Выполним написание диссертации на заказ во Владивостоке в короткие сроки.
. – М.: Статут, 2002. – С. 45 . Налоговый механизм способствует перераспределению доходов граждан, обеспечивает социальную защиту неимущих, выступает регулятором личных доходов населения. Недостатки налоговой и таможенной политики могут привести к резкому снижению поступлений налогов в бюджет, могут нарушить баланс межбюджетных отношений, ухудшить показатели платежного баланса страны или привести к усилению социальной напряженности в обществе. Вот почему государственное управление в сфере налогообложения и таможенной политики – это не просто составная часть сферы управления, но одна из наиболее социально значимых сфер управленческих действий2 Там же. – С. 46 . Таможенная политика, проводимая государствами в интересах в отстаивания национальных внешнеэкономических интересов, представляет собой комплекс системных мер экономического, правового и организационного характера и состоит в регулировании таможенных отношений. Она выступает компонентом всей внешнеэкономической политики и самым непосредственным образом детерминирует экономическую безопасность. Осуществление эффективной таможенной политики основывается на соблюдении принципов, которые устанавливают наиболее общие направления и определяют положения, на которых формируются таможенные процедуры. Основными категориями, которыми оперирует закон в области таможенного права, являются таможенные процедуры, таможенное дело и таможенные операции. Таможенные органы России относятся к исполнительной власти. Их функционирование определяется вхождением в правоохранительную систему. Деятельность данных органов производится в сфере таможенных интересов и образует федеральную единую систему, являющуюся централизованной3 Тимошенко, И.В. Таможенное право России: Учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – С. 18 . В нее входят: федеральная таможенная служба; таможенные управления регионального уровня; таможни; посты таможенной службы. Таможенные органы пользуются правами и несут обязанности налоговых органов по взиманию налогов и сборов при перемещении товаров через таможенную границу Российской Федерации в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации, Кодексом таможенного союза (ТК ТС), иными федеральными законами о налогах и (или) сборах, а также иными федеральными законами. Должностные лица таможенных органов несут обязанности, предусмотренные для должностных лиц налоговых органов, а также другие обязанности в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации. Таможенные сборы являются общеобязательными платежами, взимаемыми таможенными органами государства при перевозе какой-либо продукции через границу. В каждом государстве существует уполномоченный орган, отвечающий за порядок на территории границы. В России за это несет ответственность Федеральная таможенная служба. Таможенные сборы различаются по видам: ввозной сбор (импортный), вывозной (экспортный), транзитный. Существует три функции, которые несут за собой таможенные сборы: 1. Фискальная. То есть благодаря взиманию с граждан денег за перевоз товара через таможню государство пополняет свой бюджет. Фискальная функция относится как к экспортным, так и к импортным пошлинам. 2. Протекционистская. Данная функция защищает местных производителей от конкуренции с иностранными торговцами. 3. Балансировочная. Благодаря нейесть возможность предотвратить нежелательный экспорт тех товаров, на которые цены ниже мировых. В целом государственное управление в области налоговой и таможенной политики включает: налоговое планирование, налоговое регулирование и налоговый контроль4 Налоговое право России: Учебник / Под ред. Ю.А. Крохиной. – М.: Норма, 2010. – С. 41 . Объектом исследования в работе выступают правоотношения, возникающие по поводу взимания таможенными органами налогов и сборов. Предметом исследования – полномочия таможенных органов в области налогообложения и сборов. Целью исследования в работе является всестороннее изучение полномочий таможенных органов Российской Федерациив области налогообложения и сборов. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1. Раскрыть понятие и правовой статус таможенных органов РФ. 2. Исследовать систему,структурукомпетентных таможенных органов. 3. Рассмотреть совершенствование таможенной системы на современном этапе.