Если вы ищете сайт, на котором можно заказать решение задач по статистике, обращайтесь к Work5. Мы подготовим решение задач в кратчайшие сроки.
. Важно создать такие условия, чтобы общение стало необходимым, чтобы ребенок захотел говорить, чтобы коммуникация стала потребностью. При этом надо учитывать и естественный страх человека перед говорением на иностранном языке. Преодоление существующего психологического барьера, внутренней зажатости – одна из важнейших задач при обучении ИЯ. При решении этой проблемы следует учитывать тот факт, что учебный процесс будет эффективным только при условии превращения каждого конкретного ученика из пассивного созерцателя, позволяющего себя обучать, в активного и творческого участника процесса. В среде подростков общеобразовательных школ формирование отношений сотрудничества до сих пор происходит стихийно. Подростки входят в сложную систему отношений с людьми, и в этом виде детства важно сформировать их осознанность по отношению к себе и сверстникам. Ощущение своей значимости часто не сопровождается уважительным отношением подростков к другим людям. Недостаточная осознанность ценности гуманистических основ таких отношений приводит к конфликтам среди школьников. Возрастает необходимость целенаправленного, педагогически корректируемого процесса формирования отношений сотрудничества особенно в подростковом детстве, в период наибольшей гибкости характера человека. Несмотря на обозначенную необходимость, педагоги подчас не отслеживают и не корректируют отношения между учащимися на основе гуманистических ценностей. В этом и заключается основное противоречие. Следовательно, групповое взаимодействие как форма организации деятельности учащихся недостаточно широко применяется на уроках иностранного языка. Изложенное позволяет определить выбор темы исследования: «Использование технологий интерактивного обучения как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции». Целью исследования: является создание системы приемов интерактивного обучения иностранным языкам, направленных на формирование иноязычной коммуникативной компетенции. В работе намечаются следующие задачи исследования: 1) выявить особенности интерактивных технологий; 2) проанализировать становление и развитие идей интерактивности в педагогической науке и образовательной практике; 3) разработать алгоритм применения интерактивных методов на уроке иностранного языка; 4) определить роль интерактивного обучения иностранному языку в формировании иноязычной коммуникативной компетенции. Предмет исследования: приемы интерактивного обучения иностранному языку как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции.