Введение 3
1.Общая характеристика Компании 3
2.Цели, стратегия и КФУ Компании 6
3.Анализ факторов внешней среды 8
4.Анализ внутренних факторов 13
5.SWOT-анализ 17
6.Анализ пяти сил Портера 19
Заключение 21
Список использованных источников 22
Читать дальше
По проведенному анализу можно сделать следующие выводы:
1.Компания «Аэрофлот» - отечественный авиаперевозчик, лидирующий на рынке России. Доля авиакомпании занимает 25%. Индекс ННI показывает, что рынок умеренно концентрированный.
2.Для Компании наибольшее значение имеет рост платежеспособного спроса населения, развитие бизнеса в России, поддержка со стороны государства – это позитивные моменты, способствующие увеличению пассажиропотока.
Угроза со стороны западных авиакомпаний и изменение политической ситуации, увеличение изношенного парка самолетов – это те факторы, которые негативно могут сказаться на работе Компании.
3.Стратегическими целями Компании являются увеличение объема авиаперевозок, в том числе и на международных направлениях, а также увеличение безопасности перевозок.
В целом, можно говорить о благоприятной внешней среде.
Читать дальше
Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2009.
2.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по напр. и спец. "Менеджмент" - М.: Гардарика, 2010.
3.Гончаров В.И. Менеджмент. - Мн.: Экоперспектива, 2006.
4.Клиланд У. Стратегическое планирование в организациях. - М., 2006.
5.Майсак О. С. SWOT-анализ: объект, факторы, стратегии. Проблема поиска связей между факторами // Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. — 2013. — № 1 (21)
6.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., 2006.
7.Портер М. Конкуренция. М.: Вильямс, 2005. — 608 с.
8.Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. Менеджмент организации. - М.: ИНФРА-М, 2005.
9.Томпсон А.А., Стрикленд А.Д. Стратегический менеджмент. - М.: Юнити, 2008.
10.http://www.marketopedia.ru/47-swot-analiz.html
11.http://ru.wikipedia.org/wiki/PEST
12.http://www.rosbalt.ru
Читать дальше