Введение…………………………………………………………………………3 1. Понятие контроля в менеджменте…………………………………………..4 2. Функции контроля как вид управленческой деятельности………………..10 3. Виды контроля и этапов в менеджменте. Тенденции развития контроля в современности……………………………………………………………...……14 Заключение……………………………………………………………………….21 Список литературы……………………………………………………………...22

Функции контроля в менеджменте.

реферат
Международные рынки
20 страниц
89% уникальность
2013 год
135 просмотров
Марус М.
Эксперт по предмету «Таможенное дело и таможенные режимы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………3 1. Понятие контроля в менеджменте…………………………………………..4 2. Функции контроля как вид управленческой деятельности………………..10 3. Виды контроля и этапов в менеджменте. Тенденции развития контроля в современности……………………………………………………………...……14 Заключение……………………………………………………………………….21 Список литературы……………………………………………………………...22
Читать дальше
Контроль – обработка и сбор информации об управляемом предмете, траектории его движения, сопоставление с заранее данными параметрами в программах или планах, анализ и выявление отклонений, оценка и принятие решения о коррекционных мерах. Смысл и задача контроля не в фиксации невыполнения или какого-либо срыва, а в том, чтобы не допустить этого, достичь намеченного в сроки. Контролеров следует поощрять за выполнение поставленных программ и планов, а не за то, что они поймали виновных. С установления целей развития объекта управления начинается контроль. Следующая стадия контроля – мониторинг состояния контролируемого объекта, измерение полученных результатов. На завершающей стадии происходит сравнение результатов измерений с целевыми ориентирами, выявляются расхождения, которые требуют корректирующего воздействия, далее осуществление этого воздействия. Роль контроля в менеджменте выполняет важную функцию. По утверждению Вернера Зигерта и Лючии Ланг, только одна функция важнее контроля, это планирование, или постановка, согласование целей. А в менеджменте, на первом месте находится целевая функция.


Хотите узнать, где заказать реферат по английскому языку? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!


. Выше упомянутые авторы уточняю, что если не довести цель до своих починенных, то значит – нечего контролировать. Что касаемо подчиненных, то контроль у них не пользуется признанием, и это является объединяющим фактором контролируемых и контролирующих.

Читать дальше
Чтобы функции контроля в менеджменте были эффективными, нужно действовать определенным правилам: 1. Люди должны чувствовать, что стандарты, которые используются для оценки их деятельности, в действительности в полной мере оценивают их усилия. Так же они должны понимать, каким способом они помогают организации достичь поставленных целей. Если сотрудники заметят, что проводимый контроль не объективен, то они могут проигнорировать его, или осознанно нарушить. Поэтому, нужно, чтобы люди сами участвовали в разработке стандартов, которые используются в процедурах контроля. 2. У сотрудника должна быть возможность открыто обсудить с руководством проблемы, возникающие с системой контроля. Так же нужно иногда открыто обсуждать процедуры и цели контроля, и в процессе обсуждений убирать возможные противоречия. 3. Не менее значимым является принятие во внимание мотивацию при разработке мер контроля. Нужно устанавливать взаимосвязь между вознаграждением работников и достижением необходимых стандартов, сам по себе четко выраженный стандарт может являться побудительным мотивом. Но напротив, если стандарт является недостижимым идеалом, то он может разрушить мотивацию сотрудников. Стоит отметить, что легкодостижимые результаты, также снижают мотивацию, необходимо придерживаться золотой середины. 4. Чрезмерный контроль вызывает раздражение, которое возникает при мелочной опеке, поэтому его нужно избегать.
Читать дальше
. Уотерман-мл. Р.Г., Питерс Т. В поисках совершенства: Уроки самых успешных компаний Америки. 2-е изд., Издательство: Альпина Паблишерз 2011. 2. Ладанов И.Д. Практический менеджмент, Издательство: Корпоративные стратегии 2006. 3. Вернер Зигерт, Лючия Ланг Руковдить без конфликтов, Издательство: Экономика, 1990. 4. Друкер П.Ф. Менеджмент. Задачи, обязанности, практика, Издательский дом «Вильямс», 2008. 5. Гапоненко А.Л. Общий и специальный менеджмент, 2010. 6. Переверзев М.Р. Басовский Л.Е. Менеджмент, 2-е изд., - М.: Инфра-М, 2008. 7. Киржнер Л.А Киенко Л.П. Менеджмент организаций - М.,2009. 8. Цыцарова Н.М. Производственный менеджмент - Ульяновск, 2009. 9. Гусева Е.П. Менеджмент - М.: ЕАОИ, 2008. 10. Семенов А.К. Набоков В.И. Основы менеджмента - М.: Дашков и К, 2008.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image