Необходима магистерская диссертация на заказ в Томске ? Доверьтесь сервису Work5.
. По степени важности для организации может быть приоритетная группа (наиболее важная для организации); вторичная группа (ее мнение менее важно); маргинальная группа (с минимальным влиянием). Если учитывать время, в течение которого целевые группы являются значимыми для организации, то они могут подразделяться на реальные, то есть значимые в настоящее время, и потенциальные, то есть значимые для организации в будущем. В практике ПР под общественностью понимают группу людей, во-первых, оказавшихся в аналогичной неразрешимой ситуации; во-вторых, сознающих неопределенность и проблемность ситуации; и, в-третьих, реагирующих определенным образом на создавшуюся ситуацию . На целевые группы общественности ориентирована информация из независимых источников, обеспечивающая позитивную известность (паблисити) организации, ее деятельности, руководства и персонала. Для СМИ эта информация имеет ценность новости, и поэтому источник сообщения не платит прессе за ее размещение. Цель паблисити – поддержать интерес к вашей организации, обеспечить ее публичность и признание. Считается, что современные ПР как наука, специфическая сфера деятельности и профессия зародились в США в результате особенностей социально-экономического и политического развития страны. Р. Смит выделяет 4 основных этапа в становлении связей с общественностью . Первый этап – «Эра манипулирования» – приходится на начало ХIХ века. В 1807 году в черновике «Седьмого обращения к Конгрессу» Президент США Томас Джефферсон впервые использует словосочетание «связи с общественностью». Речь идет о необходимости информирования общественности о деятельности правительства, установления диалога с ней для повышения лояльности в общенациональном масштабе. Затем в 1829 году Президент Эндрю Джексон приглашает в Белый дом пресс-аташе, основной задачей деятельности которого становится формирование имиджа Президента и установление доверительных отношений со средствами массовой информации. Второй этап получил название «Эра информирования» (начало ХХ века). Именно в это время в США появилась группа журналистов, выискивавших факты, негативно влияющие на репутацию и имидж бизнеса. Факты предавались гласности, и руководство крупных компаний стало активно использовать пресс-агентов, чтобы объяснять свою позицию и представлять ее общественности. Правда, коммуникация по-прежнему выстраивается в одностороннем порядке, так как главной задачей считается информирование заинтересованных целевых адресных групп. В 1907 году журналист Айви Ледбеттер Ли публикует декларацию о принципах сотрудничества крупных корпораций со СМИ в сфере представления и распространения информации. Серединой ХХ века датируется третий этап – «Эра убеждения», когда Эдвард Бернайз вводит понятие «управление известностью», акцентируя внимание на том, что коммуникация не должна быть односторонней. Налаживание диалога и формирование общественного мнения понимаются как управляемый процесс, требующий научного и профессионального подхода. В США появляется Ассоциация по связям с общественностью, а в Великобритании – Институт по связям с общественностью. Конец ХХ века определил особенности четвертого, современного этапа в развитии связей с общественностью. Речь идет о том, что в условиях глобальных коммуникаций отношения сотрудничества и доверия с целевыми адресными группами власти и бизнесу необходимо выстраивать на всех уровнях – международном, национальном, региональном, локальном, – используя разнообразные каналы и технологии. При этом взаимодействие с общественностью становится самостоятельным направлением в системе менеджмента, маркетинга и рекламы. В 1955 году появляется первая и наиболее авторитетная Международная ассоциация по связям с общественностью (International Publiс Relations Association, IPRA), которая объединяет специалистов из 57 стран мира. Для координации профессиональной деятельности национальных ПР-ассоциаций в 1986 году создается Международный комитет ассоциаций компаний-консультантов в области связей с общественностью (ICCO). Российские коммерческие и государственные структуры осваивают паблик рилейшнз как одно из приоритетных направлений деловой активности в начале 90-х годов. В 1991 году учреждена Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО). Целями РАСО являются: - развитие демократической культуры социального и политического общения; - обеспечение конституционного права граждан на получение политической и правовой информации о деятельности государственных и негосударственных учреждений и организаций; - формирование и совершенствование связей с общественностью как социального института. На рынке печатных СМИ связи с общественностью являются важным инструментом коммуникации. И представляют собой комплекс мероприятий, реализуемых предприятиями с целью достижения приверженности, поддержки и укрепления доверия потребителей, а также улучшения репутации фирмы в целом. Цель данной курсовой работы – изучить связи с общественностью в редакционной структуре. Для достижения заданной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1) Изучить творческую часть редакции; 2) Изучить техническую и коммерческую части редакции, в том числе организационную структуру службы связей с общественностью в редакции издания.