1. Введение…………………………………………………………………….2 2. Педагогическое общение как субъектно-субъектное взаимодействие…4 3. Основные закономерности и принципы гуманистической педагогики...8 4. Психологические аспекты профессионально ориентированного взаимодействия субъектов обучения..............................11 5. Заключение………………………………………………………………..15 6. Список литературы……………………………………………………….17

использование интерактивных форм обучения иностранным языкам

реферат
Языки
15 страниц
36% уникальность
2013 год
137 просмотров
Чеботарева Ю.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
1. Введение…………………………………………………………………….2 2. Педагогическое общение как субъектно-субъектное взаимодействие…4 3. Основные закономерности и принципы гуманистической педагогики...8 4. Психологические аспекты профессионально ориентированного взаимодействия субъектов обучения..............................11 5. Заключение………………………………………………………………..15 6. Список литературы……………………………………………………….17
Читать дальше
Актуальность. Умение общаться, сотрудничать, понимать себя и других являются наиболее ценными качествами в новой социально-экономической и культурной ситуации. Понятно, что нельзя заставить человека общаться на иностранном языке формальным способом.


Если вы ищете сайт, на котором можно заказать решение задач по статистике, обращайтесь к Work5. Мы подготовим решение задач в кратчайшие сроки.


. Важно создать такие условия, чтобы общение стало необходимым, чтобы ребенок захотел говорить, чтобы коммуникация стала потребностью. При этом надо учитывать и естественный страх человека перед говорением на иностранном языке. Преодоление существующего психологического барьера, внутренней зажатости – одна из важнейших задач при обучении ИЯ. При решении этой проблемы следует учитывать тот факт, что учебный процесс будет эффективным только при условии превращения каждого конкретного ученика из пассивного созерцателя, позволяющего себя обучать, в активного и творческого участника процесса. В среде подростков общеобразовательных школ формирование отношений сотрудничества до сих пор происходит стихийно. Подростки входят в сложную систему отношений с людьми, и в этом виде детства важно сформировать их осознанность по отношению к себе и сверстникам. Ощущение своей значимости часто не сопровождается уважительным отношением подростков к другим людям. Недостаточная осознанность ценности гуманистических основ таких отношений приводит к конфликтам среди школьников. Возрастает необходимость целенаправленного, педагогически корректируемого процесса формирования отношений сотрудничества особенно в подростковом детстве, в период наибольшей гибкости характера человека. Несмотря на обозначенную необходимость, педагоги подчас не отслеживают и не корректируют отношения между учащимися на основе гуманистических ценностей. В этом и заключается основное противоречие. Следовательно, групповое взаимодействие как форма организации деятельности учащихся недостаточно широко применяется на уроках иностранного языка. Изложенное позволяет определить выбор темы исследования: «Использование технологий интерактивного обучения как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции». Целью исследования: является создание системы приемов интерактивного обучения иностранным языкам, направленных на формирование иноязычной коммуникативной компетенции. В работе намечаются следующие задачи исследования: 1) выявить особенности интерактивных технологий; 2) проанализировать становление и развитие идей интерактивности в педагогической науке и образовательной практике; 3) разработать алгоритм применения интерактивных методов на уроке иностранного языка; 4) определить роль интерактивного обучения иностранному языку в формировании иноязычной коммуникативной компетенции. Предмет исследования: приемы интерактивного обучения иностранному языку как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции.

Читать дальше
Таким образом, организация успешного обучения в режиме интерактивной технологии стало возможным при соблюдении следующих составляющих. Во-первых, на этапе рефлексии не скупиться на позитивные оценки. Я использую следующие добрые слова и выражения: «Well done»( «Молодец»), «Clever thing»(«Умница»), «You make me surprised»(«Вы удивили меня»), «Thanks for the lesson» («Спасибо за урок»), «Excellent work»( «Прекрасная работа»). Во-вторых, ученики должны знать, что каждому из них следует овладеть предложенным материалом, и каждый несет ответственность за помощь другим. Более способные ученики не должны выполнять чужой работы. В-третьих, члены группы должны понимать, что общеучебная деятельность приносит пользу каждому. Использование в моей работе разнообразных форм интерактивного обучения, а также правильная тренировка, наличие речемыслительной деятельности, организация повторения, избавление от монотонности за счет культурологической составляющей и страноведческого материала создают условия для поддержания интереса учащихся к английскому языку и, как следствие, повышению успеваемости.
Читать дальше
1. Якиманская М.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. М., 1996. С. 9-10 2. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология для студентов вузов. Ростов-на-Дону, 2004. 256 с 3. Аляев Ю. Интерактивное обучение – диалог педагога с учащимися / Ю. Аляев, А. Беляков // Народное образование. – 2008. - №6. – С.198-205. 4. Савинова Н. Б. Интерактивная коммуникация в обучении иностранным языкам и формировании учителя нового типа [электронный ресурс] / Н.Б. Савинова. Режим доступа : http://bank.orenipk.ru/Text/t27_184.htm 5. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления / Г.К. Селевко. – М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 284с. 6. Колмогорова С. Интерактивные формы и методы работы / С. Колмогорова // Педагогические технологии. – 2007. - №2. – С.18-25. 7. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2004 8. Маркова Е.С. Использование проектной работы в элективных курсах при изучении английского языка на профильном уровне (Х-Х1 классы) // Иностр. языки в школе – 2006. - № 2, с. 23.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image