Введение 3 1. Теоретические аспекты программы 5 1.1 История возникновения 5 1.2 Характеристика основных достопримечательностей 6 1.2.1 Большой Гатчинский дворец 6 1.2.2 Приоратский дворец 6 1.2.3 Дворцовый парк 7 1.2.4 Сильвия 8 1.2.5 Адмиралтейские ворота 9 1.2.6 Амфитеатр 10 1.2.7 Березовые ворота 10 1.2.8 Березовый домик и Портал «Маска» 11 1.2.9 Восьмигранный колодец 12 1.2.10 Колонна Орла 12 1.2.11 Павильон Венеры 13 1.2.12 Чесменский обелиск 13 2. Разработка двухдневной программы по Гатчине для подростков 15 2.1 Характеристики целевой группы и организационные вопросы 15 2.2 План экскурсии 17 Заключение 25 Литература 26 Приложение 1 28

Программа тура для подростков: \"Гатчина - город-музей под открытым небом\"

дипломная работа
Менеджмент
25 страниц
97% уникальность
2013 год
71 просмотров
Сайфуллина И.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты программы 5 1.1 История возникновения 5 1.2 Характеристика основных достопримечательностей 6 1.2.1 Большой Гатчинский дворец 6 1.2.2 Приоратский дворец 6 1.2.3 Дворцовый парк 7 1.2.4 Сильвия 8 1.2.5 Адмиралтейские ворота 9 1.2.6 Амфитеатр 10 1.2.7 Березовые ворота 10 1.2.8 Березовый домик и Портал «Маска» 11 1.2.9 Восьмигранный колодец 12 1.2.10 Колонна Орла 12 1.2.11 Павильон Венеры 13 1.2.12 Чесменский обелиск 13 2. Разработка двухдневной программы по Гатчине для подростков 15 2.1 Характеристики целевой группы и организационные вопросы 15 2.2 План экскурсии 17 Заключение 25 Литература 26 Приложение 1 28
Читать дальше
Гатчина - это город с находящимся там одноименным государственным музеем-заповедником, который на сегодняшний день представляет особую культурную ценность, так как позволяет познакомиться ближе с культурой и архитектурой XVIII-XIX вв. Следует отметить, что Гатчина включена в список исторических ценностей ЮНЕСКО. Несомненно, подобная ценность должна быть донесена не только до старшего поколения, но и до школьников. Это позволит расширить их кругозор, понять специфику русской культуры, лучше усвоить историю, географию и многие другие предметы, что и является целью подобных мероприятий. В связи с этим, представляется целесообразным проведение экскурсий продолжительностью 2-3 дня, которые бы позволили детям в лучшей степени усвоить материал и достичь поставленную практическую цель. На сегодняшний день разработан целый ряд экскурсий в Гатчину, но большая часть из них носит развлекательный характер, а так же направлена на иные целевые группы. В случае подростков необходимо использовать иной подход, совмещающий в себе развлекательную и познавательную деятельность (что, например, не всегда важно для взрослых).


Хотите узнать, где заказать реферат по логистике? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!


. Более того, важно учитывать и временной ресурс, а так же полученный эффект от экскурсии. Так, взрослые группы, как правило, не располагают временем, достаточным для глубокого изучения того или иного памятника или туристического объекта, а ожидаемый эффект – развлечение и отдых. Дети во время каникул или выходных таким временем располагают, что позволяет его грамотно использовать, настраивает на определенный режим и дает возможность более глубоко ознакомиться с некоторыми объектами. Ожидаемый эффект в данном случае – познание конкретного туристического объекта и формирование патриотизма. Особое внимание следует уделить используемому языку, который должен в значительной мере отличаться от языка экскурсии для взрослых и характеризоваться, в первую очередь, доступностью. Исходя из вышеописанной потребности, вытекает актуальность, вязанная с необходимостью ознакомления подростков с культурным богатством страны с целью расширения кругозора и формирования чувства патриотизма. Особое внимание к Гатчине и иным культурным объектам связано с проблемой отсутствия у подростков знания истории и культуры своей страны. Нередко это объясняется отсутствием мотивации, которую можно вызвать, выработав интерес к тому или иному направлению. В связи с этим, теоретической целю данной работы является составление программы учебного тура для подростков. На основании поставленной теоретической цели предполагается решить следующие задачи: - в первой части данной работы необходимо рассмотреть основные достопримечательности Гатчины и выявить их культурную ценность. Описания, приведенные в данной части могут быть использованы впоследствии экскурсоводом для описания той или иной достопримечательности (экскурсионные карточки); - во второй части планируется охарактеризовать целевую аудиторию, разработать двухдневный тур в виде программы, предназначенной (для подростков в возрасте 11-17 лет), с полным описанием программы. В данной части планируется привести последовательную таблицу-расписание с почасовым описанием мероприятий. Основные выводы будут сделаны в заключительной части настоящей работы. Для ответа на поставленные вопросы предполагается использовать научную литературу, монографии, путеводители по соответствующей тематике.

