, 1995, с. 84 4. Ворошилов В.В. Теория и практика массовой информации. Учебник. СПб.:Изд-во Михайлова В. А., 2006 5. Блэк С. Паблик рилейшнз. М, 2003 6. http: //stra.teg.ru/agency/news/6 7. http://pr-info.ru/stpressslujb30102007.htm 8. http://www.wek.ru/articles/econ/240244/index.shtml 9. http://svo.aero 10. http://www.vnukovo.ru/rus 11. http://www.domodedovo.ru
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image