Введение……...……………………………………………………………..3 1. Понятие, сущность цен и ценообразования в рыночной экономике……….…………………………………………………………………4 2. Ценовая политика и ценовая стратегия…...………………………..7 Заключение………………………………………………………………..11 Список использованной литературы……...……………………………..12

Ценообразование и ценовая политика

реферат
Экономика
10 страниц
80% уникальность
2013 год
64 просмотров
Буркин М.
Эксперт по предмету «Экономика предприятия»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……...……………………………………………………………..3 1. Понятие, сущность цен и ценообразования в рыночной экономике……….…………………………………………………………………4 2. Ценовая политика и ценовая стратегия…...………………………..7 Заключение………………………………………………………………..11 Список использованной литературы……...……………………………..12
Читать дальше
Чтобы коммерческая деятельность предприятий была успешной, нужно избрать взвешенную ценовую политику и последовательно реализовывать обоснованную ценовую стратегию. Для любой хозяйственной системы важным элементом являются цены и механизм их ценообразования. Многие предприятия нуждаются методических рекомендаций, как вести ценовую политику, устанавливать конкурентоспособные цены, ведь сейчас практически отсутствуют такие методические разработки и соответствующие нормативные документы по вопросам обоснование цен. Поэтому сегодня, в условиях рынка, проблема обоснования и адаптации цен и процесса ценообразования являются особенно актуальными. Актуальность темы определена тем, что наиболее сложным в обосновании цены на свою продукцию есть для предприятия правильное определение ее основных составляющих. Разрабатывая ценовую политику предприятия, учитывается ряд факторов, которые влияет на ее формирование.


Понадобилась контрольная работа срочно на заказ в Кемерово ? Обратитесь в Work5.


. К основным из них относятся: определения спроса, оценка расходов, анализа цен конкурентов, выбор метода ценообразования и установление окончательной цены. Анализируя информацию о ценах, можно к минимуму сократить непредсказуемые ситуации в сфере ценовой политики. На сегодня ценообразование занимает ключевое место в системе рыночных отношений. Важное значение ценообразования как экономического инструмента заключается в том, что оно непосредственно влияет на характер формирования и величину дохода (прибыли) предприятия в процессе реализации его продукции.

Читать дальше
Важным для предприятия является выбор метода ценообразования, который подходит именно для его отрасли деятельности и дает возможность полностью покрывать расходы производства и получать необходимый уровень прибыли. При определении цены на продукцию необходимо учитывать множество факторов, основными из которых является спрос и цены конкурентов. Процесс формирования ценовой политики предприятия очень сложный, многогранный и предусматривает прежде всего непременный контроль за выполнением ценовой стратегии предприятия и учета всех факторов, которые могут влиять на осуществление этого процесса. Предприятие должно формировать определенные цели ценообразования, что отвечают общим маркетинговым целям компании в этом сегменте, юридическим требованиям, а также особенностям продукта. Должно быть достигнуто равновесие между расходами и производством с одной стороны, и с другой стороны, ценностью продукта для клиента и маркетинговыми факторам и, важными в типичных ситуациях конкуренции. Анализ ценообразования нужно начинать с четкого определения рыночных целей. Таким образом, отсюда выплывает, что цена как экономическая категория отображает условия или экономические отношения реализации товаров. Она является групповым выражением стоимости, поскольку отображает уровень ведения хозяйства. Кроме того, уровень цен на предприятии может носить как учетно-аналитический характер, так и стимулирующий, что в свою очередь играет важную роль. Ведь, это является прямым содействием поиску резервов для снижения себестоимости, уменьшению конкурентной борьбы за рынки сбыта и перелива капитала из одной отрасли в другую. А это в свою очередь приводит к многочисленным изменениям (как в позитивную, так и негативную сторону) общего положения предприятия и его положения на рынке.
Читать дальше
1. Артамонов В.С., Попов А.И., Иванов С.А. Экономическая теория. СПб.: Питер, 2010. 528 с. 2. Бордовский В.П. Экономическая теория. М.: Инфра, 2010. 399с. 3. Бочаров В.В. Управление денежным оборотом предприятий и корпораций. - М.: Финансы и статистика, 2007 - 214 с. 4. Хунгуреева И.П., Шабыкова Н.Э., Унгаева И.Ю. Экономика предприятия: Учебное пособие. – Улан-Удэ, Изд-во ВСГТУ, 2008. – 240 с. 5. Экономика предприятия: конспект лекций/ Фролова Т.А. Таганрог: Изд-во ТТИ ФЮУ, 2012. 6. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. –3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. –718с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image