Читать дальше
В рамках данной работы была разработана экскурсия по музею под открытым небом Гатчине. С целью разработки этого вопроса были поставлены следующие задачи: - в первой части данной работы были рассмотрены основные достопримечательности Гатчины, выявлена их культурную ценность. Описания, приведенные в данной части были использованы впоследствии для описания той или иной достопримечательности (экскурсионные карточки); - во второй части охарактеризована целевая аудитория, разработан двухдневный тур в виде программы, предназначенной (для подростков в возрасте 11-17 лет), с полным описанием программы. В данной части приведена последовательная таблица-расписание с почасовым описанием мероприятий. В результате проделанной работы можно сделать предположение о том, что разработанная экскурсия будет, в соответствии с поставленной в начале данной работы целью, способствовать расширению кругозора и формированию чувства патриотизма. Особое внимание в Гатчине было уделено таким достопримечательностям, как: - Большой Дворец, - Гатчинский парк, - Парк Сильвия, - Березовый домик и Березовые ворота, - Приоратсский Дворец и некоторые другие. Программа разрабатывалась с учетом психологии и физиологии подростков, а материал изложен в простой и доступной форме. Предусмотрены основные правила безопасности. Коме того, школьникам выделено достаточное время для индивидуальных нужд в рамках поездки. Важно так же то, что в промежутке между первым и вторым днями, а так же по окончании экскурсии ученики имеют возможность обратной связи с учителем, чтобы высказать понравившееся, желаемое или непонравившееся. В связи с этим фотоотчет о поездке является важной частью всей образовательной программы. Таким образом, цель работы считается достигнутой.
Читать дальше
1. Балаева С. Н. Записки хранителя Гатчинского дворца 1924-1956. Дневники. Статьи. — СПб.: «Искусство России», 2005. — С. 163. — 646 с 2. Березовые ворота - http://gatchinapalace.ru/park/gate/birch_doors.php, 19.04.2013 3. Восьмигранный колодец - http://gatchinapalace.ru/park/attractions/octagonal_decks.php, 20.04.2013 4. Гатчина сквозь столетия. «Андерсен» в Гатчине, http://history-gatchina.ru/events/ryazanov.htm#foto1, 20.04.2013 5. История парка Сильвия - http://history-gatchina.ru/parks/sylvia/sylvia5.htm, 21.04.2013 6. Кючарианц Д.А., Раскин А. Г. Дворцовый парк // Гатчина: Художественные памятники. — Лениздат, 2001. 7. Кючарианц Д. А., Раскин А. Г. Гатчина: Художественные памятники. — СПб.: Лениздат, 2001. — 318 с 8. Кючарианц Д. А., Раскин А. Г. Гатчинский дворец // Гатчина: Художественные памятники. — Лениздат, 1990. — С. 30 9. Лансере Н. Е. Винченцо Бренна. — СПб.: Коло, 2006. — С. 68—69. — 288 с 10. Макаров В. К., Петров А. Н. Дворцово-парковый ансамбль Гатчины. Исторический очерк // Гатчина. — С. 12, 13 11. Павильон Венеры - http://gatchinapalace.ru/park/attractions/venera_%20pav.php, 22.04.2013 12. Паламарчук Г. Валентина Матвиенко: «К 2012 году гатчинский дворец и парк должны быть приведены в полный порядок» // Гатчина-Инфо : газета. — Гатчина, 2008. — № 16 (600). — С. 2 13. Пирютко Ю. М. Дворец и достопримечательности Дворцового парка // Гатчина. Художественные памятники города и окрестностей. — С. 47-50. 14. Рыцарская карусель – царская забава - http://history-gatchina.ru/article/karusel.htm, 22.04.2013 15. Скульптура гатчинского парка - http://history-gatchina.ru/parks/parkscupture/ps7.htm, 22.04.2013 16. Спащанский А.Н. Приоратский дворец в Гатчине. — Санкт-Петербург: Абрис, 2004 Казаринова Н.В. и др. Социология: Учебник для вузов М.: NOTA BENE, 2009. – 269 с. 17. Тайна гостиничного замка - http://gatchinapalace.ru/children/for_shkolnikov/search_the_treasure.php, 23.04.2013
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image