1. Введение 2. Основная часть 3. Заключение 4. Список литературы

организация первичной стоматологической помощи в частной стоматологической клинике

реферат
Медицина
25 страниц
9% уникальность
2013 год
95 просмотров
Измайлова М.
Эксперт по предмету «Стоматология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
1. Введение 2. Основная часть 3. Заключение 4. Список литературы
Читать дальше
Здоровье граждан, как социально - экономическая категория, представляет собой важнейший элемент национального богатства. Для поддержания здоровья потребляется определенная часть валового национального продукта, но и само здоровье человека должна рассматриваться как ресурс, необходимый для производства материальных благ. В известной мере, здоровье есть функция таких переменных, как производство и окружающая среда, поведение людей и качество продуктов питания. В соответствии, с этим негативные стороны социально- экономической и политической ситуации в стране, кризис системы здравоохранения отрицательно сказывается на состоянии здоровья населения. Очень тревожна демографическая ситуация растет смертность, падает рождаемость, вследствие чего наблюдается естественная убыль населения.


Если у вас недавно закончилась дипломная практика отчет по ней вы можете заказать на сайте Work5.


. Стоматология – наука, которая изучает не только заболевания зубов, но и заболевания полости рта, челюстей и всей лицевой области в целом. Терапевтическая стоматология – часть этой науки, которая занимается изучением болезней зубов и околозубных тканей, в том числе и тканей полости рта. Это быстро развивающаяся дисциплина, в рамках которой сейчас создаются наиболее передовые методы диагностики, профилактики и лечения данной группы заболеваний. Стоматологическая помощь в нашей стране организуется, направляется, контролируется и планируется Министерством здравоохранения РФ, Министерством здравоохранения области (края), городскими, районными отделами здравоохранения. На всех административных уровнях управления здравоохранения назначается главный специалист по стоматологии, который работает в области стоматологии, наиболее квалифицированный и хорошо знающий организацию стоматологической помощи населению.

