Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Суть рыночной конъюнктуры
и смысл ее исследования………………………………………………….6
1.1.Понятие конъюнктуры рынка……………………………………6
1.2. Конъюнктурообразующие факторы……………………………7
1.3. Виды конъюнктуры………………………………………………8
Глава 2. Система характеристик конъюнктуры.
Источники конъюнктурных сведений. ....................................................11
2.1.Показатели изучения конъюнктуры рынка……………………..11
2.2.Система характеристик конъюнктуры рынка…………………...12
2.3.Источники конъюнктурной информации……………………….15
Глава 3. Использование конъюнктурных оценок при
составлении прогнозов развития компании……………………………..17
3.1.Понятие прогноза рынка………………………………………….17
3.2.Классификация прогнозов рынка………………………………..18
3.3. Использование конъюнктурных оценок………………………..20
3. 4 Прогнозирование конфигураций экономического потенциала.21
Заключение……………………………………………………………………….24
Список литературы………………………………………………………………25
Читать дальше
Методы изучения любой товарной рыночной конъюнктуры разрабатываются на базе характеристик, какие содействуют в определении направленности развития изготовления, денег и торговли в будущем. При данных исследованиях проводится оценка соотношения спроса и предложения за нужный период времени, исследование колебаний цен, реализации услуг и продуктов, товарных запасов, анализ стойкости рыночного развития.
При исследовании рыночной конъюнктуры нужно изучать характеристики, какие дают количественную оценку разным изменениям, протекающим в экономике исследуемой ветви. Основной чертой рыночной конъюнктуры является уровень сбалансированности предложения и спроса. Она имеет место быть в скорости оборачиваемости продуктов, поведении цен.
При исследовании рыночной конъюнктуры ведутся регулярные надзоры за всеми экономическими показателями, модифицирование которых указывает сдвиги в соотношении предложения и спроса, а еще дозволяет разбирать предпосылки данных конфигураций. После переработки сведений составляется акт, который именуется конъюнктурным ликбезом. Процесс скопления сведений о рыночной конъюнктуре является не разовым мероприятием, а долгим систематическим. [1, 25]
Читать дальше
1. Борисов Е.Ф., Петров А.А., Стреликов Ф.Ф. Экономика: Справочник – М.: Финансы и статистика, 2007г. - 537с.
2. Основы маркетинга. Ф. Котлер. “Вильямс”. 2009г. – 478с.
3. Основы маркетинга. Голубков Е.П. Учебник. 2-е издание.2010г. -365с.
4. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, С.А. Красильников под ред. А.Н.Романова. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ – 2008г. -316 с.
5 Предприятие в сфере сервиса. Управление прогнозируемыми процессами: Учебное пособие. Ерохина Л.И., Башмачникова Е.В. – М.: Флинта МПСИ, 2009г. – 473 с.
6. Скляренко В.К., Прудников В.М., Акуленко Н.Б., Кучеренко А.И. Экономика предприятия: Учебное пособие- М.: ИНФРА – М, 2007г. – 396с.
7. Современная экономика. Общедоступный учебный курс. Ростов-на-Дону, издательство “Феникс”, 2009г. – 468 с.
8. Финансы, денежное обращение и кредит. Учебник. “Проспект”. Москва. 2008г. – 369с.
9. Экономический анализ торговой деятельности: учебное пособие – М.; Издательство «Дело и сервис», 2009г. – 326 с.
10. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ под ред. акад. В.М. Семенова – Питер, 2007г. - 382 с.
11. Экономика торгового предприятия: Торговое дело: Учебник/ под ред. Л.А. Брагина – М.; ИНФРА – М, 2008г. – 407с.
Читать дальше