Введение 3 1. Теоретическая часть 6 1.1. Классификация предприятий общественного питания 6 1.2. Организация работы службы питания гостиницы 13 1.3. Организация обслуживания на предприятиях питания при гостиницах 24 2. Практическая часть 35 2.1. Общая характеристика гостиницы «Татьяна» 35 2.2. Характеристика предприятий питания гостиницы «Татьяна» 43 2.3. Характеристика обслуживания гостей на предприятиях питания гостиницы «Татьяна» 48 3. Рекомендательная часть 54 3.1.Повышение качества обслуживания гостей путем разработки инструкций для официантов и проведения тренингов для персонала 54 3.2.Удержание постоянных и привлечение новых клиентов в ресторан путем разработки программ поощрения 67 3.3. Повышение загрузки ресторана в выходные и праздничные дни 85 Заключение 92 Список использованных источников 96

Разработка рекомендаций по совершенствованию работы предприятий питания ООО Отель Татьяна

дипломная работа
Бизнес планирование
0 страниц
94% уникальность
2013 год
163 просмотров
Михайлов С.
Эксперт по предмету «Проектирование гостиничных предприятий»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретическая часть 6 1.1. Классификация предприятий общественного питания 6 1.2. Организация работы службы питания гостиницы 13 1.3. Организация обслуживания на предприятиях питания при гостиницах 24 2. Практическая часть 35 2.1. Общая характеристика гостиницы «Татьяна» 35 2.2. Характеристика предприятий питания гостиницы «Татьяна» 43 2.3. Характеристика обслуживания гостей на предприятиях питания гостиницы «Татьяна» 48 3. Рекомендательная часть 54 3.1.Повышение качества обслуживания гостей путем разработки инструкций для официантов и проведения тренингов для персонала 54 3.2.Удержание постоянных и привлечение новых клиентов в ресторан путем разработки программ поощрения 67 3.3. Повышение загрузки ресторана в выходные и праздничные дни 85 Заключение 92 Список использованных источников 96
Читать дальше
Ресторанный бизнес по обороту занимает в мире весьма высокое место (например, в США — третье место). Вместе с этим, это один из самых рискованных видов бизнеса: 50% новых ресторанов разоряются на первом году своего существования, за два года — 65% и только один ресторан из десяти доживает до 5 лет. В XX в. общественное питание получает стремительное развитие. Это связано со многими факторами: значительное увеличение числа работающих женщин, рост числа разводов, значительный рост туризма, увеличение доходов населения.


У нас вы можете заказать дипломную работу по охране труда. Преподаватели и аспиранты выполнят качественную дипломную работу для вас.


. Это вызвало появление новых типов предприятий общественного питания (рестораны быстрого обслуживания, рестораны, предлагающие самые разные национальные кухни и т.д.) Работа гостиничного ресторана несколько отличается от работы обычного ресторана. Время работы гостиничного ресторана должно быть таким, чтобы удовлетворять подавляющее большинство постояльцев даже, если для этого в отдельные часы работа этого ресторана не будет приносить прибыли. При этом до 70% гостей отеля не обедают в гостиничном ресторане и до 50% не ужинают в нем, а 2/3 дохода ресторана поступают от сторонних посетителей.

Читать дальше
.В зависимости от различных факторов все организации общественного питания различаются по типам и классности. В соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД) ОК 029-2001, введенным в действие с 1 января 2003 года постановлением Госстандарта России от 6 ноября 2001 года № 454-ст, объекты сферы общественного питания включены в раздел Н «Гостиницы и рестораны», класс 55 и подклассы: 55/3 «Деятельность ресторанов», 55/4 «Деятельность баров», 55/5 «Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях и поставка продукции общественного питания» (группа 55/51 «Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях»). Услуги, предоставляемые потребителям в организациях общественного питания различных типов и классов, а также индивидуальных предпринимателей подразделяются на: услуги питания; услуги по изготовлению кулинарной продукции и кондитерских изделий; услуги по организации потребления и обслуживания; услуги по реализации кулинарной продукции; услуги по организации досуга; прочие услуги. В свою очередь, услуги питания в соответствии с типом и классом предприятия делятся на: услугу питания ресторана; услугу питания бара; услугу питания кафе; услугу питания столовой; услугу питания закусочной.
Читать дальше
1. Азар В.И., Туманов С.Ю. Экономика туристского рынка. - М.,2008. 2. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: Учеб. пособие – М.:Юнити-Дана, 2002. - 252 с. 3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. - М.,2009. 4. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы. - М-Воронеж,2004. 5. Боголюбов В.С. Экономика туризма: учеб. пособие для студентов высших учебных заведений. М. Академия, 2005г. 6. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства/Перераб. С англ. - М.: Аспект Пресс, 2008.-382с. 7. Вавилова Е.В. Основы международного туризма. М. Гардарики, 2005г. 8. Ваген Л.В.Д. Гостиничный бизнес /пер. А. Сухорукова. – М.: Феникс, 2001. – 416с. 9. Гостеприимный маркетинг // Туристический Бизнес. - 2005. - N1. 10. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. - М.,2002. 11. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для вузов / Е.А.Джанджугазова, 2003. - 224 с. 12. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие.-2-е издание перераб. идополн. - М.: Новое издание, 2001.- 496с. 13. Елканова Д.И. Основы индустрии гостеприимства: Учебное пособие - М.: ЛА «Научная книга», 2009. – 151с. 14. Ефимов О.П., Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов, -М: 2003г. 15. Изотова М.А. Инновации в социокультурном бизнесе и туризме. - М.: ЛА «Научная книга», 2008. – 254с. 16. Ильина Е.Н. Туроперейтинг стратегия и финансы. - М. Финансы и статистика, 2005г. 17. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко, 2003. - 368 с. 18. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 320с. 19. Классификация питания. - http://www.hot-photo.ru/index.php/information/101-types-food 20. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник / Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д., 1998. - 787 с. 21. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство.Туризм [http://tourlib.net/books_tourism/kotler_tourism_04.htm]//Все о туризме: туристическая библиотека. URL: http://tourlib.net 22. Кумушкин Г.Ф. Организация гостиниц и ресторанов. - М.: Финансы и статистика, 2005 – 492с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image