Введение 3 1. Понятие и феноменология Public Relations 5 1.1. Понятие и теоретические подходы к пониманию PR 5 1.2. PR в деятельности средств массовой информации 10 2. Особенности черного PR и компромата в СМИ 14 2.1. Понятие черного пиара 14 2.2. Специфика компрометирующих материалов в СМИ 19 Заключение 27 Список использованной литературы 29

Понятия «черного» PR и компромата в СМИ

курсовая работа
Журналистика и СМИ
30 страниц
56% уникальность
2013 год
67 просмотров
Флуерарь Н.
Эксперт по предмету «Теория и практика СМИ»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Понятие и феноменология Public Relations 5 1.1. Понятие и теоретические подходы к пониманию PR 5 1.2. PR в деятельности средств массовой информации 10 2. Особенности черного PR и компромата в СМИ 14 2.1. Понятие черного пиара 14 2.2. Специфика компрометирующих материалов в СМИ 19 Заключение 27 Список использованной литературы 29
Читать дальше
Современная действительность – результат бурного развития науки, экономики, техники и политики. Меняются традиции и обычаи, моральные и материальные ценности, мотивы и потребности, а также меняется стиль межличностного общения. Вместе с тем неизменными остаются составляющие процесса общения. Естественно, изменяются общество, изменяются формы и ценности общества. Современные технологии позволяются небольшой группе людей или же отдельному человеку оказывать влияние на создание, на ценности и установки огромного количества людей одновременно, не имея прямого контакта и взаимодействия с ним. Средства массовой информации, такие, как газеты, журналы, телевиденье, интернет-СМИ являются как раз тем каналом, посредством которого даже отдельный человек получает возможность оказать влияние на общественность. Психологическое влияние лежит в основе множества общественных процессов, прочем за последнее время характеризуется бурным ростом числа исследований по проблеме формирования общественного мнения, технологий манипулирования и воздействия. Особенное место в рамках технологий связей с общественностью играют так называемые «цветные технологии» PR. Все они качественным образом различаются, причем особенное значение привлекает самый крайний вариант манипулирования и технологий, как «черный PR». В настоящее время проблема использования данной технологии, а также ее частного варианта как компромат достаточно хорошо освящена в связи с относительно недавними выборами, а также целым рядом скандалов, освященных в СМИ.


Work5 выполняет курсовые на заказ в Хабаровске любой сложности.


. Указанные обстоятельства обеспечивают актуальность обращения к проблеме черного PR и компромата в СМИ. Цель курсовой работы – определить специфику понятия черного PR и компромата. Объект – PR в деятельности СМИ. Предмет – понятие черного PR и компромата в СМИ. Задачи: 1. Определить понятие PR 2. Охарактеризовать соотношение PR и СМИ. 3. Определить особенности феномена «черного PR». 4. Определить особенности компрометирующий материалов в рамках СМИ. Структура курсовой работы соответствует цели и задачам исследования и включает введение, две основные главы, заключение и список использованной литературы.

Читать дальше
Черный PR – это, фактически, элементарное распространение отрицательной информации относительно события, явления или факта. В настоящее время «черный PR» - это система методов и действий, направленных на уничтожение репутации человека или некоторой организации, которые осуществляются преимущественно за счет скрытого финансирования. Компромат как особенная форма «черного PR» получил самое широкое распространение – в рамках всех действующих СМИ. Современный мир уже привык данному словосочетанию, так же как к постоянным обманам политиков, властей и представителей отдельных организаций.Цели манипуляторов являются скрытыми. Такова сущность манипуляций, их природа. И распознать, где правда, а где ложь, подчас довольно трудно. Но это не значит, что нужно сложить руки и отдаться течению жизни - куда вынесет, туда вынесет. Распознавать манипуляторов можно и нужно. Было бы желание. Основная форма компромата – «компрометирующий материал» в буквальном смысле: реальные факты биографии, компрометирующие политика и потому скрываемые им от аудитории (например, кандидат в президенты Франции Н. Саркози старается не афишировать своё венгерское происхождение). Существует еще несколько разновидностей компромата: полуправда – смесь реальных фактов с интерпретацией и/или придуманными фактами: неправда – правдоподобная, очень похожая на действительность информация, которая вполне могла иметь объективное подтверждение, а также откровенная ложь, дезинформация, имеющая мало общего с реальной действительностью или не имеющая с ней ничего общего вовсе. Эффективность компромата зависит от числа и восприятия потребителей информации. Объектом компромата могут быть не только отдельные личности, но и целые организации.
Читать дальше
1. Алтунян А. Г. Анализ политических текстов. М.: Логос, 2006. 384 с. 2. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Теория и практика в эпоху информации. СПб.: Питер, 2000. 3. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов н/Д: Аркадия, 1998. 4. Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма // Вебер М. Избранные произведения. М., 1990. 5. Гофман И. Представление себя другим в повседневной жизни. М., 2000. 6. Гринберг Т. Э. Политические технологии: ПР и реклама. М.: Аспект Пресс, 2006. 317 с. 7. Камышев Д. Компромат // Коммерсантъ Власть. 2007. № 26. С. 32-34. 8. Ковалев Д.В. Философско-социологические аспекты связей с общественностью //Власть. 2010. № 7. 9. Комаровский В. С. СМИ как институт современной демократии // Российская политическая наука: в 5-и т. Т. 5: 1995-2006 гг. М.: Росмэн, 2008. 1000 с. 10. Конецкая В.П. Социология коммуникации. М., 1997. 11. Кудинов О. П. Большая книга выборов: Как проводятся выборы в России. М.: Издательство «Арт Бизнес Центр», 2003. 663 с. 12. Кули Ч. Социальная самость // Американская социологическая мысль. М., 1994. 13. Макиавелли Н. Рассуждения о первой декаде Тита Ливия М.: Мысль, 1997. 351 с. 14. Мальковская И.А. Социологический профиль информационно-коммуникативного общества // Социологические исследования. 2007. № 2. 15. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М., 2000. 16. Радовель М.Р. Теория коммуникативно-диалоговых отношений. Ростов н/Д: ИПО ПИ ЮФУ, 2010. 17. Соловьев А. И. Политология: Политическая теория, политические технологии. М.: Аспект Пресс, 2008. 575 с. 18. Тезаурус социологии: темат. слов.-справ. / под ред. Ж.Т. Тощенко. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. С. 368-370. 19. Мид Д. От жеста к символу// Американская социологическая мысль. М., 1994. 20. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. М., 2002. 21. Шейнов В.П. Пиар «белый» и «черный»: технология скрытого управления людьми. М.; Минск: АСТ: Харвест, 2007. 22. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. - М.: «Мысль», 2010
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image