Введение…………………………………………………………………3
Глава 1. Требования к построению занятия…………………………...4
Глава 2. Современные музыкальные занятия как основная форма
организации музыкальной деятельности…………………….6
Заключение………………………………………………………………11
Список литературы
Читать дальше
Таким образом, суть индивидуально-дифференцированного подхода к детям на фронтальных занятиях в том, чтобы обеспечить каждому ребёнку соответствующую нагрузку, с тем, чтобы все нужные ступеньки были освоены.
На музыкальных занятиях, как и на других занятиях, осуществляется общевоспитательная работа, развиваются специальные способности, формируется творческое, инициативное отношение к учебному материалу.
Требования к качеству усвоенных навыков усложняются и повышаются от группы к группе.
Отличительным является то, что ребят обучают сразу нескольким видам деятельности (пению, движению и т.д.), чего нет на других занятиях. На физкультурные занятия тоже включают различную детскую деятельность – упражнения гимнастического типа, игры, перестроения, но они направлены только на развитие движений.
Трудность построения занятия заключается в том, что педагогу необходимо умело переключать внимание детей с одного вида деятельности на другой, не снижая эмоционального подъёма, когда звучат произведения, различные по тематике, настроению.
Другая трудность – последовательность разучивания учебного материала: первоначальное знакомство, усвоение навыков в процессе обучения, повторение, закрепление, исполнение выученного. На одном занятии этапы разучивания того или иного произведения могут не совпадать.
Например, из трёх песен, над которыми ведётся работа, одна усвоена хорошо и выразительно исполняется, другая прослушивается впервые, третья только разучивается.
Читать дальше
Вопросы преподавания музыки; Лукянова С.Г.; изд. Принт;
2009г. 58стр.
2. Роль музыки в развитии школьников; Краснюк Л.М.; изд. Омега;
2006г.127стр.
3. Методические указания по организации уроков музыки; учебное пособие;
под редактированием Гребенькова А.Д.; изд. Корона; 2004г. 143стр.
Читать дальше