Читать дальше
Руководствуясь Конституцией Российской Федерации сделаем вывод о том, что охрана здоровья граждан - это совокупность мер политического, экономического, правового, социального, культурного, научного, медицинского, санитарно - гигиенического и противоэпидемического характера, направленных на сохранение и укрепление физического и психического здоровья каждого человека, поддержание его долголетней активной жизни, предоставление ему медицинской помощи в случае утраты здоровья. Государство гарантирует охрану здоровья каждого человека в соответствии с Конституцией Российской Федерации и иными законодательными актами Российской Федерации, Конституциями и иными законодательными актами республик в составе Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации. Основными принципами охраны здоровья граждан являются: • соблюдение прав человека и гражданина в области охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий; • приоритет профилактических мер в области охраны здоровья граждан; • доступность медико-социальной помощи; • социальная защищенность граждан в случае утраты здоровья; • ответственность органов государственной власти и управления, предприятий, учреждений и организаций независимо от формы собственности, должностных лиц за обеспечение прав граждан в области охраны здоровья. Владельцы, развивающие свои бизнес экстенсивным путем, постоянно ощущают ущербность своего бизнеса, потому что рядом находятся клиники, где при отсутствии внешней рекламы, требующей постоянных значительных затрат, постоянный приток пациентов. Так сложилось, что оценка качества стоматологического лечения у нас возложена на пациентов, и они пытаются найти клиники с наилучшим соотношением цена-качество. В клиниках, оказывающих добросовестные медицинские услуги, владельцы, как правило, врачи. В этих клиниках наиболее доброжелательная и комфортная психологическая атмосфера, т.к. у врачей и обслуживающего персонала нет стрессов, связанных с низкой зарплатой, нехваткой материалов или оборудования, наличием неоправданных требований от владельца по увеличению интенсивности труда. В этих клиниках врачи имеют выходные дни, и работают не перенапрягаясь. Рабочий день у врача может начинаться с 10 утра и даже позже, а заканчиваться в 18 или 20 часов. Как правило, в таких клиниках нет текучести кадров и среди врачей и среди ассистентов, т.к. все получают достойную зарплату. В клиниках с интенсивным типом развития постоянно улучшается качество и расширяется спектр услуг, что создает у пациентов ощущение нужности и полезности лечения на постоянно высоком уровне. Развитие отечественной экономики в постперестроечный период показывает, что наше общество еще не совсем готово к реформам, переводящим экономику на интенсивный путь развития. В тоже время, эсктенсивное развитие государственной стоматологии привело ее в тупик, т.к. само стоматологическое лечение стало фактором риска для здоровья пациента. Реформы назрели, но произойдут они только тогда, когда к управлению (не только на высшем уровне, но в основном на местах) придут люди, получившие высшее (в том числе экономическое) образование после 1991 года. Примерно с этого времени, в вузах начали преподавать экономическую теорию, основанную на работах зарубежных экономистов, а не на марксистcко-ленинском учении. Кроме того, со временем повысится социальная активность населения, и реформы станут необходимыми для самих стоматологов. Командно-административная система управления и отрицание принципа выборности стали причиной «оранжевых» революций в странах СНГ. Развитие общества и цивилизации остановить невозможно - можно только прилечь под колесо истории.
Читать дальше
1. Eрёмин В.Н. Маркетинг: Основы маркетинг и информации: Учебное пособие. /В.Н. Ерёмин. – Маркетинг: КНОРУС, 2006. - 656с. 2 экз. 2. Балашова Е.В., Тищенко М.Н., Ванеев А.Н. Библиотечный дизайн: учеб. пособие / Е.В. Балашова, М.Н. Тищенко, А.Н. Ванеев. –М.6 Гардарики, 2006. – 288 с. 3. Бернс Э.С., Буш Р.Ф. Основы маркетинговых исследований с исползованием Microsoft Excel: Пер. с англ. – М.: «Вильямс», 2006. - 704с. 4. Галустова О.В. Конфликтология в вопросах и ответах: Учеб.пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 216 с. 5. Годии А.М.Брендинг: Учебное пособие. – 2-е изд, перераб. И доп. - М.: Из-во «Дашков и К?», 2006. - 424с. 6. Голубин Е.В. Дитрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта / Е. Голубин. - М.: Вершина, 2006. - 136с. 7. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебное пособие. Изд. 2-е, перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2006.334с. 8. Дебелак Д. Планирование в маркетинге: выигришные стратегии для любого малого бизнеса / Дон Дебелак; пер. с англ. И.А. Демченко. - М.: АСТ: Астрель, 2006. IX. - 440с 9. Забин Д., Бребах Г. Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов/ пер. с англ. Прал. Тит. Англ. – М.: Изд-во Эксмо, 2006. - 304с 10. Малая медицинская энциклопедия. — М.: Медицинская энциклопедия. 1991—96 гг. 11. Первая медицинская помощь. — М.: Большая Российская Энциклопедия. 1994 г. 12. Энциклопедический словарь медицинских терминов. — М.: Советская энциклопедия. — 1982—1984 гг. 13. Калнышова Е.А. Маркетинг. – М., 2006. 14. Кибанов А.Я., Ворожейкин И.Е., Захаров Д.К., Кановалова В.Г. Конфликтология: Учебник / Под ред. Кибанова А.Я. – 2-е изд. Перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 302 с. 15. Коменева Н.Г., и др. Маркетинговое исследование. – М.: ВЗСЭИ, 2006.–439с. 16. Конфлилтология: Шпаргалка. – М.: Издательство РИОР, 2006. – 121 с. 17. Лаврентьев А.Н. История дизайна: учеб. пособие/А.Н. Лаврентьев. – М.: Гардарики, 2006. – 303 с. 18. Ландвери Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга / Пер. с франц.: В 2 т. - МЦФЭР, 2006. - 664с. 19. Лансбаум М. Маркетинг. ХХI века. Практ. пособие/ пер. с англ. О. В. Стенановой. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. - 448с. 2 экз. 20. Ловенстайн Роджер Когда Гений терпит поражение. Взлет и падение компанииLong-Term Capital Management, или как один небольшой банк создал дыру в триллион долларов / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006. – 416 с. 21. Лукина А.В. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006. - 224с. 2 экз. 22. Лукичёва, Люьовь Иванова. Управленские решения: Учебник. По специальности «Менеджмент организации» / Л.И. Лукичёва, Д.Н.Егорычев; под. Ред, Ю.П. Аниксина. – М.: Омега-Л, 2006. - 383с. 23. Маркетинг в отраслях и сферах деятельости: Учебное пособие. / Под ред. д-ра экон. Наук, проф. Н.А Нагапетьянца. – М.: Вузовский Учебник, 2006. - 272с. 24. Морозов В.Ю. Основы маркетинга: Учебное пособие. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Изд. «Дашков и К?», 2006. - 148с. 25. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы: учеб. пособие / В.Л. Музыкант. – 2-е изд., с изм. – М.: Экономист, 2006. – 606 с. 26. Тогунов И.А., «Врач и пациент на рынке медицинских услуг», / igor@vofoms.elcom.ru , 2003 г. 27. Комитет Государственной Думы по охране здоровья. http://www.ohrana-zdorovja.ru 28. Бондаренко Н.Н. , «Стоматолог и пациент: права, обязанности, ответственность»,\ Медицинская книга, Москва, 2004 г. 29. В.Г. Бутова, В.Л. Ковальский, Н.Г. Ананьева, З.М. Абаев, Ю.К. Петрова, Г.И. Кузьмичева, И.Б. Маскилейсон., «Экспертиза качества стоматологической помощи (Практическое руководство)»,\ Москва, 2005 г. 30. Е. М. Ахмедов, «Кому от такой реорганизации плохо?»,// Новое в стоматологии, №1, 2005 г. Стр. 35-37. 31. Светлова Е. «Врачебная ошибка» // Совершенно секретно. 1999 г. №07, http://www.sovsekretno.ru/1999/07/6.html 32. Н. Е. Водопьянова «Психологическое выгорание у врачей стоматологов» // Стоматолог, №7, 2002 г., http://www.edentworld.ru/cgi-bin/info/lib.pl?cid=&DocID=1238 33. Российская стоматология: прогнозы и реалии. Интервью Президента СтАР академика РАМН В. К. Леонтьева журналу "Новое в стоматологии"// 2004 г. №8 (124) от 2004-12-23•Интервью. 34. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1 (с изменениями от 2 марта 1998 г.) 35. Журнал "Стоматологический ФОРУМ" 2 2003 36. Журнал "Стоматология для всех" 4 2003
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image