ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «МОСКВА-ТУР» 4 1.1Общая характеристика ЗАО «Москва -Тур» 4 1.2 Внешний маркетинговый аудит «Москва-Тур» 7 1.3 Внутренний аудит «Москва-Тур» 8 1.4 Анализ маркетинга-микс 15 1.5 SWOT-анализ 17 ГЛАВА 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ И СТРАТЕГИИ 19 2. 1 Стратегическое наступление. Матрица Ансоффа 19 2.2 Стратегические цели (объем продаж, прибыль, издержки и т.д.) 24 2. 3 Основополагающая стратегия. Стратегическое преимущество 25 2.4 Целевой рынок 27 2.5 Цели в отношении конкурентов. Конкурентные преимущества 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33

маркетинговое исследование туристической компании

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
87% уникальность
2013 год
70 просмотров
Панарин А.
Эксперт по предмету «Маркетинговое исследование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «МОСКВА-ТУР» 4 1.1Общая характеристика ЗАО «Москва -Тур» 4 1.2 Внешний маркетинговый аудит «Москва-Тур» 7 1.3 Внутренний аудит «Москва-Тур» 8 1.4 Анализ маркетинга-микс 15 1.5 SWOT-анализ 17 ГЛАВА 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ И СТРАТЕГИИ 19 2. 1 Стратегическое наступление. Матрица Ансоффа 19 2.2 Стратегические цели (объем продаж, прибыль, издержки и т.д.) 24 2. 3 Основополагающая стратегия. Стратегическое преимущество 25 2.4 Целевой рынок 27 2.5 Цели в отношении конкурентов. Конкурентные преимущества 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
Читать дальше
Маркетинговые исследования в России являются той областью, которая еще недостаточно хорошо развита. Интерес к проведению маркетинговых исследований растет со стороны фирм, предлагающих на рынке, как товары, так и услуги. Исследования помогают снизить риск принятия решения, выбрать оптимальный вариант из имеющихся альтернатив, оценить эффективность маркетинговых усилий, предпринятых фирмой ранее. Постепенно усиливается тенденция осознания фирмами потребности в проведении маркетинговых исследований, особенно если инициируется дорогостоящий проект по приобретению нового оборудования или выведение на рынок нового товара или услуги. Но не все предприятия готовы сегодня финансировать маркетинговые исследования ради получения такого нематериализованного продукта, как информация. Актуальность курсовой работы, целью которого является анализ возможности прогнозирования финансового состояния предприятия на основе результатов маркетингового анализа. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи: 1. исследованы основные направления маркетингового анализа и возможности применения его результатов при планировании бухгалтерских и финансовых показателей; 2. проведен анализ внешней и внутренней среды, а также финансовых показателей ЗАО «Москва-Тур»; 3.


Если вы не знаете где заказать дипломную работу по психологии, обращайтесь к нам. Мы напишем диплом качественно и в соответсвии со всеми вашими требованиями.


. спрогнозированы перспективы дальнейшего развития ЗАО «Москва-Тур» при осуществлении запланированных маркетинговых мероприятий. Таким образом, объектом данного исследования является компания ЗАО «Москва-Тур», предметом – маркетинговый анализ спроса на продукции, работы и услуги ЗАО «Москва-Тур».

Читать дальше
Маркетинг — это процесс планирования и реализации мероприятий, связанных с созданием товара, ценообразованием, продвижением на рынок и распространением товаров, услуг и идей посредством обмена потребителей и организации с целью удовлетворения потребностей. Концепция маркетинга подразумевает, что основной целью организации должно быть удовлетворение потребителей, а не максимизация прибыли. Другими словами, организация должна быть ориентирована на потребителя, стремиться к пониманию его потребностей и удовлетворять их быстро и эффективно таким образом, чтобы это было выгодно как потребителю, так и самой организации. Это означает, что любая организация должна стремиться получить как информацию о нуждах потребителей, так и сведения, которые помогут определить, каким образом эти потребности можно удовлетворить наиболее эффективно. Маркетинговые исследования обеспечивают связь организации с рыночной средой. Маркетинговое исследование предполагает идентификацию необходимой информации, ее сбор, анализ и интерпретацию с целью оказания содействия менеджменту в понимании рыночной среды, определении проблем и привлекательных возможностей, разработке программ маркетинговых мероприятий и оценке результатов их выполнения. Процесс управления маркетингом состоит из следующих этапов: анализ ситуации, разработка стратегии, разработка маркетинговой программы и ее реализация. На каждом из этих этапов требуется принятие ряда решений; для поддержки процесса принятия решений необходима информация, источником которой служат маркетинговые исследования. Чтобы быть эффективными, маркетинговые исследования должны быть релевантными, своевременными, рентабельными, точными и этичными.
Читать дальше
1. Абрютина М.С. и др. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия учетно-практическое пособие. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2009. – 256 с. 2. Акулич М.В. Исследование рынков в практике международного бизнеса // Маркетинг в России и за рубежом, №5 – 2011. 3. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов.- М.: Экономика, 2008 4. Багиев Г.Л., Алексеев А.А. Основы проведения маркетинговых исследований. – СПб.: СПУЭФ, 2009. – 93 с. 5. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 320 с. 6. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2008. – С. 119. 7. Беркутова Т.А. Маркетинговые коммуникации – М.: Феникс, 2012 – с. 56 8. Василик М.А. Основы теории коммуникации. – М.: Гардарики, 2008. – С. 59 9. Вертоградов В.А. Управление продажами. – СПб.: Питер, 2008. 10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Экономистъ, 2008. – С. 378 11. Глушакова Т. Замеры удовлетворенности потребителей и управление предприятием // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations, №5, 2012. 12. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации – М.: Финпресс, 2009 – с. 173 13. Григорьев М.. Маркетинг. М.: Гардарики, 2009. – 366 с. 14. Джулиана Камминз. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-компанию – М.: Инфра-М, 2009 – с. 108 15. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2009. – С. 87. 16. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу. - М.: Изд-во ИНИТИ, 2009. 17. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации – М.: Дашков и Ко, 2011 – с. 156 18. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012 19. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. - М.: Финпресс, 2011. – С. 51 20. Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2011. – С. 19. 21. Сафронова И.И. Формирование и развитие конкурентных преимуществ организаций сферы услуг на основе принципов маркетинга взаимодействия. Дисс. канд. эк. наук. Орел, 2009. 22. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации – М.: Дашков и Ко, 2012 – с. 124 23. Федько В.П. и др. Основы маркетинга для студентов вузов, Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 479 с. 24. Федько В.П. Основы маркетинга. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. 25. Шарков Ф.И. Современные маркетинговые коммуникации – М.: Альфа-Пресс, 2009 – с. 52
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image