ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. Общие принципы взаимоотношений………………………… 6
ГЛАВА 2. Анализ механизмов и технологий построения взаимоотношений ………………………………………………………….
12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………. 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………. 29
Читать дальше
Media relations (медиа отношение) – это одно из важнейших направлений при организации деятельности любой пресс-службы.
Пресс-службы рассматривают журналистов не просто как канал трансляции информации, а как отдельную значимую аудиторию. И это крайне важно в построении адекватных коммерческих доверительных отношений.
Представители СМИ принимают активное участие в процессе формирования мнения о подопечном конкретной пресс-службы, сфере его деятельности и т. д. От того, насколько это мнение положительное и устойчивое, во многом зависят известность и репутация предприятия.
Журналисты имеют возможность посредством подачи материалов в своих СМИ способствовать формированию позитивного либо негативного имиджа подопечного конкретной пресс-службы. Именно поэтому, если связи со СМИ не налажены прочно, либо не отвечают уровню доверия, существует большой риск появления негативной и/или недостоверной информации на страницах газет и журналов, в эфире радио или ТВ. Конечно, это не аксиома, и нельзя утверждать, что СМИ в будут прибегать к искажению фактического материла, дабы отомстить каким-то образом пресс-службе за неподдержание прочных отношений со СМИ, но речь может идти о недостоверных источниках информации.
В свою очередь, прочные доверительные отношения со средствами массовой информации являются крепким фундаментом для решения кризисных ситуаций, когда ключевым является именно общественное восприятие объекта пресс-службы, поскольку средствам массовой информации общество склонно доверять куда как больше, чем рекламным или имиджевым кампаниям.
Читать дальше
1. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. / С. Блэк. – Ростов-на-Дону : «Феникс», 2008.
2. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк. – М., 2009.
3. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations-2-е издание. / Д. Игнатьев, А. Бекетов. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.
4. Катлип, С. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика/ С. М. Катлип. – М.: Вершина, 2009.
5. Кодекс профессионального поведения Международной ассоциации по связям с общественностью – Кодекс IPRA, 1961. Электронное издание.
6. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. / В.Г. Королько. – М.: «Рефл-бук», 2008.
7. Кочеткова А.В., Тарасов А.С. Современная пресс-служба / А.В. Кочеткова, А.С. Тарасов – М.: Эксмо, 2009.
8. Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. Теория и практика связей с общественностью / А.В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцова, А.С. Тарасова. — СПб.: Питер, 2009.
9. Савицкая, Л.А. Моделирование и принципы подготовки пресс-релизов государственных структур / Л.А.Савицкая // Веснiк Мазырскага дзярж. педагаг. ун-та. – № 2 (15). – 2006. – С. 122–127.
10. Савицкая, Л.А. Официальная информация в журналистском тексте и его социальная актуальность / Л.А.Савицкая // Журналiстыка – 2006. Тэорыя. Практыка. Творчасць. Матэрыялы 7-й Мiжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 85-годдзю БДУ. Вып.8, Мiнск, 1–2 снежня 2006 г. / Беларус. дзярж. ун-т; рэдкал.: С.В. Дубовiк [i iнш.]. – Мiнск, 2006. – С. 129–131.
11. Савицкая, Л.А. Специфические функции Национального пресс-центра в формировании информационного пространства Республики Беларусь / Л.А.Савицкая // Журналiстыка – 2004: матэрыялы 6-й Мiжнароднай навук.-практ. канф. Вып.6, Мiнск, 2–3 снежня 2004 г. / Беларус. дзярж. ун-т; рэдкал.: В.П. Вараб?еў [i iнш.]. – Мiнск, 2004. – С. 271–273.
12. Савицкая, Л.А. Этапы становления связей с общественностью в органах управления Республики Беларусь / Л.А.Савицкая // Весці НАН Беларусі. Сер. гуманіт. навук. – № 5. – Ч.1. – 2006. – С. 32-34.
13. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. / А.Н. Чумикова, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2003.
Читать дальше