Хотите узнать, где заказать реферат по логистике? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!
. Более того, важно учитывать и временной ресурс, а так же полученный эффект от экскурсии. Так, взрослые группы, как правило, не располагают временем, достаточным для глубокого изучения того или иного памятника или туристического объекта, а ожидаемый эффект – развлечение и отдых. Дети во время каникул или выходных таким временем располагают, что позволяет его грамотно использовать, настраивает на определенный режим и дает возможность более глубоко ознакомиться с некоторыми объектами. Ожидаемый эффект в данном случае – познание конкретного туристического объекта и формирование патриотизма. Особое внимание следует уделить используемому языку, который должен в значительной мере отличаться от языка экскурсии для взрослых и характеризоваться, в первую очередь, доступностью. Исходя из вышеописанной потребности, вытекает актуальность, вязанная с необходимостью ознакомления подростков с культурным богатством страны с целью расширения кругозора и формирования чувства патриотизма. Особое внимание к Гатчине и иным культурным объектам связано с проблемой отсутствия у подростков знания истории и культуры своей страны. Нередко это объясняется отсутствием мотивации, которую можно вызвать, выработав интерес к тому или иному направлению. В связи с этим, теоретической целю данной работы является составление программы учебного тура для подростков. На основании поставленной теоретической цели предполагается решить следующие задачи: - в первой части данной работы необходимо рассмотреть основные достопримечательности Гатчины и выявить их культурную ценность. Описания, приведенные в данной части могут быть использованы впоследствии экскурсоводом для описания той или иной достопримечательности (экскурсионные карточки); - во второй части планируется охарактеризовать целевую аудиторию, разработать двухдневный тур в виде программы, предназначенной (для подростков в возрасте 11-17 лет), с полным описанием программы. В данной части планируется привести последовательную таблицу-расписание с почасовым описанием мероприятий. Основные выводы будут сделаны в заключительной части настоящей работы. Для ответа на поставленные вопросы предполагается использовать научную литературу, монографии, путеводители по соответствующей тематике.