Если можете сделать курсовую работу на заказ в Челябинске пишите нашим менеджерам.
. С иным ребенком можно начать изучение иностранного языка в 7-8 лет (иногда ранее). С другим в 10-12; с детьми, обладающими слабой восприимчивостью, лучше не начинать ни когда: иностранный язык только подави т окончательно и без того слабые его способности". По мнению К.Д.Ушинского, ребенку, в конечном итоге, все равно, на каком языке он будет говорить: ему важно понимать и быть понятым. Он еще не может любить язык как таковой, и, если его понимают и он понимает окружающих, говорящих на его родном языке, у него нет мотивации для изучения иностранного языка. Когда ребенок сталкивается с иностранным языком, как с новым для себя видом речевой деятельности, а окружающие его люди: родители, друзья и т.д. - говорят на родном ему языке, у него не возникает познавательной потребности, то есть внутреннего мотива, которым, прежде всего, мотивируется любая учебная деятельность. И, наоборот, если окружающие его люди говорят на иностранном для него языке, у него появляется к этому языку интерес, так как ребенку важно понять, о чем говорят вокруг, и ему важно, чтобы его тоже понимали. Таким образом, крайне актуально рассмотреть проблему преподавания иностранного языка в начальной школе. Этой проблеме и посвящена данная работа. Цель исследования – использование раздаточного материала на уроке иностранного языка в младшей школе. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: 1) рассмотреть психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста; 2) показать специфику обучения иностранному языку на начальном этапе; 3) изучить использование раздаточного материала на уроке как средство повышения мотивации учения. Предметом исследования определим раздаточный материал как средство повышения мотивации обучения иностранному языку. Объект исследования – использование раздаточного материала на уроках в начальной школе.