ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретико-методологическая база исследования проблемы 5 ГЛАВА 2. Стилистико-функциональный анализ блогов 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27

Язык интернет СМИ- блогов, сравнительный анализ лексики, графики.

курсовая работа
Языкознание
25 страниц
Оригинальность: нет данных
2013 год
63 просмотров
Каримов А.
Эксперт по предмету «Филология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретико-методологическая база исследования проблемы 5 ГЛАВА 2. Стилистико-функциональный анализ блогов 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
Читать дальше
Средства массовой коммуникации – это своеобразная система, которая включает печатные периодические издания, радио и телевидение. Согласно законодательству Российской Федерации, средствами массовой информации считаются периодические печатные издания (пресса) – газеты, журналы, бюллетени и т. д.


Ваша кандидатская диссертация на заказ в Тюмени будет исполнена качественно на Work5.


., а также разовые издания с определенным тиражом; аудиовизуальными СМИ принято называть радиовещание, телевидение, кино, звуко- и видеозапись. В силу того, что Интернет-коммуникация вошла в массовое сознание сравнительно недавно, Интернет-СМИ и блогосфера (в частности) не вошли в перечень СМИ, хотя следует отметить, что именно они занимают одну из лидирующих ролей в современной молодежной коммуникации. Именно в этом и состоит актуальность нашей работы. Цель работы – исследовать стилистические, лексические, орфографические, пунктуационные особенности общения в современных русскоязычных блогах, а также изучить особенности использования графических материалов в современных блогах и микроблогах. Для достижения цели нам необходимо решить такие задачи: - исследовать особенности становления и функционирования речевых жанров; - определить место блога в системы современной Интернет-коммуникации; - изучить особенности стилистики, грамматики и пунктуации современных англоязычных и русскоязычных блогов; - изучить особенности графического решения современных блогов. Объект исследования – русскоязычные блоги. Предмет курсовой работы – стилистические, лексические, орфографические, пунктуационные и графические особенности общения в блогах. Источниковая база исследования: русскоязычные блоги системы blogspot и worldpress, микроблоги в таких соцсетях как twitter, facebook, vkontakte, odnoklssniki, научно-практические и научно-теоретические работы современных российских и зарубежных исследователей. Теоретико-методологическая база курсовой работы. При подготовке курсовой работы использовались такие методы: общенаучные (анализ, синтез), структурный анализ, функциональный анализ блогов. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, четырех подглав, заключения и списка литературы. Объем работы – 29 страниц. Список литературы включает 12 позиций. Практическая значимость работы: результаты курсовой работы можно использовать при написании курсовых и дипломных работ, а также при подготовке к лекционным и практическим занятиям с истории российской журналистики, введения в специальность, Интернет-журналистики и т. д.

