ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3 ГЛАВА 1. Общие принципы взаимоотношений………………………… 6 ГЛАВА 2. Анализ механизмов и технологий построения взаимоотношений …………………………………………………………. 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………. 26 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………. 29

Пресс-службы и СМИ: проблемы взаимоотношений

курсовая работа
Журналистика и СМИ
30 страниц
79% уникальность
2013 год
84 просмотров
Зайцев А.
Эксперт по предмету «Средства массовой информации»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3 ГЛАВА 1. Общие принципы взаимоотношений………………………… 6 ГЛАВА 2. Анализ механизмов и технологий построения взаимоотношений …………………………………………………………. 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………. 26 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………. 29
Читать дальше
Современная журналистика на постсоветском пространстве стремительно приобретает новые общественно значимые функции. Средства массовой информации служат инструментом в организации процессов коммуникации на разных уровнях социальной структуры, и особенно в сфере реализации решений высших органов власти. Влияние на функционирование журналистики со стороны прежде всего правительственных пресс-служб и крупных пресс-центров на протяжении всего двух десятков лет привело к значительным преобразованиям ее генерирующих и репродуцирующих функций.


Если вы не знаете, где можно заказать бизнес план в москве , заходите на сайт Work5 и заполняйте форму заказа.


. Показательно в этом плане, что таким службам по связям с общественностью принадлежит лидирующая роль инициатора коммуникационной деятельности, поддерживающего и развивающего активность субъектов творчества: исходные сведения для произведений журналисты получают преимущественно в них и от официальных лиц. Такое взаимодействие является важным фактором регулирования отношений между государством и населением. Отношение пресс-служб со средствами массовой информации занимают главенствующие позиции в организации их деятельности. Актуальность нашего исследования обуславливается тем, что, во-первых, отличные деловые отношения являются основой нормального функционирования пресс-служб, поскольку большую часть информации PR-специалист передают общественности именно при помощи СМИ. Сегодня средства массовой информации имеют грандиозное влияние как на жизнь и функционирование общества в целом, так и каждого его члена в частности, поскольку именно каналами СМИ передается и неоднократно повторяется информация, которая содержит в себе, к примеру, политические ориентиры, ценностные установки и т. д. Во-вторых, взаимодействие пресс-служб и СМИ взаимовыгодно:

Читать дальше
Media relations (медиа отношение) – это одно из важнейших направлений при организации деятельности любой пресс-службы. Пресс-службы рассматривают журналистов не просто как канал трансляции информации, а как отдельную значимую аудиторию. И это крайне важно в построении адекватных коммерческих доверительных отношений. Представители СМИ принимают активное участие в процессе формирования мнения о подопечном конкретной пресс-службы, сфере его деятельности и т. д. От того, насколько это мнение положительное и устойчивое, во многом зависят известность и репутация предприятия. Журналисты имеют возможность посредством подачи материалов в своих СМИ способствовать формированию позитивного либо негативного имиджа подопечного конкретной пресс-службы. Именно поэтому, если связи со СМИ не налажены прочно, либо не отвечают уровню доверия, существует большой риск появления негативной и/или недостоверной информации на страницах газет и журналов, в эфире радио или ТВ. Конечно, это не аксиома, и нельзя утверждать, что СМИ в будут прибегать к искажению фактического материла, дабы отомстить каким-то образом пресс-службе за неподдержание прочных отношений со СМИ, но речь может идти о недостоверных источниках информации. В свою очередь, прочные доверительные отношения со средствами массовой информации являются крепким фундаментом для решения кризисных ситуаций, когда ключевым является именно общественное восприятие объекта пресс-службы, поскольку средствам массовой информации общество склонно доверять куда как больше, чем рекламным или имиджевым кампаниям.
Читать дальше
1. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. / С. Блэк. – Ростов-на-Дону : «Феникс», 2008. 2. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк. – М., 2009. 3. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations-2-е издание. / Д. Игнатьев, А. Бекетов. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. 4. Катлип, С. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика/ С. М. Катлип. – М.: Вершина, 2009. 5. Кодекс профессионального поведения Международной ассоциации по связям с общественностью – Кодекс IPRA, 1961. Электронное издание. 6. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. / В.Г. Королько. – М.: «Рефл-бук», 2008. 7. Кочеткова А.В., Тарасов А.С. Современная пресс-служба / А.В. Кочеткова, А.С. Тарасов – М.: Эксмо, 2009. 8. Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. Теория и практика связей с общественностью / А.В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцова, А.С. Тарасова. — СПб.: Питер, 2009. 9. Савицкая, Л.А. Моделирование и принципы подготовки пресс-релизов государственных структур / Л.А.Савицкая // Веснiк Мазырскага дзярж. педагаг. ун-та. – № 2 (15). – 2006. – С. 122–127. 10. Савицкая, Л.А. Официальная информация в журналистском тексте и его социальная актуальность / Л.А.Савицкая // Журналiстыка – 2006. Тэорыя. Практыка. Творчасць. Матэрыялы 7-й Мiжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 85-годдзю БДУ. Вып.8, Мiнск, 1–2 снежня 2006 г. / Беларус. дзярж. ун-т; рэдкал.: С.В. Дубовiк [i iнш.]. – Мiнск, 2006. – С. 129–131. 11. Савицкая, Л.А. Специфические функции Национального пресс-центра в формировании информационного пространства Республики Беларусь / Л.А.Савицкая // Журналiстыка – 2004: матэрыялы 6-й Мiжнароднай навук.-практ. канф. Вып.6, Мiнск, 2–3 снежня 2004 г. / Беларус. дзярж. ун-т; рэдкал.: В.П. Вараб?еў [i iнш.]. – Мiнск, 2004. – С. 271–273. 12. Савицкая, Л.А. Этапы становления связей с общественностью в органах управления Республики Беларусь / Л.А.Савицкая // Весці НАН Беларусі. Сер. гуманіт. навук. – № 5. – Ч.1. – 2006. – С. 32-34. 13. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. / А.Н. Чумикова, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2003.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image