Введение 3 1 История развития российских СМИ 5 1.1 "Золотой век" 5 1.2 "Позолоченный век" российской прессы 7 1.3 Олигархический плюрализм 10 1.4 Коммерциализация и профессионализация 12 2 Аудитория СМИ современной России 18 2.1 Российская аудитория телевидения 22 2.2 Российская аудитория печатных изданий 24 2.3 Российская аудитория радиостанций 27 2.4 Российская аудитория агентств новостей 30 2.5 Российская аудитория интернета, в том числе социальных сетей 34 Заключение 38

современная российская аудитория сми

курсовая работа
Журналистика и СМИ
30 страниц
85% уникальность
2013 год
55 просмотров
Смирнова С.
Эксперт по предмету «Средства массовой информации»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 История развития российских СМИ 5 1.1 "Золотой век" 5 1.2 "Позолоченный век" российской прессы 7 1.3 Олигархический плюрализм 10 1.4 Коммерциализация и профессионализация 12 2 Аудитория СМИ современной России 18 2.1 Российская аудитория телевидения 22 2.2 Российская аудитория печатных изданий 24 2.3 Российская аудитория радиостанций 27 2.4 Российская аудитория агентств новостей 30 2.5 Российская аудитория интернета, в том числе социальных сетей 34 Заключение 38
Читать дальше
Средства массовой информации относятся к синтетическим видам человеческой деятельности, осуществляющейся одновременно и в сфере бытия (экономика, производство, технологии), и в сфере сознания (политика, идеология и культура). Соответственно, при взгляде на СМИ через разные призмы перед наблюдателем предстанут несколько разные картины. Аудиторией СМИ являются те, кто приносит им деньги. Если это подписчики печатной или электронной прессы, то на их интересы СМИ в первую очередь и должны ориентироваться. Если основной источник дохода – реклама, то главной их аудиторией является рекламодатель, а задача редакционной политики – аккумулировать вокруг контента аудиторию и продать ее рекламодателю. Если же это государственное СМИ, то главные их читатели, слушатели или зрители – суть те люди, от которых зависят выделение бюджетов и карьерный рост руководства СМИ. Тираж (охват) при этом имеет второстепенное значение. .


Чтобы заказать кандидатскую диссертацию , обратитесь к надёжному помощнику - Work5.


Читать дальше
Динамика развития общества и СМИ, развитие информационных технологий привели к трансформации ролей журналистов и аудитории в современном информационном пространстве. Возможность оставить свой комментарий под журналистским материалом оказалась весьма притягательной для потребителей медиаконтента, а это, в свою очередь, предоставило ряд преимуществ Интернет-изданиям перед традиционными средствами массовой информации. Модель СМИ, ориентированная на активную он-лайн взаимосвязь с пользователем, оказалась востребованной пользователями и коммерчески успешной. Потенциалом установления обратной связи с аудиторией обладают все СМИ. Однако Интернет-издания находятся в более выгодной позиции: круглосуточная работа сайтов, доступность, максимально широкий охват аудитории, интерактивность, мультимедийность, обновляемость, неограниченное количество информации, экономичность и информационная свобода – все эти возможности могут быть эффективно использованы редакциями Интернет-СМИ для укрепления взаимосвязи с аудиторией. Но обязательным требованием в этой ситуации является понимание и учет редакциями Интернет-СМИ тех изменений, и количественных, и качественных, которые произошли с потребителями журналистской информации.
Читать дальше
1. Гладышева Е.В. СМИ и современная аудитория: отчуждение или стремление к компромиссу? // Конференция «Ломоносов». – 2011. 2. Грабельников А.А. СМИ постсоветской России: пятнадцать лет спустя. – М: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2008. 3. Егоров В.В. Телевидение между прошлым и будущим / В.В. Егоров. – М.: Искусство, 1999. 4. Интернет-СМИ. Теория и практика: Под редакцией М. М. Лукиной — Москва, Аспект Пресс, 2010 г.- 350 с. 5. Право на свободу слова. Роль СМИ в экономическом развитии: Коллектив авторов — Москва, Весь Мир, 2004 г.- 350 с. 6. Средства массовой информации России: — Санкт-Петербург, Аспект Пресс, 2006 г.- 384 с. 7. Фомичева, И. Аудитория печатных СМИ // Средства массовой информации в России. – 2009. 8. Электронный ресурс «Taylor Nelson Sofres». Точка доступа: http://www.tns-global.ru. 9. Электронный ресурс «Seo News Поисковый маркетинг». Точка доступа: http://www.seonews.ru.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image