Читать дальше
Интернет сегодня – это пространство коммуникативной деятельности, которое активно развивается. Эта коммуникация осуществляется вербально-невербальными средствами. К числу новых и наиболее нестабильных ареалов виртуального общения в Сети относится блогосфера. Именно блог является той формой Интернет-коммуникации, которая содержит в себе основные формы и способы реализации устной и письменной речи. Создание и функционирование блогов – это сложное коммуникативное взаимодействие коммуникантов, имеющее как социально-культурные, так и технологические предпосылки и условия реализации; лингвистическая специфика блогов определяется социокоммуникативными условиями ситуации виртуального общения. Проанализировав все существующие определения общения в Интернете при помощи современных гаджетов, мы пришли к выводу, что Интернет-коммуникация характеризуется такими параметрами: 1. Полифоничность дискурса. 2. Гипертекстовые и интерактивные возможности. 3. Анонимность и дистантность. 4. Замещенный характер общения. 5. Компенсаторный характер эмоциональной нагрузки. 6. Добровольность и желательность контактов. 7. Раскрепощенность, ненормативность и безответственность участников коммуникации. 8. Стремление к нетипичному поведению. Условно все жанры Интернет-коммуникации можно поделить на жанры виртуальной коммуникации и канонической коммуникации. Канонические – это те, которые уже успешно перекочевали и адаптировались в художественной литературе, языкознании и культуры. Неканонические жанры – это те жанры, которые без Интернета существовать не могут (электронная почта, блог, ай-си-кью, форум, игровой портал). Развитие новых технологий дало возможность аудитории Инетернет-сообществ расти и увеличивать свой средний возраст, что также имеет особенное влияние на формирование новых жанров. Жанры Интернет-коммуникации имеют такие признаки: - гипертекстуальность; - интерактивность; - интенсивность использования мультимедиа; - частота обновления информации и др. Содержательный и формальный аспекты организации блога определяются такими критериями: - место создания (именно оно наиболее влияет на формирование ментальности блоггера, которая, в свою очередь, влияет на сам блог); - тематическая направленность; - наличие мультимедиа; - средства выражения; - особенности репрезентации контента блога; - технические основы (платформа и ее возможности); - число авторов (соответственно, если разные авторы пишут под одним и тем же ником, крайне сложно определить языковую личность автора); - длина текстовых записей (скажем, микроблоги не позволяют публиковать записи длиннее 140-150 символов); - функциональные стили, которые наиболее часто используются в блоге. Факторный и кластерный анализы блогов позволяют выделить такие текстотипы, как личный дневник, экспертный блог, комментаторский блог. Исследовав русскоязычные блоги, мы пришли к выводу, что, не смотря на лингвистическое их оформление, структурно они имеют одни и те же принципы, что дает нам право говорить о новом, развивающемся гипержанре, сформулировать название которому еще предстоит современным лингвистам.
Читать дальше
1. Арутюнова Н.Д. Речевой акт // Лингвистический энциклопедический словарь / Гл. ред. В.Н. Ярцева. – М.: Сов. энциклопедия, 1990. – С. 412-413. 2. Бахтин М.М. Проблема речевых жанров // Социальная психолингвистика: Хрестоматия. – М.: , 2007. – С. 32-56. 3. Гольдин Е.В. Проблемы жанроведения // Жанры речи. – Саратов, 1992. – Вып. 2. – С. 4-8. 4. Горошко Е.И. Виртуальное жанроведение: устоявшееся и спорное // Вопросы психолингвистики. – 2010. – № 2(12). – С. 105-123. 5. Дементьев В.В. Изучение речевых жанров. – М. Знак, 2010. – 600 с. 6. Елькина О.М. Лингво-социокультурные особенности в сфере компьтерно-опосредствованной коммуникации (на материале англоязычных блого) / Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук. – Пятигорск, 2012. – 28 с. 7. Землякова Е.А. Концепция адресанта в жанре англозычного корпоративного блога // Ученые записки Таврического национального университета им. В.И. Вернадского. Серия: Филология. Социальные коммуникации. – 2011. – Т. 24 (63). – № 2. – С. 136-139. 8. Шевченко И.С. Гибридная природа извинения: когнитивно-прагматический анализ // Жанры речи. – Вып. 6. – Саратов: Изд. центр «Наука», 2009. – С. 329-337. 9. Шмелева Т.В. Речевой жанр // Культура русской речи: Энциклопедический словарь-справочник / под. ред. Л.Ю. Иванова, А.П. Сковородникова, Е.Н. Ширяева и др. – М.: Флинта: Наука, 2003. – С. 572-574. 10. Christmas at Grandma Elaine and Grandpa Mike’s New House. Сайт. – URL: http://www.usr-bin-mom.com/wp/?p=4601 (дата обращения: 11.04.2013 г.). 11. Just appearing to be a stable democracy isn’t enough. Сайт. – URL: http://www. alicestarkey.blogspot.com (дата обращения: 11.04.2013 г.). 12. Lingo. Сайт. – URL: http://en.wikipedia.org/wiki/Lingo_(programming_language) (Дата обращения: 16.04.2013 г.).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image