ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «МОСКВА-ТУР» 4
1.1Общая характеристика ЗАО «Москва -Тур» 4
1.2 Внешний маркетинговый аудит «Москва-Тур» 7
1.3 Внутренний аудит «Москва-Тур» 8
1.4 Анализ маркетинга-микс 15
1.5 SWOT-анализ 17
ГЛАВА 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ И СТРАТЕГИИ 19
2. 1 Стратегическое наступление. Матрица Ансоффа 19
2.2 Стратегические цели (объем продаж, прибыль, издержки и т.д.) 24
2. 3 Основополагающая стратегия. Стратегическое преимущество 25
2.4 Целевой рынок 27
2.5 Цели в отношении конкурентов. Конкурентные преимущества 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
Читать дальше
Маркетинг — это процесс планирования и реализации мероприятий, связанных с созданием товара, ценообразованием, продвижением на рынок и распространением товаров, услуг и идей посредством обмена потребителей и организации с целью удовлетворения потребностей. Концепция маркетинга подразумевает, что основной целью организации должно быть удовлетворение потребителей, а не максимизация прибыли. Другими словами, организация должна быть ориентирована на потребителя, стремиться к пониманию его потребностей и удовлетворять их быстро и эффективно таким образом, чтобы это было выгодно как потребителю, так и самой организации. Это означает, что любая организация должна стремиться получить как информацию о нуждах потребителей, так и сведения, которые помогут определить, каким образом эти потребности можно удовлетворить наиболее эффективно.
Маркетинговые исследования обеспечивают связь организации с рыночной средой. Маркетинговое исследование предполагает идентификацию необходимой информации, ее сбор, анализ и интерпретацию с целью оказания содействия менеджменту в понимании рыночной среды, определении проблем и привлекательных возможностей, разработке программ маркетинговых мероприятий и оценке результатов их выполнения. Процесс управления маркетингом состоит из следующих этапов: анализ ситуации, разработка стратегии, разработка маркетинговой программы и ее реализация. На каждом из этих этапов требуется принятие ряда решений; для поддержки процесса принятия решений необходима информация, источником которой служат маркетинговые исследования.
Чтобы быть эффективными, маркетинговые исследования должны быть релевантными, своевременными, рентабельными, точными и этичными.
Читать дальше
1. Абрютина М.С. и др. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия учетно-практическое пособие. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2009. – 256 с.
2. Акулич М.В. Исследование рынков в практике международного бизнеса // Маркетинг в России и за рубежом, №5 – 2011.
3. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов.- М.: Экономика, 2008
4. Багиев Г.Л., Алексеев А.А. Основы проведения маркетинговых исследований. – СПб.: СПУЭФ, 2009. – 93 с.
5. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 320 с.
6. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2008. – С. 119.
7. Беркутова Т.А. Маркетинговые коммуникации – М.: Феникс, 2012 – с. 56
8. Василик М.А. Основы теории коммуникации. – М.: Гардарики, 2008. – С. 59
9. Вертоградов В.А. Управление продажами. – СПб.: Питер, 2008.
10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Экономистъ, 2008. – С. 378
11. Глушакова Т. Замеры удовлетворенности потребителей и управление предприятием // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations, №5, 2012.
12. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации – М.: Финпресс, 2009 – с. 173
13. Григорьев М.. Маркетинг. М.: Гардарики, 2009. – 366 с.
14. Джулиана Камминз. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-компанию – М.: Инфра-М, 2009 – с. 108
15. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2009. – С. 87.
16. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу. - М.: Изд-во ИНИТИ, 2009.
17. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации – М.: Дашков и Ко, 2011 – с. 156
18. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012
19. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. - М.: Финпресс, 2011. – С. 51
20. Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2011. – С. 19.
21. Сафронова И.И. Формирование и развитие конкурентных преимуществ организаций сферы услуг на основе принципов маркетинга взаимодействия. Дисс. канд. эк. наук. Орел, 2009.
22. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации – М.: Дашков и Ко, 2012 – с. 124
23. Федько В.П. и др. Основы маркетинга для студентов вузов, Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 479 с.
24. Федько В.П. Основы маркетинга. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
25. Шарков Ф.И. Современные маркетинговые коммуникации – М.: Альфа-Пресс, 2009 – с. 52
Читать дальше